Опубликовано 31 марта, 201411 г. ВАЗ 2107 1.6 8кл я7.2 прошивка I22DO10v2 Зависают обороты ХХ около 1500-2000 об.мин. Начинается это через несколько километров после начала движения при остановке например на светофоре. Если заглушить и завести мотор вновь этот глюк проходит. и больше не проявляется до следующего дня.. Возникает этот "приход" после ночной стоянки в холодное время года. Пока были тёплые дни этого не происходило несколько дней вообще. Ошибок нет. Меняли ДПДЗ и РХХ. ничего не изменилось Расходомер не проверяли, по причине нормального расхода топлива и достаточно хорошей динамики разгона. но видимо дело в нём? может конденсат? кто сталкивался, что посоветуете?
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. Сделайте диагностику во время глюка а потом при нормальных ХХ. И скрины программы выкладывайте сюда.
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. Автор Вся беда в том что машина не моя, и к тому моменту как она доезжает до меня глюк уже проходит.. Делал сегодня диагностику (SMS-Diagnostics) - ошибок нет. Единственное что насторожило массовый расход воздуха 12 кг.ч при 850 об.м. на прогретом двигателе. не многовато ли? вроде должно быть 10 кг.ч ? Начинаю уже думать на прошивку.. может перешить на заводскую?
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. АЦП - ДМРВ сколько вольт показывает при заглушенном двигателе? Похоже на умирающий ДМРВ. Изменено 1 апреля, 201411 г. пользователем Artemrut
Опубликовано 2 апреля, 201411 г. Я так понимаю поднимает обороты если сразу двигаться а если прогреть то нормально ? Было что то похожее вылечил заменой прошивки
Опубликовано 2 апреля, 201411 г. Попадалось такое, глюк управления рхх, вылечил бошем797+ с подстройкой под 1.6.
Опубликовано 2 апреля, 201411 г. Попадалось такое, глюк управления рхх, вылечил бошем797+ с подстройкой под 1.6. Как подменный это решение, но на постоянку Я-72 не плохой блок, Попробуй прошить прошивкой Ледокола, у него отработанные прошивки, они есть на этом форуме Еще надо промыть ДЗ и седло РХХ замена без промывки это не есть гуд. Удачи!! Изменено 2 апреля, 201411 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 3 апреля, 201411 г. У меня такое было недавно об этом писал. Прошивка была adaсt, прошил прошивкой от ледокола, обороты плавать перестали. Хотел добиться меньшего расхода топлива но пока что то не замечаю.
Опубликовано 3 апреля, 201411 г. для начала, если есть сомнения в ПО вся проверка делается на заводском ПО. Смотреть данные: по расходу воздуха(у вас уже завышенны), по дроселю в % и в АЦП, по РХХ и сравнить с желаемым расходом воздуха. На днях была калина с похожим глюком, на второй приезд поймал: в момент повышения оборотов пропадал признак хх и положение дроселя становиться 0.8-1.6%.
Опубликовано 3 апреля, 201411 г. Вся беда в том что машина не моя, и к тому моменту как она доезжает до меня глюк уже проходит.. Делал сегодня диагностику (SMS-Diagnostics) - ошибок нет. Единственное что насторожило массовый расход воздуха 12 кг.ч при 850 об.м. на прогретом двигателе. не многовато ли? вроде должно быть 10 кг.ч ? Начинаю уже думать на прошивку.. может перешить на заводскую? А должно быть ? так для общего развития 14,5-14.9
Опубликовано 3 апреля, 201411 г. Автор для начала, если есть сомнения в ПО вся проверка делается на заводском ПО. Смотреть данные: по расходу воздуха(у вас уже завышенны), по дроселю в % и в АЦП, по РХХ и сравнить с желаемым расходом воздуха. На днях была калина с похожим глюком, на второй приезд поймал: в момент повышения оборотов пропадал признак хх и положение дроселя становиться 0.8-1.6%. Вот это больше всего похоже на тот самый глюк. Как вы решили эту проблему? может просто увеличить зону положения закрытого дросселя? хотя, по умолчанию стоит 2 процента по всей поверхности. На выходных посмотрю АЦП ДПДЗ и ДМРВ. Хотя, возможно скоро совсем потеплеет и глюк перестанет появляться вообще и тему можно будет закрывать до следующей зимы) Изменено 3 апреля, 201411 г. пользователем power2717
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь