Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Парни привет, после замены мотора на крузаке 200 дизель д4д 235лс. не стал развивать оборотов с низов . Тоесть стрелка тахометра переходит 2000 об, и машина идет хорошо а, с хх не едет стронулся давишь на газ а она еле еле набирает обороты , ошибок нет ни каких вообще и не чего не загарается на понеле. ЕГР заглушил не помогло. топливный и воздушный фильтр заменен. Куллер чист без масло. Менял мотор не я, когда приехал это авто подключил комп ошибок не увидел , хозяин сказал что диагностику делал во всем городе. Тогда авто осталось, я снял правый трубу от турбы и увидел что лопасти стоят на месте я, разработал лопасти без снятия и турба стала вращаться сейчас они дуют хорошо. Даже через палку не переезжает надо сильна газануть . Парни скажите такой момент после запуска мотора штока на турбе должны куда нибудь двигаться или нет ? Здесь не двигается но, когда заглушыш шток тест делает вверх и вниз а при запуске стоит на месте.

Опубликовано

Раз турбина не работала скорее всего катам хана.

Опубликовано
  • Автор

каты целые снимал их. также

Опубликовано
  • Автор

Парни может какая заслонка гдето стоит каторая открывается после 2000об, Подскажите кто сталкивался с таким матором . Я именно с таким не с талкивался ну теперь пришлось. И настораживает работа в хх очень уж мягко он работает без рокота ))))

Опубликовано

по сканеру то видно давление наддува?

Опубликовано

Крузера не было, а вот на АКУРЕ похожая хрень висела. ни ошибок, ни хрена, в результате решилась проблема с эл дросселем. больше года назад было не помню уже точных цифирь, но проблема ушла только после его замены . главное по показаниям все ОК было, но в итоге когда снял патрубки и при включенном зажигании наблюдал его он по сканеру показывал правильную работу,а фактически "висел" в приоткрытом состоянии 10-15% при нажатии педали акс. приоткрывался ещё на 5-7%. блок управления не хотел видеть реального положения. чистка не помогла, решилось заменой.

Опубликовано
  • Автор

Дросселя в порядке оба ,в пакое они с тоят примерно на 45. Заводиш матор на холодную открыты. Прогревается мотор они закрываются и остовляя хх. Я следил за ними они реагируют оба за педалькой. Педальку подкидывал не помогло. Да кстате каты сняты сейчас, на хх слышно в правой стороне чтото шуршит, словно шикшикшикшикшикшик. а в левой тишина просто выхлоп.

Опубликовано
  • Автор

Давления надува хх 75, прибавляю по тихому газу и надув тоже и к 2000об. Гдето 97-101. И дальше растет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А ошибки какие нибудь показывает? Давление топлива какое? Расчетное давление турбин совпадает с фактическим?

Опубликовано
  • Автор

Починил на дмрв налипла пыль протер и крузер ожил......

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.