Опубликовано 2 апреля, 201411 г. Парни привет, после замены мотора на крузаке 200 дизель д4д 235лс. не стал развивать оборотов с низов . Тоесть стрелка тахометра переходит 2000 об, и машина идет хорошо а, с хх не едет стронулся давишь на газ а она еле еле набирает обороты , ошибок нет ни каких вообще и не чего не загарается на понеле. ЕГР заглушил не помогло. топливный и воздушный фильтр заменен. Куллер чист без масло. Менял мотор не я, когда приехал это авто подключил комп ошибок не увидел , хозяин сказал что диагностику делал во всем городе. Тогда авто осталось, я снял правый трубу от турбы и увидел что лопасти стоят на месте я, разработал лопасти без снятия и турба стала вращаться сейчас они дуют хорошо. Даже через палку не переезжает надо сильна газануть . Парни скажите такой момент после запуска мотора штока на турбе должны куда нибудь двигаться или нет ? Здесь не двигается но, когда заглушыш шток тест делает вверх и вниз а при запуске стоит на месте.
Опубликовано 3 апреля, 201411 г. Автор Парни может какая заслонка гдето стоит каторая открывается после 2000об, Подскажите кто сталкивался с таким матором . Я именно с таким не с талкивался ну теперь пришлось. И настораживает работа в хх очень уж мягко он работает без рокота ))))
Опубликовано 3 апреля, 201411 г. Крузера не было, а вот на АКУРЕ похожая хрень висела. ни ошибок, ни хрена, в результате решилась проблема с эл дросселем. больше года назад было не помню уже точных цифирь, но проблема ушла только после его замены . главное по показаниям все ОК было, но в итоге когда снял патрубки и при включенном зажигании наблюдал его он по сканеру показывал правильную работу,а фактически "висел" в приоткрытом состоянии 10-15% при нажатии педали акс. приоткрывался ещё на 5-7%. блок управления не хотел видеть реального положения. чистка не помогла, решилось заменой.
Опубликовано 3 апреля, 201411 г. Автор Дросселя в порядке оба ,в пакое они с тоят примерно на 45. Заводиш матор на холодную открыты. Прогревается мотор они закрываются и остовляя хх. Я следил за ними они реагируют оба за педалькой. Педальку подкидывал не помогло. Да кстате каты сняты сейчас, на хх слышно в правой стороне чтото шуршит, словно шикшикшикшикшикшик. а в левой тишина просто выхлоп.
Опубликовано 4 апреля, 201411 г. Автор Давления надува хх 75, прибавляю по тихому газу и надув тоже и к 2000об. Гдето 97-101. И дальше растет.
Опубликовано 11 мая, 201411 г. А ошибки какие нибудь показывает? Давление топлива какое? Расчетное давление турбин совпадает с фактическим?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь