xseva Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Всех Приветствую! Машинка сузуки гранд витара 2001год 2.0 л турбо дизель Была замена двигателя после установки контрактного двс не заводиться Проверил накачку есть с датчика колена и распредвала сигнал идёт Слил дампы с эбу и иммо на предмет синхры Эбу бош стоит 95р08 Иммо texton стоит 95020 В иммо лежит 2 ключа Посмотрите синхра на месте damp.rar
Slavik k Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 а диагностика что говорит ? как ошибка звучит
xseva Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 ошибка только по дросельной заслонке
Slavik k Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 так может с этого начать , а не в дампы сразу ...
Avtosantehnik Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) ввиду отсутствия более полной инфы по машине , осмелюсь спросить . по автодате мотора два идет в 2001 году . один из них pegeout . может все таки несоответствие синхры коленвал распредвал ? типа маховик не тот . мотор один в один поставили ? P.s пока писал , пост про ключик появился. смотри питания на моторнике и иммошнике . Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Avtosantehnik
Slavik k Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 если ключик на панели моргает, то значит не принят или не читается трансподер
Avtosantehnik Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Слав, если питание до моторника не доходит , то тоже мигать будет , а еще может и инерционная кнопка выбита . судя по схеме . однозначно по кузову удары при постановке были.
Slavik k Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 если питание до моторника не доходит он бы на связь не выходил и на дроссель не ругался бы ...
xseva Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 ключи оба читаются питание всё проверил насос в баке кочает синхра на месте? по иммо ошибок нет ввиду отсутствия более полной инфы по машине , осмелюсь спросить . по автодате мотора два идет в 2001 году . один из них pegeout . может все таки несоответствие синхры коленвал распредвал ? типа маховик не тот . мотор один в один поставили ? P.s пока писал , пост про ключик появился. смотри питания на моторнике и иммошнике . мотор один в один поставили
REX-XX Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) ! мотор ! откуда ? руль с лева - руль с права ? и у вас какой? Изменено 4 апреля, 2014 пользователем REX-XX
andreymah Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) (ошибка только по дросельной заслонке ) Так нету там такой. Это ж аналог ксантии 2.0 hdi .Как вариант лексия. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем andreymah
unik Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Да диагностика тут не поможет. Ключ не принят.Правильно сказал вам Slavik.
andreymah Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Да диагностика тут не поможет. Кому как, кроме ошибок есть и параметры, может там моторный не запитан? Изменено 4 апреля, 2014 пользователем andreymah
MASTER CLASS Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 A до замени мотора ход завелос?Не могу понят замена железа как может влят на ключи?Может акум стох после часовой прокрудки дизеля,одсюта и руки растут.Машина 2001г и не одну параметров не видно,это плохо.
Shkol Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 У сузукуках часто синхра слетает! Если лампа мигает значит или ключ не принят или синхра слетела!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти