Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет!

 

Сиё Авто на холодную заводится нормально. На горячую, т.е после езды долго надо крутить, секунд 20 а то и больше.

 

Работа двигателя после завода в обоих случаях в норме, т.е перебои и шумы не наблюдаются.

 

Основной датчик температуры ОЖ выдаёт на диагностику верную температуру. На приборке показания температуры ОЖ совпадают с температурой датчика.

 

Что было сделанно:

 

Прочитанны ошибки и некоторые устранены:

 

1. Ошибка 2-й датчик температуры ОЖ под радиатором - после замены без изменений (скорее всего он служит только для включения вентилятора).

2. Свечи накала 1-4 цилиндра. 3 свечи замененили, осталась ошибка свечи 1-го цилиндра. Думаю свечи не должны влиять на завод двигателя в нагретом состоянии, тем более что они вроде включаются только при температуре ниже 9°C. И двигатель на холодную заводится нормально.

 

Если кто с таким сталкивался или может навести на решение проблемы, заранее благодарен.

 

С уважением, Rapper

Опубликовано

Работу насос-форсунок надо смотреть на диагностике. По моему в 18 канале или в 14. Не помню точно.Они могут переливать. Кроме того гидрокмпенсаторы могут быть изношены.

Опубликовано

Форсунки льют.

Опубликовано

ПО актуально?

Опубликовано

Коррекция в 18 ,есть ещё 21 для информации

Опубликовано

Всем привет!

 

Сиё Авто на холодную заводится нормально. На горячую, т.е после езды долго надо крутить, секунд 20 а то и больше.

 

Работа двигателя после завода в обоих случаях в норме, т.е перебои и шумы не наблюдаются.

 

Основной датчик температуры ОЖ выдаёт на диагностику верную температуру. На приборке показания температуры ОЖ совпадают с температурой датчика.

 

Что было сделанно:

 

Прочитанны ошибки и некоторые устранены:

 

1. Ошибка 2-й датчик температуры ОЖ под радиатором - после замены без изменений (скорее всего он служит только для включения вентилятора).

2. Свечи накала 1-4 цилиндра. 3 свечи замененили, осталась ошибка свечи 1-го цилиндра. Думаю свечи не должны влиять на завод двигателя в нагретом состоянии, тем более что они вроде включаются только при температуре ниже 9°C. И двигатель на холодную заводится нормально.

 

Если кто с таким сталкивался или может навести на решение проблемы, заранее благодарен.

 

С уважением, Rapper

если со стартером проблем нет то трабла прогар впускных клапанов

решается прошивкой EDC16 ну или ремонтом башки

Опубликовано

Красавчеги ))).

Гадаем ,предсказываем решение по звёздам и так далее.

Опубликовано

Сергей, просто пятница,вот и решили блестнуть эрудицией.

Опубликовано

Не, просто в виде информации,а дальше увидем :wink:

Опубликовано
  • Автор

Всем спасибо, навели на мысль

 

Насчёт коррекции проверим. Гидрокомпенсаторы - тоже хорошая идея, но слепо менять ради попробовать, будет не мало работы. Хотелось бы по точнее, чтобы зря не разбирать.

 

ПО обновлять, это когда сразу с завода такое. А в этом случае - ранше такого не было, значит чтото со временем износилось имхо, ПО "износиться" не может, или я насчёт ПО не до конца понял?

 

Кстати если форсунки льют, при работе двигателя т.е когда удалось завести, это было бы думаю заметно. К примеру дымила бы, перебои при работе. Или бывает что форсы льют и "с наружи" всё в порядке?

 

А как насчёт прогара клапанов, головку снимать придётся для проверки или есть какой другой метод?

 

Всем приятных выходных ;)

Опубликовано
  • Автор

Добавлю, именно когда термостат начинает открываться ~80-90°, после этого долго крутить надо пока заведётся.

 

Ещё пробовали отключать датчик температуры ОЖ после прогревки, двигатель заводится сразу но дымит.

Опубликовано

 

ПО обновлять, это когда сразу с завода такое. А в этом случае - ранше такого не было, значит чтото со временем износилось имхо, ПО "износиться" не может, или я насчёт ПО не до конца понял?

 

Не, железо поизносилось. Худо бедно лечится заменой ПО))) Пару Каддиков таких было.
Опубликовано
  • Автор

@macik001 Да, я моленько погуглил сейчас у немцев.

 

Вобщем вырисовывается такая картина.

 

Стартер с завода неправильный стоит (какой "правелнее" не нашёл), и стартовые обороты не достаточны. Связь с датчиком ОЖ такова, что когда он снят, моторник выставляет для себя температуру в 60°C. Соответственно и режим запуска меняется с горячего на холодный. При холодном запуске стартовый впрыск выше чем при горячем (потому он на холодную и заводится).

 

После апдэйта ПО меняется впрыск для горячего запуска с 14мг на 20мг. Этого уже достаточно даже для "неправильного" стартера.

 

Замена стартера на "правильный" тоже должна решить проблему, но думаю будет дороже апдэйта ПО))

Опубликовано

Ещё пробовали отключать датчик температуры ОЖ после прогревки, двигатель заводится сразу но дымит.

Знакомая ситация на табурете 3-х литровом , но там коммонрейл, правда тоже EDC16. Интересно, не связано ли это с синхрой . Цикловая подача какая впри долгоой прокрутке.
Опубликовано

Как то так. Про стартер первый раз слышу вот только. А про количество впрыска - правда. Сам выставлял датчиком примерно градусов 20 и заводилось с пол пинка. Только 23-ю группу всё же глянуть не помешает да 13-ю

Опубликовано

 

ПО обновлять, это когда сразу с завода такое. А в этом случае - ранше такого не было, значит чтото со временем износилось имхо, ПО "износиться" не может, или я насчёт ПО не до конца понял?

А как насчёт прогара клапанов, головку снимать придётся для проверки или есть какой другой метод?

Выкладывай версию По ,посмотрим есть ли новая

Клапана проверяются без разборки .Например опрессовкой

Опубликовано
  • Автор

Добавлю, начало впрыска (или его разрешение) вроде должно быть по документации при достижении 280 U/min. Ещё одна зацепка. Но при холодном думаю тогда тоже бы не завёлся.

Изменено пользователем Rapper

Опубликовано

Ковыряю дамос такого мотора, посмотреть карты впрыска . Жесть-немецкий язык не под силу. Английский бы. По EDC15P карты имеются.Свыше 70 град до 250 об, цикловая ноль. Получается если нет 250 об на горячем и не заведёшь?Непонятно, отчего карты могут меняться. Ведь в соседней карте на старте нет нулевых значений.

05-04-2014 8-48-20.jpg

05-04-2014 8-52-42.jpg

Изменено пользователем 052

Опубликовано

А что есть правая и что левая карты?

Опубликовано

Добавлю, начало впрыска (или его разрешение) вроде должно быть по документации при достижении 280 U/min. Ещё одна зацепка. Но при холодном думаю тогда тоже бы не завёлся.

вычитывай прошивку со своего блока поправлю ее и будет заводится авто как новое )))

Изменено пользователем www23

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.