Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

ВАЗ 2114

8 кл, 1.6 л

Жрет, вялая.

Комментарии коллеги.

post-43138-0-67707500-1396852099_thumb.png

Опубликовано

опережение зажигания почемуто 0, стоит проверить задающий демпфер, шпонки.

если синий это вторичка, то нет искры и остаточных колебаний в катушках, сплошные утечки.

перекрытие около 360 градусов, фазы в норме

Изменено пользователем Ranger

Опубликовано

По одной осцилке сложно что-то сказать. Синий это МПЦ похож.

Опубликовано

А что в окне анализа ДД показывает? Еще, первым делом, Тест эффективности цилиндров надо было бы сделать. Сразу бы общую картину увидели.

Опубликовано
  • Автор

опережение зажигания почемуто 0, стоит проверить задающий демпфер, шпонки.

если синий это вторичка, то нет искры и остаточных колебаний в катушках, сплошные утечки.

перекрытие около 360 градусов, фазы в норме

Вот как раз фазы и не в норме

Опубликовано

Должна уйти точка перекрытия

Либо некорректно снято.

Опубликовано
  • Автор

Нормально снято коллега.Там букет целый просто.

Опубликовано

Фазы не в норме! Это очевидно. Маркер D и I, проведите линию по нижнему фронту. Что касается ВВ, так это не корректно снятый сигнал.

Опубликовано
  • Автор

Фазы не в норме! Это очевидно. Маркер D и I, проведите линию по нижнему фронту. Что касается ВВ, так это не корректно снятый сигнал.

Вы так считаете?Обоснуйте.

Заметьте -система 797

Опубликовано

Вот как раз фазы и не в норме

а мне не нравиться момент открытия вс.клапана и как то линия вяло поднимается после закрытия выхл. клапана и отрезок между D(-0,55-это совсем мало,вакуум должен быть выше -0,8 хотя бы),E и I все таки должен немного ниже проходить относительно 0 линии, но не как не стремиться близко к ней.

еще бы по крупнее посмотреть этот отрезок интересует количество "горбов"-закралось сомнение...

 

 

можно сказать эталон а вот вторая картинка кстати жрет просто без меры причина сразу скажу мне известна, но все таки хочется выслушать специалистов.

1_4 МКПП.jpg

Стало.jpg

Изменено пользователем Ричи Рич

Опубликовано

Вы так считаете?Обоснуйте.

Заметьте -система 797

А при чем тут система 7.9.7., и чем она отличается Января? Механика двигателя одна и та же! Допускаю не возможное, установка- vvti ! Тогда мы в окне ставим галочку напротив vvti, и программа сама подкорректирует скрипт. Здесь, видно, что ГРМ стоит не правильно. Попробуйте "прокрутку стартером".
Опубликовано
  • Автор

Бош в отличие от Января может загонять УОЗ даже в минус.Снимая осцилку по МПЦ мы видим УОЗ который выставил ЭБУ.

Поэтому нужно одновременно сканировать и снимать осцилку.Если есть разница сканера и по осцилке-задающий свернут.

Опубликовано

а мне не нравиться момент открытия вс.клапана и как то линия вяло поднимается после закрытия выхл. клапана* и отрезок между D(-0,55-это совсем мало,вакуум должен быть выше -0,8 хотя бы),E и I все таки должен немного ниже проходить относительно 0 линии, но не как не стремиться близко к ней.

еще бы по крупнее посмотреть этот отрезок интересует количество "горбов"-закралось сомнение...

*не закрытие, а открытие выпускного клапана

Опубликовано

Да при чем тут УОЗ? Речь идет о фазах, механике ДВС! Не вижу необходимости смотреть в сканер если снимаю скрипт РХ. Что я смогу сканером увидеть механику? Нет. ДД нужен в основном по механике ЦПГ, ну и показывает синхра 1 цил. УОЗ. Далее делаем выводы и анализ.

Опубликовано
  • Автор

Я со стеной говорю?По УОЗ на бошах-это баян уже.И причем давно.Возьмите мой скрин и поставьте стрелки там где у вас вопросы.

Опубликовано

так что идей и мыслей нет ни у кого???есть 3 картинки, не уже ли все так плохо???как же вы тогда диагностируете???создалось хорошее поле для обмена опытом.

Опубликовано
  • Автор

По твоей второй осцилке-очень большое давление на пике сжатия.Возможно подсос, хотя такое бывает и при чрезмерно богатой смеси.

Может стоит поискать причину обогащения?Давку топлива проверить, работу ДК.

И почему участок выхлопа ниже 0? Не откалиброван ДД?

Опубликовано

Так, без истерик. Мы говорим про ДД. Про вялая, разобрались. ГРМ. Почему ГРМ, вот пример. Про УОЗ позже.

px seat.png

px vaz.png

прокруцтка стартером ВАЗ ГРМ не правильно.png

Изменено пользователем Alexandr69

Опубликовано
  • Автор

Четко рисует!

По первой осцилке не пойму открытие выпуска на каком угле?

Горбик перед впуском-тоже не есть хорошо.

На второй еще и выпускной болтается во втулке.

Да, еще утечки есть из цилиндра по первой осцилке.

Что там с компрессией?

Изменено пользователем gonta

Опубликовано

Да при чем тут УОЗ? я смогу сканером увидеть механику? Нет.

Да. Вместе с Мотортестером. Используя ДД, и синхру по первому цилиндру, мы имеем счастье наблюдать не только механику мотора,

но и РЕАЛЬНЫЙ УОЗ. Который должен до градуса совпадать с ВИРТУАЛЬНЫМ, отображаемым сканером. Таким образом при несоответсвии -

имеем счастье лезьть к синхронизирующему.

 

Когда речь идёт об ВАЗ, возможно оно и не особо нужно, но всё же приятно, с минимальными движениями и задающий проверить.

А когда речь о брычке, к синхродиску которой подобраться и осмотреть - пару часов надо? А?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.