Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Четко рисует! По первой осцилке не пойму открытие выпуска на каком угле? Горбик перед впуском-тоже не есть хорошо. На второй еще и выпускной болтается во втулке. Да, еще утечки есть из цилиндра по первой осцилке. Что там с компрессией? Да, Вы правы! В первом случае тоже думали, что и как., снимали скрипт CSS, потом переставили ГРМ и норма, Во втором случае, опять Вы правы, там полный "гладиолус", мотористы ремонтировали ГБЦ. Во вкладке выполнить анализ, все расписано, потери и т.д. Ну а прокрутка стартером, это так для полной картины. Мы же говорили о давлении в ЦПГ. Это хорошо, что есть мнения, споры, и т.д. В любом случае, каждый из нас старается на форуме помочь, по советовать, в конце концов высказать свое мнение. И это хорошо. Теперь, что касается Вас уважаемый Zews 23, Вы забыли еще про стробоскоп,обхохочетесь, но он тоже показывает РЕАЛЬНЫЙ УОЗ! Теперь что , надо облепиться сканером, осциллографом и стробоскопом? Может еще экстрасенса позвать, он ВИРТУАЛЬНЫЙ градус скажет. Для того чтобы не лазить зря к задающему диску, мы снимаем скрипт CSS, да можно просто снять сигнал. Занимает максимум 2 минуты. Спасибо за подсказку по поводу синхры. В течении 8 лет использовал осциллограф и не знал, зачем эта "штука" которая цепляется на ВВ провод. и что-то показывает. Еще раз Вам не человеческое спасибо. Если у Вас стоит не правильно ГРМ, можете хоть обглядется своим УОЗом. Как не крутите трамблер и не прошивайте ЭБУ, вернетесь к механике.
Опубликовано 11 апреля, 201411 г. По твоей второй осцилке-очень большое давление на пике сжатия.Возможно подсос, хотя такое бывает и при чрезмерно богатой смеси. Может стоит поискать причину обогащения?Давку топлива проверить, работу ДК. И почему участок выхлопа ниже 0? Не откалиброван ДД? мопед не мой про калибровку ДД спрошу. первый скрин с МТ второй с АКПП--пиковые давления разные. Правильно подметили обогащение есть по второй картинке, вызвано с изменением момента открытия вп. клапанов на более ранего, что привело к понижению вакуума во всасывающем ресивере(монифольде)(выросло давление MAP), соответственно к увеличению подачи топлива. ДК- исправен. отсюда и жор на ХХ, при более высоких оборотах как поясняет владелец есть тяга. В Данный момент эксперименты с нахождением оптимального угла открытия вп. клапанов методом вращения приводной "звезды" продолжаются. картинка изначальная.снята на стоке. Изменено 11 апреля, 201411 г. пользователем Ричи Рич
Опубликовано 11 апреля, 201411 г. Автор А почему пиковые значения разные на МКП и АКПП? Мотор двухвальный? Может все-таки угла открытия, а не момента? Далее, почему ДК не среагировал на обогащение и не убавил коофициент коррекции? Или осцилка снималась сразу после инициализации ЭБУ?
Опубликовано 11 апреля, 201411 г. А почему пиковые значения разные на МКП и АКПП? Мотор двухвальный? Может все-таки угла открытия, а не момента? Далее, почему ДК не среагировал на обогащение и не убавил коофициент коррекции? Или осцилка снималась сразу после инициализации ЭБУ? 1. я так думаю из-за нагрузки двигателя- Акпп все же нагружает двигатель. 2.да, система DOCH 3.для разнообразия речи применил выражение "момент" во времени. но не как - момент силы. обогащение имел ввиду увеличение кол-ва топлива по отношению к стоку..т.е. произошло увеличение "относительного наполнения цилиндра" что привело увеличению времени открытия форсунок(но не состава смеси ) , а фактически заброс газов в ресивер.-что повысило MAP, а ЭБУ пофиг раз MAP полез вверх значит нуно добавить горючки, и как бы все хорошо и обратная связь есть через ДК1, но коррекция в норме.в пределах 3% это лонг терм.А так конечно есть над чем думать, моделируется различные условия для газораспределения. вообщем нужно быть мне аккуратным в написании терминологии, а то людей ввожу в заблуждение. Изменено 11 апреля, 201411 г. пользователем Ричи Рич
Опубликовано 11 апреля, 201411 г. Автор Да ничего, бывает по запарке! А ДД всеж нужно видимо откалибровать, я правда не знаю как это делается на МТПро. Как рука?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь