Опубликовано 7 апреля, 201411 г. Кто нибудь ремонтировал датчик поворота руля Jetta 2008 года? Проблема в том, что не проходит калибровка, поворачиваю руль, а угол стоит на 0. Машина без ESP, там только ASR, В 44 блоке (усилитель руля) в адаптациях не работает 09 канал, отвечаюший за датчик поворота руля.
Опубликовано 7 апреля, 201411 г. Автор VCDS 11.11.2 и Diagun. Все как везде пишут делаю. Все как бы проходит, но где должен показывать угол, когда поворачиваешь руль, там все время 0 градусов
Опубликовано 7 апреля, 201411 г. прокатись как на functional test. Сначала по прямой свыше 40 км/ч, а потом восьмерку. Все должно привязатся.
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. Автор Ничего не получается, уже больше недели человек ездит и руль тугой, угол по прежнему на 0 На первой картинке в 1 строке первое окно все время показывает 0. Второе окно показывает скорость и угол когда поворачиваю руль. В итоге на второй картинке список ошибок, которые не удаляются.
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. А какого поколения у тебя рейка, 2 или 3? Почему потребовалась привязка (адаптация) G85? Что-то менялось или как обычно само произошло (ничего не делал, только подошел) ?
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. Ничего не получается, уже больше недели человек ездит и руль тугой, угол по прежнему на 0 На первой картинке в 1 строке первое окно все время показывает 0. Второе окно показывает скорость и угол когда поворачиваю руль. В итоге на второй картинке список ошибок, которые не удаляются. А после чего это произошло? Разбирали пластик на рулевой колонке? Какие показания у датчика G269. Изменено 15 апреля, 201411 г. пользователем easy
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. Автор Проблема началась после прикуривания, приехала машина там висела ошибка 00778 - датчик угла поворота рулевого колеса G85 000---. Решил сделать адаптацию. Хотя тогда он уже не показывал сам угол во время поворота руля в окошке все время показывал 0. Усилитель руля работал нормально. После того как попытался адаптировать датчик, перестал работать усилитель руля. Выскочила вторая ошибка 02546 - упор рулевого механизма 005 - отсутствует или неверные настройки\ адаптация. Значек руля горит желтым А какого поколения у тебя рейка, 2 или 3? Почему потребовалась привязка (адаптация) G85? Что-то менялось или как обычно само произошло (ничего не делал, только подошел) ? Затрудняюсь ответить, машина 2008 года
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. Проблема началась после прикуривания, приехала машина там висела ошибка 00778 - датчик угла поворота рулевого колеса G85 000---. Решил сделать адаптацию. Хотя тогда он уже не показывал сам угол во время поворота руля в окошке все время показывал 0. Усилитель руля работал нормально. После того как попытался адаптировать датчик, перестал работать усилитель руля. Выскочила вторая ошибка 02546 - упор рулевого механизма 005 - отсутствует или неверные настройки\ адаптация. Значек руля горит желтым Затрудняюсь ответить, машина 2008 года Упор рулевого механизма адаптируется без диагностики, заводишь машину при прямолинейном положении рулевого колеса, затем в лево до упора, потом в право до упора, затем руль прямо и выкл зажигание. Можешь скрин сделать всех блоков в машине (ошибки).
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. Автор проблема в системе ABS ошибка датчика левого переднего колеса, механическая. Провода в порядке, датчик новый. Что то с подшипником.
Опубликовано 23 мая, 20169 г. если не секрет, чем все закончилось? имею такую же проблему. ошибки те же, адаптацция в 44-м блоке не помогает. в текущих положение руля 0 градусов. Тоуран 2006 года.
Опубликовано 23 мая, 20169 г. Автор Едешь метров 10, останавливаешься, крутишь руль до конца то в одну сторону, то в другую и все! Изменено 23 мая, 20169 г. пользователем X-Side777
Опубликовано 15 декабря, 20168 г. Подыму тему. Seat Leon-та же ошибка. Адаптация проходит, но через некоторое время опять появляется эта ошибка. Датчик на всякий случай менялся-не помогло! Лампы загораются произвольно-в движении, после стоянки... Что еще проверить?
Опубликовано 15 декабря, 20168 г. Да, машина 2007 года. Ошибка так же появляется и в усилителе руля. Сигнал передается по КАНу. Значит делаю вывод, что неисправность в блоке под рулем. Другие версии есть?
Опубликовано 15 декабря, 20168 г. Открыл свою тему: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/76473-seat-leon-g85-ошибка-00788/
Опубликовано 19 июля, 20178 г. желтая метка должна быть видна на самом датчике Далее переходим к vag-com [Выбор] [03 - ABS Тормоза] [Войти - 11] Вводим 40168 [Do It] [Основные настройки - 04] Группа 060 [ Go!] в заключении.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь