Опубликовано 10 апреля, 201411 г. есть , и кей есть чем прописать , тока толку ? по ближе вам надо искать
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Автор есть , и кей есть чем прописать , тока толку ? по ближе вам надо искать так во. ищу.
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. По разборкам или мастерам местным поищи убитый блок с такой микрой, город то не маленький.
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Автор По разборкам или мастерам местным поищи убитый блок с такой микрой, город то не маленький. Не повериш уже всех оббегал по 5 раз. Как сранный электровеник нашусь. Нет такой не у кого.
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Автор man1.binВот другой дамп который считался посмотрите его пожалуйста. Какой будет правельней этот или который в 1 посте.
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. man1.binВот другой дамп который считался посмотрите его пожалуйста. Какой будет правельней этот или который в 1 посте. отдай машину спецам, пока не поздно -мой тебе совет .
Опубликовано 14 апреля, 201411 г. Автор Всем спасибо. Машина завелась и уехала. А так не просто найти такую епром.
Опубликовано 14 апреля, 201411 г. Всем спасибо. Машина завелась и уехала. А так не просто найти такую епром. так в отломанной лапке все таки было дело?
Опубликовано 14 апреля, 201411 г. Автор так в отломанной лапке все таки было дело? Да в ней самой. Просто было предположение что дамп не коректно считался.
Опубликовано 14 апреля, 201411 г. я от сюда вижу , что eeprom с отломанной ногой как? как определил сломанную ногу?
Опубликовано 14 апреля, 201411 г. как? как определил сломанную ногу? так фотка в посте №8, вроде видно, что угол еепром снесен ;)
Опубликовано 20 апреля, 20187 г. Что бы не плодить.... Здравствуйте всем, очень нужна Ваша помощь. Ребятам на ремонт двигателя притащили MANа, сделать сделали, но завести не смогли(стартер не крутит), на панели пишет что активная блокировка и кабина с замком, провел диагностику MAN-CATS 2, пишет 3076, понятно, корпус ключа(он один, по манкатсу прописано 2) сломан, при вскрытии, трансподера не обнаружил. Считал EEPROM с 95C256 сунул дамп в ZedBull (ну нету другого пока, не пинайте сильно), прописал на 13 T5, не прокатило, похоже криво считает, чина одним словом, хотя и доработанная. Пробовал заливать дамп в FFR с заведомо известными ключами, но с другого блока, ключ забивал руками, трансподер привязывается. Так вот, помогите пожалуйста просчитать, если за деньги, то не вопрос. Дампы прилагаю. FFR-EDC.rar MAN TGA 2003 г. в. VIN: WMAH05ZZ84G167174 FFR: 461 470 001 022/81 25805.7022 EDC: BOSCH MS6.1, номер неизвестен(наклейка отсутствует)
Опубликовано 20 апреля, 20187 г. кей в личке Спасибо большое за отклик, форумчане уже помогли, запустил, не на каждом форуме так относятся, без всяких лишних базаров.
Опубликовано 1 июля, 20187 г. liteon Как решил проблему отпишись. А-то тоже с маном мучаюсь только у меня блок EDC быушный с FFR дамп залил в зедбул прописал Т5 ошибка так и висит 3076 вин в эдс поменял а вот как пару зделать ручками не догоняю Ман катц нету
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь