Опубликовано 21 ноября, 201014 г. но для начинающих 2 штуки гривень это дороговато. позвольте с Вами не согласится в том, что 2000 грн. дорого для данного девайса. во-первых: все качественное профессиональное оборудование должно стоить дорого . хотя есть стенды с никаким качеством очистки, а стоимость выше крыши. вот пример: Триумф - 6М1 цена 11740 грн., Циклон - 6 цена -8600 грн., Триумф - S6 24700 грн..! во-вторых: есть такое понятие как психология работы с клиентом. будет у Вас в мастерской дорогое профессиональное оборудование, чистая одежда, культура общения с клиентом и будут у Вас заказчики совсем другого уровня, каторые более платежеспособны. с другой стороны если у Вас ржавые ключи, стенд с висячими проводками, валяются пустые бутылки из под пива, а в углу седять соседи по гаражу с бутылкой самогона, то к Вам приличный клиент никогда не приедет! теперь о дороговизне "Джина". посчитаем сколько Вам нужно времени, чтобы окупить потраченные средства на стенд. очистка 4 форсунок на ваз, ланос, шевроле, стоит от 200грн. до 300грн (1 грн 8$) винс стоит 1 литр 70грн. которого на одну очистку идет 60-70мл. расходы на электричество и винс ничтожно малы, а потому мы их и считать не будем. получается в среднем 250 грн. чистой прибыли с машины. 10 машин в месяц почистить абсолютно реально. вот получается, что за один месяц работы стенд себя полностью окупит. Вы можете назвать какое нибудь другое оборудование, которое окупается за 1 месяц? конечно для этого нужна реклама. когда я только начал заниматься очисткой форсунок, а в авторемонтном бизнесе я уже не один десяток лет, и тем не менее мне понадобилось 6-8 месяцев, для того, чтобы начали ехать ко мне. конечно это зависит от региона в котором Вы проживаете. о подсветке. в этом стенде предусмотренно подсветка с регулировкой яркости и есть режим стробоскопа. имеется в нем порт USB для обновления программы, обновления выходят регулярно. и еще есть разъем расширения для возможности поключения всего что Вы хотите. у Вышиваного есть возможность выслать в страны СНГ. можете по моей ссылке выше почитать отклики из разных стран и регионов СНГ. это не реклама. просто хочу помочь тем, кто не может выбрать себе стенд. я сам долго и мучительно выбирал, выбирал и выбрал, никто не помог конкретикой, потому и выбрал себе ..... стенд, потратил больше 1000$ и в итоге пошло коту под хвост. удачи.
Опубликовано 21 ноября, 201014 г. вот еще добавлю: при качественной очистке из форсунки должна вылетать вспененная промывочная жидкость. только в этом случае будет подтверждено наличие кавитации. извеняюсь за качество фото
Опубликовано 21 ноября, 201014 г. Кто это вам наговорил? Даже на промышленных установках жидкость не подается.А прочистить можно самопрокачкой или обычной длинной прозрачной трубочкой с помощью рта.Генератором нужно пользоваться осторожно и не всегда, т.к. можно повредить седла у некоторых форсунок. Ну насмешил дружище ...ртом форсунки чистить с такой продувкой можно повредить выхлопной подшипник...
Опубликовано 22 ноября, 201014 г. Про промывку для начинающего... Взять паяльную лампу, свернуть ей голову . Вместо головы поставить тройник на шланг и манометр. Всё :AllSmail (6): Стенды покупаются и собираются после накопления финансов.
Опубликовано 23 ноября, 201014 г. мою форсы на стенде. +в ультразвуке.стенд делал сам . Изменено 23 ноября, 201014 г. пользователем wolf73
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. Извините неграмотного.А через сколько км нужно мыть форсунки для профилактики?
Опубликовано 14 января, 201114 г. Извините неграмотного.А через сколько км нужно мыть форсунки для профилактики? производитель винс пишет 20- 30 тыс.км но еще зависит от качества бензина иногда и на 10000 тыс. уже все сасрано.
Опубликовано 20 января, 201114 г. промывал на ВАЗе . снял ворсунки на пол часика замачил в жизкости для промывки карба. потом туже жидкость в шланг насоса насоса или компрессора, соединяем наоборот накачиваем пару очков, 12 в на форсунку и всесь мусор вылетает. может приметивно но эфективно
Опубликовано 20 января, 201114 г. пожалуй попробую промыть простым способом, описанным выше: жидкость для карба, лампочка, аккумулятор. каковы минусы? и вредно ли использовать компрессор? про ультразвук слышал тоже плохо отзываются... поясните причины.
Опубликовано 23 января, 201114 г. Еще есть способ промывки -капельница.Берешь капельницу в аптеке,жидкость для промывки.Вставляешь один конец капельницы в банку с жидкостью,а второй одеваешь на штуцер впускного ресивера,принудительно делаешь обороты около 1500.В следствии разряжения жидкость поступает в ресивер.Поступление жидкости регулируется колесиком на капельнице.Более подробно можно прочитать в инете воспользовавшийся поиском.
Опубликовано 25 января, 201114 г. интересно, а что таким способом моется?? Я думаю в основном ресивер + нагар на клапанах и в камере сгорания (это несомненный плюс )- и всё это "счастье" прямым ходом в катализатор +в масло (само собой) . Неплохо....
Опубликовано 30 января, 201114 г. Еще есть способ промывки -капельница.Берешь капельницу в аптеке,жидкость для промывки.Вставляешь один конец капельницы в банку с жидкостью,а второй одеваешь на штуцер впускного ресивера,принудительно делаешь обороты около 1500.В следствии разряжения жидкость поступает в ресивер.Поступление жидкости регулируется колесиком на капельнице.Более подробно можно прочитать в инете воспользовавшийся поиском. Жидкость в форсунки таким способом не поступает
Опубликовано 30 января, 201114 г. чем лучше мыть форсунки(жидкость какая)снятые на стенде Если в ульразвуковой ванне, то я просто средство для мытья санузлов развожу в воде - моется нормально. А если промывать, то мыл Винсом (если долгло гонять на установке по гругу то результат неплохой тоже), но есть российский аналог Лавр, вроде (им не пользовался) От химпрепаратов вони много (в составе Винса ваще, вроде как, мышьяк ), так что лучше ультразвуком, если часто чистить будете и вам не безразлично ваше здоровье.. Изменено 30 января, 201114 г. пользователем dmitrik
Опубликовано 31 января, 201114 г. так что лучше ультразвуком, если часто чистить будете и вам не безразлично ваше здоровье.. Одна только проблема , после звука часто и густо наблюдаю течь форсунки.
Опубликовано 31 января, 201114 г. Одна только проблема , после звука часто и густо наблюдаю течь форсунки. и у меня такое бывало, но редко. И если уж начала после звука течь, то значит пришло ее время, а звук просто ее добил.
Опубликовано 31 января, 201114 г. На стенде мою растворителем 646 или 649 результат хороший . Пробовал растворителем, результат намного хуже чем Винс, после этого только Винс.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь