Опубликовано 4 марта, 201213 г. Возьми на рынке готовый шланг от топливной системы, там уже будет готовый штуцер.
Опубликовано 4 марта, 201213 г. У тех систем где есть обратка, вопросов нет, но там где ее нет, то нужно соображать переходник с клапаном, вот про него и интересовался, кто как сделал? Собираюсь БНом качать. Изменено 4 марта, 201213 г. пользователем Сява
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Может у кого есть эскиз переходника для подключения к топливной системе (промывка без снятия), чтоб не выдумывать велосипед? Насадки всякие? А то и токарь не поймет меня. Заранее спасибо. Здравствуйте! Не понял, нужен переходник универсальный для всех? такого не ожет быть, все же разные! у меня их штук 20 разных. купил прибор для промывки воздухом, там все были.
Опубликовано 5 марта, 201213 г. Да мне хотяб тройник тогда, чтоб была подача, обратка с клапаном и к рампе? Так-то и у меня переходники есть всякие, но только они подточены под замер давления топлива в магистрали.
Опубликовано 6 марта, 201213 г. 5-ти вольтовые тоже им чистить можно? ну просто напреженье не 12вольт а 5 подовай и мой
Опубликовано 10 марта, 201213 г. Всем добрый день.Решил собрать блок управления стендом на микроконтроллере.За основу взял Atmega 16.Программу для МК пишу сам в среде BASCOM AVR.По ходу написания программы возникает несколько вопросов. 1)Интересует сопротивление форсунок используемых на различных авто, включая GDI. 2)Рекомендуемое напряжение для работы данных форсунок. 3)Стоит ли делать плавную регулировку длительности и периода импульсов,или задать программно для каждой категории форсунок. 4)Какой временной интервал в режиме теста "Баланс' 5)Временной интервал в режиме "Промывка" - время работы и пауза. 6)Нужен ли режим промывки с плавно изменяющейся частотой. Проект еще в начальной стадии.Файлы исходника,скриншоты, и для эмуляции в Proteus,прилагаю в архиве. Стенд интересный, только в режиме эмуляции в Протеусе далее измерения сопротивления программа не работает. Не понимаю, зачем усложнять схему, измеряя сопротивление форсунок? Сам мыл и японки, и европейки - всё форсунки на 12 вольт. На 5 вольт не попалось ни одной. Если убрать узел измерения сопротивления и переписать прошивку - будет и не столь сложно, и вполне работоспособно. Автору респект и уважуха!!
Опубликовано 23 марта, 201213 г. подскажите хочу сделать стенд пневмо из огнетушителя 3литрового какой лучше взять пенный или углекислотный чтоб минимум переделки было?
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Насколько знаю углекислотный тяжелее намного чем пенный да и торцы закругленные, не поставишь. И почему 3-х литровый? Литрового хватило бы. Я вот тоже долго хотел соорудить прибор, но в итоге заказал Экоклин. Все есть вроде и недорого особо (около 10 т.р.)
Опубликовано 31 марта, 201213 г. я пользуюсь вазовским, лучше ставить заводской снимать с какой нибудь машины какие в магазине продавются как правило долго не служат и качают слабо я живу в поселке может у нас они фиговые продаются хз.
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Пробовал промывку на авто...считаю это устаревшим! Так как механический мусор(кристалики песка и ржавчины) в сетке(или стакане) форсов остаётся. Делаю следующим способом - 1 снимаю и сушу. 2 выбиваю механический мусор (высохший песок и ржавчина). 3 мою в УЗВ (ультразвуковая ванна). 4 ставим на авто и радуемся. Радуемся убитым форсам?Ведь им наверняка вряд ли полезно трение иглы и корпуса собственно клапана с частотой более 20кГц.А если там некие твердые частицы,то это всё одно,что наждачкой тереть...Снятие и ультрозвуковая ванна,это почитай хирургическое вмешательство...Случай,когда поздно пить боржоми...Промывка инжекторов без снятия освободит вас от ненужных расходов на уплотнители...Только проводить эту промывку надо не позднее 15-20 тыщ.пробега...
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Здраствуйте хочу сделать прибор для промывки форсунок винсом я понимаю метод не сильно эфективный но выбора пока нет машинки с грязными форсами приезжают а мыть их нечем. Интересует вопрос какой бензонасос лючше установить вазовский или с газа а может есть еще какие нибудь варианты за любую помощь буду очень благодарен. Почему именно Винсом?Лавр отлично спровляеться
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Радуемся убитым форсам?Ведь им наверняка вряд ли полезно трение иглы и корпуса собственно клапана с частотой более 20кГц.А если там некие твердые частицы,то это всё одно,что наждачкой тереть...Снятие и ультрозвуковая ванна,это почитай хирургическое вмешательство...Случай,когда поздно пить боржоми...Промывка инжекторов без снятия освободит вас от ненужных расходов на уплотнители...Только проводить эту промывку надо не позднее 15-20 тыщ.пробега... Это как так, без снятия экономим на кольцах уплотнительных? Вы глянте на их состояние до мойки и после, всё станет ясно, а ещё можно взгянуть на сальники клапанов. А если мыть через 20 тыков, то к ста мотор будет труп, а каты и того раньше. Ребята, вроде авторемонтниками называемся, народ будет скоро автоломателями называть.
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Бывают очень тяжелые случаи (по крайней мере, на отечественных авто): на днях промывал рампу (в ней были "чаинки") и даже из форсунок со стороны сеток пришлось эти чаинки вытряхивать. Спрашивается, а топл. фильтр для чего на этой машине?
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Эт наверное дети гор, цай-май, ослиная моча. Вчера на Беларусьнефте влил в бак пятый евро, точно Мозырский, только не тот,что в Украине на ОККО продают, во де авто запело. В РБ чистить бензиновые форсунки - это гиблое дело, жируют Белоруссы по качеству топлива.
Опубликовано 10 мая, 201213 г. Подскажите пожалуйста,эта ванна пойдет форсунки мыть? http://www.chipdip.ru/product/ct-400d.aspx
Опубликовано 18 мая, 201213 г. Здраствуйте хочу сделать прибор для промывки форсунок винсом я понимаю метод не сильно эфективный но выбора пока нет машинки с грязными форсами приезжают а мыть их нечем. Интересует вопрос какой бензонасос лючше установить вазовский или с газа а может есть еще какие нибудь варианты за любую помощь буду очень благодарен. компресором луче Изменено 18 мая, 201213 г. пользователем nurik05
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь