Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Возьми на рынке готовый шланг от топливной системы, там уже будет готовый штуцер.

  • Ответов 706
  • Просмотры 203,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Ну тут тоже все просто, есле авто с обраткой, то просто подключаешь подачу и обратку, а есле безсливная рампа, то необходимо с помощью топливного манометра и крана, который в этом случае должен соеден

  • гляньте тута думаю понравится всем ______________________________.zip

  • Ребята отделяйте котлеты от мух. Загрязнения могут быть двух типов 1. Механическими примесями(песок, ржавчина и т. д.) 2. Смолистыми отложениями. Первые чистятся только механическим способом (замена

Изображения в теме

Опубликовано

У тех систем где есть обратка, вопросов нет, но там где ее нет, то нужно соображать переходник с клапаном, вот про него и интересовался, кто как сделал?

Собираюсь БНом качать.

Изменено пользователем Сява

Опубликовано

Может у кого есть эскиз переходника для подключения к топливной системе (промывка без снятия), чтоб не выдумывать велосипед? Насадки всякие?

А то и токарь не поймет меня.

 

Заранее спасибо.

 

Здравствуйте! Не понял, нужен переходник универсальный для всех? такого не ожет быть, все же разные! у меня их штук 20 разных. купил прибор для промывки воздухом, там все были.

Опубликовано

Да мне хотяб тройник тогда, чтоб была подача, обратка с клапаном и к рампе?

 

Так-то и у меня переходники есть всякие, но только они подточены под замер давления топлива в магистрали.

Опубликовано

5-ти вольтовые тоже им чистить можно?

ну просто напреженье не 12вольт а 5 подовай и мой

Опубликовано

Всем добрый день.Решил собрать блок управления стендом на микроконтроллере.За основу взял Atmega 16.Программу для МК пишу сам в среде BASCOM AVR.По ходу написания программы возникает несколько вопросов.

 

1)Интересует сопротивление форсунок используемых на различных авто, включая GDI.

2)Рекомендуемое напряжение для работы данных форсунок.

3)Стоит ли делать плавную регулировку длительности и периода импульсов,или задать программно для каждой категории форсунок.

4)Какой временной интервал в режиме теста "Баланс'

5)Временной интервал в режиме "Промывка" - время работы и пауза.

6)Нужен ли режим промывки с плавно изменяющейся частотой.

 

Проект еще в начальной стадии.Файлы исходника,скриншоты, и для эмуляции в Proteus,прилагаю в архиве.

Стенд интересный, только в режиме эмуляции в Протеусе далее измерения сопротивления программа не работает. Не понимаю, зачем усложнять схему, измеряя сопротивление форсунок? Сам мыл и японки, и европейки - всё форсунки на 12 вольт. На 5 вольт не попалось ни одной. Если убрать узел измерения сопротивления и переписать прошивку - будет и не столь сложно, и вполне работоспособно. Автору респект и уважуха!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите хочу сделать стенд пневмо из огнетушителя 3литрового какой лучше взять пенный или углекислотный чтоб минимум переделки было?

Опубликовано

Насколько знаю углекислотный тяжелее намного чем пенный да и торцы закругленные, не поставишь.

И почему 3-х литровый? Литрового хватило бы.

 

Я вот тоже долго хотел соорудить прибор, но в итоге заказал Экоклин. Все есть вроде и недорого особо (около 10 т.р.)

ecoklin100b_Экоклин компакт.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я пользуюсь вазовским, лучше ставить заводской снимать с какой нибудь машины какие в магазине продавются как правило долго не служат и качают слабо я живу в поселке может у нас они фиговые продаются хз.

Опубликовано

Пробовал промывку на авто...считаю это устаревшим!

Так как механический мусор(кристалики песка и ржавчины) в сетке(или стакане) форсов остаётся.

Делаю следующим способом -

1 снимаю и сушу.

2 выбиваю механический мусор (высохший песок и ржавчина).

3 мою в УЗВ (ультразвуковая ванна).

4 ставим на авто и радуемся.

Радуемся убитым форсам?Ведь им наверняка вряд ли полезно трение иглы и корпуса собственно клапана с частотой более 20кГц.А если там некие твердые частицы,то это всё одно,что наждачкой тереть...Снятие и ультрозвуковая ванна,это почитай хирургическое вмешательство...Случай,когда поздно пить боржоми...Промывка инжекторов без снятия освободит вас от ненужных расходов на уплотнители...Только проводить эту промывку надо не позднее 15-20 тыщ.пробега...

Опубликовано

Здраствуйте хочу сделать прибор для промывки форсунок винсом я понимаю метод не сильно эфективный но выбора пока нет машинки с грязными форсами приезжают а мыть их нечем. Интересует вопрос какой бензонасос лючше установить вазовский или с газа а может есть еще какие нибудь варианты за любую помощь буду очень благодарен.

Почему именно Винсом?Лавр отлично спровляеться

Опубликовано

Радуемся убитым форсам?Ведь им наверняка вряд ли полезно трение иглы и корпуса собственно клапана с частотой более 20кГц.А если там некие твердые частицы,то это всё одно,что наждачкой тереть...Снятие и ультрозвуковая ванна,это почитай хирургическое вмешательство...Случай,когда поздно пить боржоми...Промывка инжекторов без снятия освободит вас от ненужных расходов на уплотнители...Только проводить эту промывку надо не позднее 15-20 тыщ.пробега...

 

Это как так, без снятия экономим на кольцах уплотнительных? Вы глянте на их состояние до мойки и после, всё станет ясно, а ещё можно взгянуть на сальники клапанов. А если мыть через 20 тыков, то к ста мотор будет труп, а каты и того раньше. Ребята, вроде авторемонтниками называемся, народ будет скоро автоломателями называть.

Опубликовано

Бывают очень тяжелые случаи (по крайней мере, на отечественных авто): на днях промывал рампу (в ней были "чаинки") и даже из форсунок со стороны сеток пришлось эти чаинки вытряхивать. Спрашивается, а топл. фильтр для чего на этой машине?

Опубликовано

Эт наверное дети гор, цай-май, ослиная моча. :heresmile: Вчера на Беларусьнефте влил в бак пятый евро, точно Мозырский, только не тот,что в Украине на ОККО продают, во де авто запело. В РБ чистить бензиновые форсунки - это гиблое дело, жируют Белоруссы по качеству топлива.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста,эта ванна пойдет форсунки мыть? http://www.chipdip.ru/product/ct-400d.aspx

Опубликовано

Так что ни кто не пользовался?

Опубликовано

Конечно, подойдет.

Опубликовано

Меня что смущает частота 43-45 кгц.....не убьет она форсунки...?

Опубликовано

Здраствуйте хочу сделать прибор для промывки форсунок винсом я понимаю метод не сильно эфективный но выбора пока нет машинки с грязными форсами приезжают а мыть их нечем. Интересует вопрос какой бензонасос лючше установить вазовский или с газа а может есть еще какие нибудь варианты за любую помощь буду очень благодарен.

 

компресором луче

Изменено пользователем nurik05

Опубликовано

я копресором чишу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.