Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Как- то слышал что чел в пустой бак заливает пару литров Винса, вырабатывае и промывка готова. Сколько же говна по пути Винс захватил с собой и оставил в форсах? :emot64:

Сижу форум изучаю и на самом деле удивляюсь.....а что гробится еще и насос таким образом они не думали видимо. Ведь так пару промывок и за новым в магазин?

 

CODYSON CD-4830 или CODYSON CD-4820

а к чему такие сложности ? в профи...сеть магазинов по России есть за 800руб что то похожее. И какая разница за какую сумму УЗВ ?
  • Ответов 706
  • Просмотры 203,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Ну тут тоже все просто, есле авто с обраткой, то просто подключаешь подачу и обратку, а есле безсливная рампа, то необходимо с помощью топливного манометра и крана, который в этом случае должен соеден

  • гляньте тута думаю понравится всем ______________________________.zip

  • Ребята отделяйте котлеты от мух. Загрязнения могут быть двух типов 1. Механическими примесями(песок, ржавчина и т. д.) 2. Смолистыми отложениями. Первые чистятся только механическим способом (замена

Изображения в теме

Опубликовано

подскажите как организовать слив из мерных стаканов в ёмкость с винсом

Опубликовано

Интересно вам ещё ни кто морду-лица за испорченные форсунки не рихтовал? Они управляются импульсами от 4-8 м\с. В DENSO (2 контакта) параллельно стоит чип дозатор по которому она прописывается! Ко мне часто приезжают с убитыми дозаторами после стендов и ,,промывок,,!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я извеняюсь а как использовать винс в увз вроде там спец жидкости

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

А я у себя мыл со снятием форсунок, обычной жидкостью для карбюратора эффект был не плохой кому интересно могу рассказать. И это устроиство обошлось мне 100 руб.

Опубликовано

А я у себя мыл со снятием форсунок, обычной жидкостью для карбюратора эффект был не плохой кому интересно могу рассказать. И это устроиство обошлось мне 100 руб.

Можно и так, только по сравнению с нормальной чисткой, ваши форсы и на половину не прочишаютья
Опубликовано

Пусть дурачки карбклинерами моют, балланс и проверку всё равно не сделают. Недавно вандалы с сервиса соседнего звонили, типа авто не хочет нормально ехать, грю, пригоняйте посмотрим. Сегодня перезвонили и похоже жертву изнасиловали, высокую поменяли, форсунки помыли :emot64: , но после стоянки непродолжительной фордик заводится и глохнет. Второй пуск и всё нормально.Это из легенды. Авто пока не видел, но знаю куда копать. С авто главное не навреди, а мой хоть каждый день по баллону на форсунку. Ещё нравятся дросселя на мициках, тойотах после карбклинера, там герметик уплотняющий смывается этой кислотой. МАФы тоже нужно мыть и лямды :emot64: . Очень хорошо помогает если РХХ хорошо промыть)))). Если нет карбклинера, то можно ВДшкой)), тоже от всех болезней.

Опубликовано

если дружен с паяльником тогда сюда

Опубликовано

Ещё нравятся дросселя на мициках, тойотах после карбклинера, там герметик уплотняющий смывается этой кислотой. МАФы тоже нужно мыть и лямды.

Больше 5 лет точно мою дроссельки карбклинером, потом смазываю оси маслом\силиконом\не высыхающими смазками и не испытываю никаких проблем с их последующими чистками\регулировками... И МАФы мою и даже МАПы... Если ты балбес - любая вещь в твоих руках разрушительна, а если с головой дружишь - созидательна. Но принцип: "Не навреди" в авто всегда должен соблюдаться... сложившаяся философия.

Опубликовано

Приветствую всех. Не совсем понимаю схему подключения "инжектора реаниматора" к самодельному стенду. На схеме показано два входа это "+", "-" и выход управления форсунками "упр". Когда фактически на приборе 2 провода с крокодилами "+" и "-", два провода на фишку подключающую к форсунки. Подскажите пожалуйста, так называемый выход "упр" это и есть один из тех двух проводов которые должны подключаться к форсунки и какой именно, или это не важно?

2-reanimator-forsunok.JPG

Опубликовано

Больше 5 лет точно мою дроссельки карбклинером, потом смазываю оси маслом\силиконом\не высыхающими смазками и не испытываю никаких проблем с их последующими чистками\регулировками... И МАФы мою и даже МАПы... Если ты балбес - любая вещь в твоих руках разрушительна, а если с головой дружишь - созидательна. Но принцип: "Не навреди" в авто всегда должен соблюдаться... сложившаяся философия.

А лямды моешь?

Опубликовано

Приветствую всех. Не совсем понимаю схему подключения "инжектора реаниматора" к самодельному стенду. На схеме показано два входа это "+", "-" и выход управления форсунками "упр". Когда фактически на приборе 2 провода с крокодилами "+" и "-", два провода на фишку подключающую к форсунки. Подскажите пожалуйста, так называемый выход "упр" это и есть один из тех двух проводов которые должны подключаться к форсунки и какой именно, или это не важно?

Кто нибудь может подсказать или на этом форуме не знает про это ничего?
Опубликовано

Кто нибудь может подсказать или на этом форуме не знает про это ничего?

вы про Injector Reanimator,фото прибора можно?

Вот схема

reanimator_scheme.gif

Изменено пользователем DеCоdеR

Опубликовано

вы про Injector Reanimator,фото прибора можно?

Вот схема

Да это Injector Reanimator, сам прибор сделан под управление одной форсункой, т.е. два управляющих провода с "фишкой"...интересует, подключение по схеме 4 форсунок через резистор. Есть ли переплюсовка на управляющих проводах? если да, то возможно что я спалю прибор?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите, а промывки которые в бак льются работают вообще или деньги на ветер?

от промыви в бак даже хуже может стать, так как весь налёт с бака и магестралей растворяется и окончательно забивает форсунки.
Опубликовано

А потом что не сгорело будет на свечах,клапанах,ДК или в катализаторе гореть забивая.

Или сразу как кому то залил и тут же свою визитку ему ,на автодиагностику и промувку системы в целом)))

 

Да это Injector Reanimator, сам прибор сделан под управление одной форсункой, т.е. два управляющих провода с "фишкой"...интересует, подключение по схеме 4 форсунок через резистор. Есть ли переплюсовка на управляющих проводах? если да, то возможно что я спалю прибор?

:emot64: отвези мастерам и они сделают нормально. А ты пока почитай книжку "Юный радиолюбитель" и после инструкцию к прибору ,если что то такое есть в наличии или поинтересуйся его характеристиками.

После этих действий вообще не будет возникать таких вопросов.

Это как бы дружественный совет не попасть на бабки при таком подходе и кол-ве знаний.

Изменено пользователем Klassikovod

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот на днях запустил свой стенд на ATmega 16.Пару скринов и архив с информацией( схема,прошивка,печатная плата) выкладываю,может кого заинтересует.

DSC00730.jpg

DSC00732.jpg

Stend_Injector.rar

Опубликовано

Очень даже интересно хочу собрать такой ,если можно по подробней на счет трансформатора

Изменено пользователем pavel1970

Опубликовано

Вот на днях запустил свой стенд на ATmega 16.Пару скринов и архив с информацией( схема,прошивка,печатная плата) выкладываю,может кого заинтересует.

конечно заинтересует, поподробней пожалуйста, какие режимы? что может?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.