Опубликовано 27 августа, 201312 г. на продажу не думаешь делать ? а то прикупил бы себе если цена будет нормальной я могу сделать, вот так мой работает: _http://youtu.be/Qzsj3Pt83gM совсем не дорого
Опубликовано 31 августа, 201312 г. я могу сделать, вот так мой работает: _http://youtu.be/Qzsj3Pt83gM совсем не дорого Цена Вопроса? И срок Изготовления? Сколько интересно будет стоить его переслать в Россию?
Опубликовано 1 сентября, 201312 г. вот схема и фотки. сделаю только готовую плату, как на фото (есть уже готовые). корпус, провода-фишки для форсунок сами. посылку я оплачу, в Россию идёт две недели. а что по чём, лучше на почту пишите, или в личку, чтоб тут тему не загружать. pavara10@gmail.com стенд.zip
Опубликовано 1 сентября, 201312 г. вот схема и фотки. сделаю только готовую плату, как на фото (есть уже готовые). корпус, провода-фишки для форсунок сами. посылку я оплачу, в Россию идёт две недели. а что по чём, лучше на почту пишите, или в личку, чтоб тут тему не загружать. pavara10@gmail.com Отписался в Личку
Опубликовано 5 сентября, 201312 г. отчасти с вами согласен. я делаю так. если форсунки без сеточек-фильтров , то промывать не снимая с двигателя есть смысл, особенно когда побольше дашь давление. в принципе были случаи что и не помогало, сильно были забиты,двигатель троил ,тогда снимаю и промываю карбюраторной жидкостью...если с фильтрами ,да еще и троит (естественно определяю что не по другому поводу) тогда однозначно снимаю, вынимаю сеточки и промываю. сеточки удобно вынимать саморезом...закрутил,естественно не до упора, слегка покачал и вынул, ставить новую нет смысла согласен на 100% иногда такие авто на шнурке притаскивают...после промывок в бак
Опубликовано 7 сентября, 201312 г. Я собираю вот этот очень понравился http://bcsn.ru/generator.html аналог CarTest-Injector но отвязанный от компа настроить можно как душе угодно. Электронику собрал осталось в железе сделать
Опубликовано 8 сентября, 201312 г. eangald Здравствуйте! Собрал вашу схему при включении пишет неисправность 1-й форсунки.Подскажите в чем может быть проблема!
Опубликовано 9 сентября, 201312 г. отчасти с вами согласен. я делаю так. если форсунки без сеточек-фильтров , то промывать не снимая с двигателя есть смысл, особенно когда побольше дашь давление. в принципе были случаи что и не помогало, сильно были забиты,двигатель троил ,тогда снимаю и промываю карбюраторной жидкостью...если с фильтрами ,да еще и троит (естественно определяю что не по другому поводу) тогда однозначно снимаю, вынимаю сеточки и промываю. сеточки удобно вынимать саморезом...закрутил,естественно не до упора, слегка покачал и вынул, ставить новую нет смысла согласен на 100% иногда такие авто на шнурке притаскивают...после промывок в бак После снятие и промывки форсунки сетчатие фильтры всегда заменяется оригиналом,колхозни медот не прокатить.
Опубликовано 10 сентября, 201312 г. У меня была ситуация когда надо промыть форсунки в полевых условиях на ВАЗ 2110, снял форсунки, взял шприц, заполнил ацетоном (больше под рукой ничего не оказалось), подал на форсунку 12в и промыл шприцом, работы на 15 минут, хорошо видно как изменилось качество струи, не утверждаю что выбор ацетона для промывки оптимален, но со своей задачей справился.
Опубликовано 16 сентября, 201312 г. Конечно не самый лучшей способ промывки форсунок но самый универсальный, снимаем форсунки покупаем жидкость с трубочкой для прочистки карбюратора и в то время когда подаем очиститель подключаем питание 12 вольт и разницу распыления сразу видно что было и что стало. У друга на девятке доставали бензонасос из бака, окунали его в пластиковую бутылку обрезанную из под кока колы с жидкостью для промывки инжектора и заводили машину.
Опубликовано 19 сентября, 201312 г. Реализовал режим "Кавиация" пока пошагово-10%,20%30% и т.д.Как появиться побольше свободного времени постараюсь сделать регулировку длительности и частоты импульсов с помощью энкодера,ну или на крайняк переменным резистором. а будет ли нормально работать кавитация ведь в полевиках соят диоды?
Опубликовано 27 сентября, 201312 г. А если попробовать поменять форсунки местами, ничего не меняется?
Опубликовано 4 января, 201411 г. так что тема затихла??? кто пробовал еще собрать данный экземпляр???
Опубликовано 14 января, 201411 г. Я собрал стенд из подручных средств: вазовский насос, бачек омывателя от ВАЗ, регулировку и трубки подачи и обратки из газового резака, к нему же подсоединил манометр. Получилось компактно и симпатично, цена вопроса 850 р ( новый насос)
Опубликовано 15 января, 201411 г. так что тема затихла??? кто пробовал еще собрать данный экземпляр??? Запольняем профыль по правилам! Изменено 15 января, 201411 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 16 января, 201411 г. Программу поправил, изменения следующие- 1) Функция аварийного отключения стенда при обрыве или замыкании форсунки (форсунок) отключена. В данный момент можно мыть (подключать) любое кол-во. Так как на начальном этапе происходит измерение сопротивления с последующим отображением результатов на дисплее , решил что этого вполне достаточно для определения неисправной форсунки. 2) Можно выбрать любое количество форсунок, и в любом порядке. Номер форсунки выбирается с помощью кнопки "SET" , а включение или выключение " PUSK-STOP" 3) Немного поправил фейс программки , так я думаю будет информативней. Firmware.rar
Опубликовано 16 января, 201411 г. насос от ВАЗа вполне достаточно у меня на станции моют проще- бутылка с растворителем с наконечником и компрессор с пистолетом
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь