Опубликовано 10 апреля, 201411 г. День добрый.У меня вот такая проблема Калина 1,6 8V эбу Бош происходит следующие машина при движение глохнит и не хочет заводиться не в какую пока не пройдет какое-то время после танца с бубном возле нее она может завестись но не всегда. притащил на диагностику подцепил обороты не видит,насос не качает (даже через управление).Снял клемму подождал несколько минут и опа завелась все параметры в норме.Поехал и опять хоп и нет признаков жизни,снимаю клему машина завелась после чего проехал 1000км и опять тоже самое. Блок не залитый и по виду не разу.Вопрос может ли глючить сам блок? Заранее спасибо. Изменено 10 апреля, 201411 г. пользователем ser163
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Автор Говорю ещё раз наличия тосола нет, Дк новый стоит Иммо не активен.
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Говорю ещё раз наличия тосола нет, Дк новый стоит Иммо не активен. блок разбирал? между платой и корпусом смотрел? ГР-как поживает? питание везде есть? оссцыла с ДПКВ при не запуске есть? данные диагнозы? секретки? и даже ошибок не каких небыло? еппром чистил?
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Говорю ещё раз наличия тосола нет, Дк новый стоит Иммо не активен. Тогда ищи, что пропадает. Сигнал ДПКВ, +12 на ЭБУ, за (массы не говорю), ГР и т.д. и т.п. (электропроводка ). nerd опередил Изменено 10 апреля, 201411 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Для таких непоняток, нужен подменный блок. Поставил, и отправил кататься... Был у меня случай, с 2114, глохла внезапно. Подменного тогда не было... просто поменял епром, на необученный...
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Автор блок разбирал? между платой и корпусом смотрел? ГР-как поживает? питание везде есть? оссцыла с ДПКВ при не запуске есть? данные диагнозы? секретки? и даже ошибок не каких небыло? еппром чистил? Блок разбирал,питание везде проверял,гр контакты в норме и его заменил, данные не сохранил при не запуске, секреток нет и ошибок тоже.Просто загадка сам удивляюсь сегодня подкинул другой блок и катаюсь пока проблем нет посмотрим,отпишусь
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Припоминаю подобная ситуация была с автеловским блоком М73, помогла замена ЭБУ, тосола на плате не было, проявилось на 3 год эксплуатации, всего было 2 таких тачки.
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Проверь реле в районе места штатной установки ЭБУ(контакты и прочее), и как выше советовали чистый епром зашей.
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Автор Проверь реле в районе места штатной установки ЭБУ(контакты и прочее), и как выше советовали чистый епром зашей. хорошо попробую
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. До кучи,добавлю..Было на одной Калине М74, глохла,неестественно ,при трогании.Не резко.Через некоторое время заводилась как ни в чём не бывало.И так постоянно.Оказалось,что это хреновая масса на бензонасосе.Стрелка уровня топлива это подсказала..Странно то,что пропадала масса с кузова,только при трогании.. Изменено 10 апреля, 201411 г. пользователем Serga
Опубликовано 12 апреля, 201411 г. Автор Вечер добрый,спасибо всем данная проблема решилась заменой ЭБУ вся причина была именно в нем тему млжно закрывать.Еще раз всем спасибо
Опубликовано 12 апреля, 201411 г. А еще было такое. Разобрал блок смотрю а он был когда-то M7.3 и его переделали успешно в +J7.2 но как то корявенько перепаяли! Я его окуратненько прогрел феном И опа все ОК. Ситуация была такая же как у Вас! Глохла без причинно. Только клема АКБ спасала.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь