Опубликовано 11 апреля, 201411 г. Имею дистанционный родной ключ, такой С недавнего времени ключ стал дистанционно (с кнопки) открывать раз через два, а вскоре вообще перестал и работал только через проворачивание в замке. Я заменил ему батарейку, пересинхронизировал методом педалирования и нажатия кнопки. Результата хватило на 1 день. Повторил процедуру пересинхронизации, снова та же фигня. И в третий раз такое же. Можно ли другими методами воздействовать на ключ? Подозреваю, что что-то сдыхает в радиомодуле ключа или иммобилайзера, но вдруг дело таки программное? Есть китайский OP-COM, если что. Сам ключ вроде не ронял, не топил.
Опубликовано 11 апреля, 201411 г. Разобрать полностью, до платы. Отмыть, почистить, и внимательно осмотреть на предмет "сухой" пайки.
Опубликовано 11 апреля, 201411 г. Имею дистанционный родной ключ, такой С недавнего времени ключ стал дистанционно (с кнопки) открывать раз через два, а вскоре вообще перестал и работал только через проворачивание в замке. Я заменил ему батарейку, пересинхронизировал методом педалирования и нажатия кнопки. Результата хватило на 1 день. Повторил процедуру пересинхронизации, снова та же фигня. И в третий раз такое же. Можно ли другими методами воздействовать на ключ? Подозреваю, что что-то сдыхает в радиомодуле ключа или иммобилайзера, но вдруг дело таки программное? Есть китайский OP-COM, если что. Сам ключ вроде не ронял, не топил. Рекоментую вам как мастер к клиенту, опратис плижайшего специалиста.
Опубликовано 11 апреля, 201411 г. Автор Батарейку проверял. CR2032 новая sony, 3 с лишним Вольта. Насчет разобрать почистить - смотрю вот сейчас - пайка вся мелкая планарная и с виду вся целая, часть её скрыта под припаянным к платке батарейным отсеком. Только на кнопках есть чуть выдавленного из резины пластификатора и всё. Рекоментую вам как мастер к клиенту, опратис плижайшего специалиста. Ближайший специалист это кто? Авторизованная по GM(Opel) СТО? В моем городе с оф.СТО опеля походу проблемы.
Опубликовано 12 апреля, 201411 г. Вот этот отсек и надо отпаять и посмотреть что там под ним творится.
Опубликовано 12 апреля, 201411 г. гнездо для батарейки припаяй . общая болячка . нужен мелкий паяльник. ну и промыть и засинхрить по новой Изменено 12 апреля, 201411 г. пользователем Avtosantehnik
Опубликовано 12 апреля, 201411 г. дистанция нового ключа прописывается отдельно от иммо, но то же через пин. Вроде ж так
Опубликовано 12 апреля, 201411 г. это для нового . а ключ то родной . в автодате все написано, тем более astra G
Опубликовано 12 апреля, 201411 г. SBB пишет и без пина .не один раз писал. а так да ,пропаять кантакты батарейки, в основном этого хватает для реанимации брелка.
Опубликовано 12 апреля, 201411 г. про сбб не скажу. опельскан и тек просят пин. Давно было, мож и что изменилось иль я забыл в автодате синхра только. конечно если через раз работает - дело не в синхрах прописках . Ремонт
Опубликовано 12 апреля, 201411 г. Имею дистанционный родной ключ, такой С недавнего времени ключ стал дистанционно (с кнопки) открывать раз через два, а вскоре вообще перестал и работал только через проворачивание в замке. Я заменил ему батарейку, пересинхронизировал методом педалирования и нажатия кнопки. Результата хватило на 1 день. Повторил процедуру пересинхронизации, снова та же фигня. И в третий раз такое же. Можно ли другими методами воздействовать на ключ? Подозреваю, что что-то сдыхает в радиомодуле ключа или иммобилайзера, но вдруг дело таки программное? Есть китайский OP-COM, если что. Сам ключ вроде не ронял, не топил. Поблема може бути і з самими кнопками (деформація, окисленн контактної фольги) - перепаяти нові.
Опубликовано 12 апреля, 201411 г. Это распространенная проблема этих ключей , а там в ключе светодиод мигает? Если нет, то вам поможет эксперименты по физике! Удачи!
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. синхра часто вылетает из за отпайки контактов батарейки..и новый прописываю ланчом без пин кода...
Опубликовано 14 апреля, 201411 г. Автор Сегодня попробовал пересинхронизировать - уже и не пересинхронизирует. Буду прозванивать кнопки и если всё там ок, то искать бока по питанию.
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. Автор Перепаял батарейный отсек, засинхронизировал. Два дня как работает. Но прикол в том, что ложной пайки я там не заметил.. Что ж за нафиг такой там был? Боюсь, что проблема ещё вернется..
Опубликовано 1 мая, 201411 г. Если не пайка то точно чистка помогла ! просто накапливается влага ( конденсация) и мешает работе радио канала.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь