Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Доброе утро парни! Притащили Hyundai Elantra 2008 года ,клиент на акуме провода перепутал,не работают даже стеклоподьёмники..Нашли в подкапотном распределителе прогар предика на 125А ,стало всё крутить ,заработало электрооборудование, насос качает,по форсункам сигнал есть......... - на свечах ноль и сигнала на катушки нет! Что смотреть в таких случаях,может кто сталкивался?,подскажите кто знает где копать........ спасибо заранее........... Изменено 13 апреля, 201411 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Автор есть есть подозрение на это, возможен ли разбор и замена ключей вообщем?
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Автор там герметик под крышкой,как с ним быть?,греть или резать? крышка на эбу не поддаётся на вскрытие.............,как её отделить от герметика,без увечий?,кто знает
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. пред то на125 А должен был защитить. был матрикс тоже с переполюсовкой. также сгорел самый мощный предохранитель. заменил и все заработало
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Если там 7.9.8 герметик крепкий,грей, поверни разьёмом от себя и начинай с правой стороны поднимать крышку.С левой стороны где углубление держит герметик и плата идет за крышкой.Тем самым сильно изгибается,не спеши потихоньку,плата должна оставаться крышка отделяться.В моей практике такой случай был,восстановил дорожку и всё заработало.
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Автор пред то на125 А должен был защитить. был матрикс тоже с переполюсовкой. также сгорел самый мощный предохранитель. заменил и все заработало ну значит вам больше повезло......... Если там 7.9.8 герметик крепкий,грей, поверни разьёмом от себя и начинай с правой стороны поднимать крышку.С левой стороны где углубление держит герметик и плата идет за крышкой.Тем самым сильно изгибается,не спеши потихоньку,плата должна оставаться крышка отделяться.В моей практике такой случай был,восстановил дорожку и всё заработало. 798 и стоит Спасибо за подробный способ вскрытия ............. Спасибо
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Автор с этой стороны прогаров не видно............... Изменено 13 апреля, 201411 г. пользователем uz1wvs
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Теперь самое сложное, оторвать другую сторону . Ключи на другой стороне.
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Автор Теперь самое сложное, оторвать другую сторону . Ключи на другой стороне. чёрный пластик разьёма сидит как вкопанный
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Можно было крышку и не отдирать. В смысле , вторую сторону . Изменено 13 апреля, 201411 г. пользователем balakovo
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Автор Можно было крышку и не отдирать. В смысле , вторую сторону . ну кто знал, это потом уже при досканальном осмотре обнаружилось ,и то там она под лаком осыпалась,что и не видно было чутка потемнение дорожки было,а как тронули это место сразу стало ясно....... ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ОСОБОЕ ПРОФИ ИЗ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ г.БАЛАКОВО!!!!!!!!! ВСЁ МАШИНА УЕХАЛА!!!!!!!, УРА!!!
Опубликовано 7 октября, 20178 г. Добрый вечер. Притащили такое же авто. По рассказу заглохла при сдаче задним ходом. Стартер крутит, чек не загорается, насос не качает, Эбу на диагностику не идет. Предохранители целые. Реле главное целое. На предах отвечающих за Эбу по 6 вольт всего (8, 9, 10 преды). Подавал на них отдельно 12 вольт, также перемычки вместо главного реле. Чек и не думает загораться и ноль эмоций. Отцеплял все датчики, думал какой то подсаживает. Что можете посоветовать?
Опубликовано 7 октября, 20178 г. А массы? Это уж проверенно в первую очередь. Почитал часто дорожки выгорают в эбу у этого авто. Буду вскрывать завтра
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь