Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил 250 - работает, не отказывает. Стал уменьшать, дошёл до нуля - работает...

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Граната М74 8клоп 12 года

 

Тогда нужен лог. С присутствием именно этой ошибки.

При записи лога возможны нюансы, которые можно понять и отследить только при наличии лога...

Опубликовано

attachicon.gifOpenDiag.zipПоставил 250 - работает, не отказывает. Стал уменьшать, дошёл до нуля - работает...

Сравнил лог с отказом и эти. Интервал из опций не причем. В логах, где отказы, интервалы между отправками фреймов великоват 70-80 мс, а есть и больше, до 100 мс. В этих логах 40-60 мс. Ещё сравнил с предыдущим логом из этого поста, тоже 40-60 мс. В общем понятно. Отказ тоже специфичный, такой же, как был при первых логах с неполными фреймами. Почему интервал завышен, трудно сказать, но мне его не уменьшить, это или елм тормознул, или устройство было чем то сильно занято :-)

Опубликовано (изменено)

Скажите что с этим elm327 wifi не так? Китайский естественно. 

В Половине вкладок в приложении отсутствуют показания параметров, проставлены прочерки. Именно не определяются "Сервисные записи", Параметры ЭБУ, Пропуски воспламенения. ИМ работают. Вкладки Каналы АЦП, Параметры детонации со значениями.

Подключился этим же адаптеров к абс 9.0 CAN. Вроде все работает, прочерков нет. Исполнительные механизмы включаются и выключаются. Лампа ABS как и до этого не гаснет нажатием на ИМ

Изменено пользователем Влад2402
Опубликовано

Скажите что с этим elm327 wifi не так? Китайский естественно. 

В Половине вкладок в приложении отсутствуют показания параметров, проставлены прочерки. Именно не определяются "Сервисные записи", Параметры ЭБУ, Пропуски воспламенения. ИМ работают. Вкладки Каналы АЦП, Параметры детонации со значениями.

Подключился этим же адаптеров к абс 9.0 CAN. Вроде все работает, прочерков нет. Исполнительные механизмы включаются и выключаются. Лампа ABS как и до этого не гаснет нажатием на ИМ

Адаптер не может принимать от блока ответы больше 34 байт. Это относится к сервисным записям, параметрам ЭБУ, пропускам воспламенения. Все остальные ответы от блока меньше 34!

Сравнил лог с отказом и эти. Интервал из опций не причем. В логах, где отказы, интервалы между отправками фреймов великоват 70-80 мс, а есть и больше, до 100 мс. В этих логах 40-60 мс. Ещё сравнил с предыдущим логом из этого поста, тоже 40-60 мс. В общем понятно. Отказ тоже специфичный, такой же, как был при первых логах с неполными фреймами. Почему интервал завышен, трудно сказать, но мне его не уменьшить, это или елм тормознул, или устройство было чем то сильно занято :-)

Опять не понятно! У Влад2402 интервалы между отправками фреймов 70-80 мс и нет отказов!  :blink:

Опубликовано

 

...или устройство было чем то сильно занято :-)

Устройство  это блок или смартфон?

Опубликовано (изменено)

Устройство  это блок или смартфон?

Смарт. Но похоже елм. Проверки отправки фрейма елм-ом нет, остается только гадать.

Изменено пользователем sidrva
Опубликовано (изменено)

попробовал сегодня последней версией программы диагностировать блок АВС 9.1 Весты соединение есть но все графы пустые. Исполнительные механизмы пишут в доступе отказано.Логи прилагаю.


 

Изменено пользователем margos
Опубликовано

попробовал сегодня последней версией программы диагностировать блок АВС 9.1 Весты соединение есть но все графы пустые. Исполнительные механизмы пишут в доступе отказано.Логи прилагаю.

Вашего блока АВС 9 (чисто для Весты) пока нет в программе.

Опубликовано

Тогда нужен лог. С присутствием именно этой ошибки.

При записи лога возможны нюансы, которые можно понять и отследить только при наличии лога...

пока логу нету - выключен был . а моторчик заводить след раз? для логу

Опубликовано

Хорош о. Если опять случай представится. Но эта ошибка вроде как на счёт ДК.

Опубликовано
2.15.0.test1

 

Исправления, о которых на 4pda.

Еще обновил среду разработки. Потянуло немного изменений в программном коде, но, как бы, не должно по влиять на прог-у :-) 

 

 


Опубликовано

 Веста, М86. В "сервисных записях" OpenDiag есть "суммарный пробег"  и "суммарный расход топлива". У меня эти показания значительно расходятся в показаниями БК на приборке. Так при пробеге по приборке чуть больше 13000км. OpenDiag 2.15 показывает меньше на 1300км! Расход бензина занижает на 40%  Показания на БК приборки реальные. Почему такой разброс, ведь данные и приборка и  OpenDiag берут из ЭБУ?

Опубликовано

 ... ведь данные и приборка и  OpenDiag берут из ЭБУ?

 

Совсем не уверен в этом. Приборка - отдельное устройство. Тем более на M86.

Опубликовано

OpenDiag показывает то, что отдаёт ЭБУ на запрос о предоставлении значений параметров в соответствии с известной автору математикой пересчёта отдаваемых ЭБУ параметров.

Мудрёно... Не понятно... Но это так...

Опубликовано

 Веста, М86. В "сервисных записях" OpenDiag есть "суммарный пробег"  и "суммарный расход топлива". У меня эти показания значительно расходятся в показаниями БК на приборке. Так при пробеге по приборке чуть больше 13000км. OpenDiag 2.15 показывает меньше на 1300км! Расход бензина занижает на 40%  Показания на БК приборки реальные. Почему такой разброс, ведь данные и приборка и  OpenDiag берут из ЭБУ?

активация чёрного ящика производится на предпродажной подготовке поэтому расхождения. у меня аналогично.

Опубликовано

 Никакой активации при предпродажной подготовке не производиться. Это миф не известно откуда появившийся. Но даже если это было бы и так, то разница в показаниях у меня составила бы 4 км., а не 1300.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования