Опубликовано 24 августа, 201411 г. Да, посмотрел, действительно нет напряжения, только расход воздуха. Ну может так и надо для M74CAN. Прошу прощения, что оторвал от работы своими глупостями. Сейчас есть два типа ДМРВ, старый аналоговый и новый цифровой. Старый просто выдает напряжение и это напряжение преобразовывается в контроллере с помощью АЦП в цифровой сигнал. В новых ДМРВ которые работают по шине CAN, уже в самом ДМРВ стоит АЦП которое сразу преобразовывает наряжение в цифровой сигнал, поэтому и нету параметра Напряжение АЦП - Аналого Цифровой Преобразователь Кстати по поводу того что у меня Андроид версии 4.4 не стал писать на флешку. В версии 4.4 Гугл заблокировал приложениям свободную запись на SD карты. В неофициальных прошивках типа CyanogenMod этого может не быть. Изменено 24 августа, 201411 г. пользователем Magdino
Опубликовано 24 августа, 201411 г. Сегодня записал лог. Посмотрел WinHex -там одни нули. итого 1,5Мб. Кому интересно-прикреплен файл. Все 00h Естественно никакие анализаторы открывать такой лог не хотят. Изменено 24 августа, 201411 г. пользователем AliBaba
Опубликовано 27 августа, 201411 г. Здравствуйте! У меня ELM327 блютус и Январь 7.2 Указал ЭБУ в настройках. По блютусу соединился. И ничего не происходит. Вообще ничего. Как посмотреть ошибки двигателя? (горит чек) Изменено 27 августа, 201411 г. пользователем vaxlak
Опубликовано 27 августа, 201411 г. vaxlak включи зажигание и еще раз попробуй. Нажми на блютус и выбери адаптер. Изменено 27 августа, 201411 г. пользователем svd715
Опубликовано 28 августа, 201411 г. так и сделано было. адаптер выбрал. зажигание включено. даже движок заводил...
Опубликовано 28 августа, 201411 г. Авто ВАЗ-21236 2005 г. При подключении не соединяетс с ЭБУ elm327 bluetooth mini 1.5
Опубликовано 28 августа, 201411 г. Сравнил свой елм с даташитом и нашел различие в номинале резистора R21. У меня он стоял 22к. В даташите он 33к. Этот резистор влияет на ответ эбу к елм по к-линии. Если сигнал с эбу слабый, то елм его просто может не воспринимать и отсюда глюки. Хотя на многих схемах, которые есть в интернете этот резистор 22к. Это же и влияет на то, что елм не видит авто, пока его не заведешь)) На схеме, рядом с R21 стоит звездочка, а справа написано: "См. текст". Текст в студию
Опубликовано 28 августа, 201411 г. На схеме, рядом с R21 стоит звездочка, а справа написано: "См. текст". Текст в студию
Опубликовано 28 августа, 201411 г. В тексте описано, как снизить энергопотребление с 358 мВт до 8мВт. Один из этапов данной модификации включает отключение модуля R20/21, что выключает К-line и поддержку ISO-9141/14230. Что в тексте не написано, так это то, что 33кОм ставят на R21, если бортовое напряжение низкое (севший аккумулятор), это уменьшит ошибки. Авто ВАЗ-21236 2005 г. При подключении не соединяетс с ЭБУ elm327 bluetooth mini 1.5 Дополнительно дамп OBD буфера >at bd at bd FF 10 DF 81 FE A6 BA 41 01 DF 26 C9 41
Опубликовано 28 августа, 201411 г. А вот и про R21 подробно нашел. Только более,чем 33к ставить не стоит. http://elmelectronics.com/obdtips.html Изменено 28 августа, 201411 г. пользователем zhekaf
Опубликовано 29 августа, 201411 г. Авто ВАЗ-21236 2005 г. При подключении не соединяетс с ЭБУ elm327 bluetooth mini 1.5 Попробуйте программой Torque_Pro. она уж точно должна связаться с блоком и отразить некоторые параметры. Если нет - значит у вас блютуз не активирован в системе. Кстати.. А какой разъём для диагностики на вашем автомобиле: под 12 или 16 штырьков? Изменено 29 августа, 201411 г. пользователем bessw
Опубликовано 29 августа, 201411 г. Попробуйте программой Torque_Pro. она уж точно должна связаться с блоком и отразить некоторые параметры. Если нет - значит у вас блютуз не активирован в системе. Кстати.. А какой разъём для диагностики на вашем автомобиле: под 12 или 16 штырьков? Пробовал и ее в том числе, и другие. БТ не вызвает проблем. Разъем 16 пин ОБД2
Опубликовано 29 августа, 201411 г. Авто ВАЗ-21236 2005 г. При подключении не соединяетс с ЭБУ elm327 bluetooth mini 1.5 имобилайзер не смотрел? может он мешает.
Опубликовано 29 августа, 201411 г. к линия с эбу идет в имобилайзер, потом из него идет в диагностический разъем. Изменено 29 августа, 201411 г. пользователем zhekaf
Опубликовано 29 августа, 201411 г. к линия с эбу идет в имобилайзер, потом из него идет в диагностический разъем. на разьеме имобилайзера ставят обычно перемычку, иммобилайзер после этого по прежнему будет работать? У меня он активирован.
Опубликовано 29 августа, 201411 г. http://chiptuner.ru/content/immobil/ вот тут подробно про имо. Изменено 29 августа, 201411 г. пользователем zhekaf
Опубликовано 29 августа, 201411 г. http://chiptuner.ru/content/immobil/ вот тут подробно про имо. Там не сказано, что будет работать. Отключать иммо и обнулять еппром сложновато.
Опубликовано 30 августа, 201411 г. Очень хорошая программка. Адаптер версии 2.1. Только выбирать надо блок в ручную
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь