Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте, данный автомобиль с мотором 1.6, двигатель работает на ХХ не устойчиво, трясется, но временами начинает нормально работать. И бывает что после перегазовки как отпускаешь газ, обороты чуть завышенные остаются. Мною было проверенно:

- компрессия по 13 везде;

-были перепутаны разъемы местами с первым и вторым датчиком кислорода, исправил.

-свечи заменены, провода, искра все норм.

-смотрел метки ГРМ, и не понял по мануалу указано что распредвалы впускной вал должен с меткой "I" находиться, а выпускной с меткой "Е", а у него оба находится на метке "I", вообще может работать двигатель если один вал на 180 градусов перепутать?

-было проверено на наличие подсоса воздуха несколько раз внимательно, и проливали, и дымогенератором, нашли маленькую утечку в соединении патрубка, устранили но не помогло.

-расход воздуха показывает на ХХ 6-7 кг в час, датчик кислорода время от времени перемещаеться в бедную сторону и зависает, в это время начинаються тряски, кратковременная коррекция уходит в 25%, и УОЗ скачет от -10 до 15 градусов.

Скидываешь разъем с ДМРВ и двигатель начинает работать нормально и на ХХ, и после сбросов оборотов. В общем проблема пошла после замены двигателя, у старого оторвался ремень ГРМ. Все эти проблемы на новом двигателе. Чего то мне больше ничего в голову не приходит, может подскажите куда копать? И возможна ли эта проблема с ДМРВ, а то как то заставить человека покупать недещевый датчик совесть не позволяет, если дело не в нем будет.

Опубликовано

А ДВИЖОК ТОЧЬ В ТОЧЬ А ТО МОЖЕТ БЕЗ ДМРВ БЫЛ ПРОСТО ТАМ ПО МОЕМУ ДК РАЗНЫЕ И КАТАЛИЗАТОРЫ.

Опубликовано

А ДВИЖОК ТОЧЬ В ТОЧЬ А ТО МОЖЕТ БЕЗ ДМРВ БЫЛ ПРОСТО ТАМ ПО МОЕМУ ДК РАЗНЫЕ И КАТАЛИЗАТОРЫ.

Так проводку не меняли. Значит скорее всего ДМРВ не правильно расчитывает проходимый воздух. И еще добавлю от себя. Надо писать год выпуска, модель двигателя хотя бы. Хотя и так ясно.

Изменено пользователем Толят

Опубликовано

Была такая же фигня с Elantroi J3 движки у них одинаковые почти! после капиталки притащили на хх пыхтела троила все проверил неделю стояла найти не мог проблему, в итоге вскрыли головку и нашли причину. После того как у него грм порвался ему все сделали, все на место поставили а вот с цепью распредвалов лохонулись. Там после динамического удара звенья растянуло и по этому угол опережения под нагрузкой на заведенном изменялся, вот она и пыхтела! купили цепь выставили валы и болячка прошла!

Опубликовано

двигатель какой? год какой?

Опубликовано

Если мне память не изменяет, то сам элемент дмрв на спектре одинаков с 037. Только корпуса разные.

Опубликовано

Поменяй шланги вентиляции местами Те что справа выходят из клапанной крышки .

Опубликовано

По симптомам-неисправный клапан адсорбера.

Опубликовано

если клапан заклинило в откытом состоянии, то скорее будет богатая смесь

Опубликовано

zid2106 посмотрите маховик. Это частая неисправность, и машина ведет себя при этом похоже.

Немного непонятно выразился.

Задающий диск там запрессован на маховик.

Достаточно немного застрять и побуксовать что бы он начал болтаться.

Изменено пользователем Sergey reg 16

Опубликовано

Добрый час. По меткам валов I и E, прокрути ещё оборот и посмотри, должно быть по книге, то есть подводишь не совпало как у тебя крутишь до следующего, должно совпасть. Склоняюсь к клапану адсорбера сними разъём с него, на днях шума2 была с такими симптомами.

Опубликовано
  • Автор

Ага, огромное спасибо что откликнулись, ДМРВ я подкидывал 037 ничего не изменилось. И шланг от адсорбера пережимал не помогло. Распредвалы несколько раз вращал, то ли оба метками "Е" то ли оба метки "I" выходят, там сами звезды на распредвалы как сажаются? через шпонку? может чуток не того? и, если бы они ошиблись скорее с выпускным валом, на впускном валу датчик распредвала стоит, он ругался бы. Хотел еще клапанную крышку вскрыть посмотреть может гидрокомпенсаторы подвисает, но двигатель на гарантии.

А конкретнее можете обьяснить с задающим диском на маховике, как его проверить?

Двигатель из Кореи, но там чисто двигатель, впускные и выпускные коллетора остались от прежнего двигателя, машина 2005 г.в.

Опубликовано

Посмотри в архиве, может поможет:

грм.rar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.