Опубликовано 24 апреля, 201411 г. Здравствуйте господа. Имеем MB E280 W210 1996 г.в. Система HFM Ошибка 009 Неверно высокий текущий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха с горячей пленкой. На ДМРВ идет 4 провода: Красно-синий +12в/Желтый сигнальный/коричневый и желто-зеленый масса Выходной сигнал ДМРВ в режиме покоя около 7в при перегазовке напряжение меняется. Теперь вопрос: Разве на желто-зеленом не должно быть 5в? Перетряхнул проводку до мозгов, попробовал подать 5в. все безрезультатно. масса на ЖЗ проводе выходит с ЭБУ (отрезал проверял) Пробовал воткнуть ДМРВ 037 от ВАЗ, но на этой системе он работать отказывается. По газоанализатору (без катализатора) СО 0,8-1,0 СН 150-180 клиент жалуется на повышенный расход. Объясните теорию проверки ДМРВ на этой системе, впервые столкнулся.
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. а автодата или еситроник что говорят по этому поводу? как на мой взгляд, выходное напряжение 7В с расходомера - переборчик. еситроник говорит - 2 контакт +, 4/5 минус, 1 сигнал - 0.7-1.3 на ХХ.
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. Автор РАСПИНОВКА ПИН 1- Сигнальный, напряжение от 0,8 В до 1,1 пин2- питалово +12в пин 3- не используется пин4 - Масса пин 5 - масса сигнальная ( по документам надо прозванивать на массу авто, сопротивление не должно превышать 20 Ом) Мало ли пригодится кому.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь