Tully Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Здравствуйте господа. Имеем MB E280 W210 1996 г.в. Система HFM Ошибка 009 Неверно высокий текущий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха с горячей пленкой. На ДМРВ идет 4 провода: Красно-синий +12в/Желтый сигнальный/коричневый и желто-зеленый масса Выходной сигнал ДМРВ в режиме покоя около 7в при перегазовке напряжение меняется. Теперь вопрос: Разве на желто-зеленом не должно быть 5в? Перетряхнул проводку до мозгов, попробовал подать 5в. все безрезультатно. масса на ЖЗ проводе выходит с ЭБУ (отрезал проверял) Пробовал воткнуть ДМРВ 037 от ВАЗ, но на этой системе он работать отказывается. По газоанализатору (без катализатора) СО 0,8-1,0 СН 150-180 клиент жалуется на повышенный расход. Объясните теорию проверки ДМРВ на этой системе, впервые столкнулся.
uncle_sem Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 а автодата или еситроник что говорят по этому поводу? как на мой взгляд, выходное напряжение 7В с расходомера - переборчик. еситроник говорит - 2 контакт +, 4/5 минус, 1 сигнал - 0.7-1.3 на ХХ.
Tully Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Опубликовано 25 апреля, 2014 РАСПИНОВКА ПИН 1- Сигнальный, напряжение от 0,8 В до 1,1 пин2- питалово +12в пин 3- не используется пин4 - Масса пин 5 - масса сигнальная ( по документам надо прозванивать на массу авто, сопротивление не должно превышать 20 Ом) Мало ли пригодится кому.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти