Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При движении на малых (в тягучке) при включении вентилятора выскакивает 2 ошибки: "слабый сигнал ДК1", а потом "нет сигнала ДК1". Подсказали, что умирает ДК. Заменил, ошибки повторились. Помогите откопать истину.

Опубликовано (изменено)
При движении на малых (в тягучке) при включении вентилятора выскакивает 2 ошибки: "слабый сигнал ДК1", а потом "нет сигнала ДК1". Подсказали, что умирает ДК. Заменил, ошибки повторились. Помогите откопать истину.

 

основные причины по этим кодам:

низкая производительность топливного насоса (сетка,фильтр,насос)

расходомер воздуха (грязный воздушный фильтр например)

негерметичность системы выпуска

форсунки

а уж потом и сам датчик кислорода

 

и кстати в редких случаях, может быть из-за грязного дросселя и регулятора ХХ, при чрезмерно низких оборотах ХХ ниже 700 например......

Изменено пользователем timofeich
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

была точно такая же проблема на я7.2

пробовал всё вышеописанное, но помогла только замена инжекторной косы (в старой косе даже половина проводов по цвету не совпадала)

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Коллеги, вообще то, прошивается 100% исправное авто. А здесь явно проблемы, описанные timofeich ем. Решаем проблемы - отпадает нужда в перепрошивке.

P.S. Кстати, по моему мнению, мотор всегда лучше работает при наличии обратной связи по ДК.

Изменено пользователем Aleksandr A
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста что делать, загорелся на приборной панели инжектор, и бк выдал ошибки, 1) PO102 Сигнал ДМРВ Низкий уровень! 2) PO113 Сигнал ДТВВ Высокий уровень! Подскажите что это такое и что делать? машина ваз 2114 8кл 1.5 дв

Опубликовано

проверить исправность проводки ДМРВ

и сам ДМРВ

Опубликовано

Подскажите пожалуйста что делать, загорелся на приборной панели инжектор, и бк выдал ошибки, 1) PO102 Сигнал ДМРВ Низкий уровень! 2) PO113 Сигнал ДТВВ Высокий уровень! Подскажите что это такое и что делать? машина ваз 2114 8кл 1.5 дв

Обратиться к нормальному диагносту и он все исправит , как говорят врачи (не занимайтесь само-лечением)
Опубликовано (изменено)

он в ДМРВ

Датчик Температуры Воздуха на Впуске

еще раз говорю смотри сам ДМРВ и его проводку

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

Подскажите пожалуйста что делать, загорелся на приборной панели инжектор, и бк выдал ошибки, 1) PO102 Сигнал ДМРВ Низкий уровень! 2) PO113 Сигнал ДТВВ Высокий уровень! Подскажите что это такое и что делать? машина ваз 2114 8кл 1.5 дв

 

Ещо может бить из за болшого подсоса воздуха после ДМРВ, например вискочени шланг.

Опубликовано

Ещо может бить из за болшого подсоса воздуха после ДМРВ, например вискочени шланг.

не может

Опубликовано

Еслы обрыв в провотке пуст оба высоки уровен покажет.

а если оборвало только ДТВ?

а сигнальный ДМРВ на массу коротит?

или наоборот, то как будет?

дальше будем разговаривать о степени квалификации?

Опубликовано

а вот

Ещо может бить из за болшого подсоса воздуха после ДМРВ, например вискочени шланг.

дает повод усомниться

т.к. при данной проблемы были бы как минимум проблемы с холостым ходом, а не только ошибки на БК по ДМРВ и ДТВ

Опубликовано

Я вам пример расскажу от практики а верит или нет ваша права.Приехал машина МВ W211 2,4L V6 по ошибкам низки уровен сигнала ДМРВ.Стирал но после пуска обять вискочил.Разбирал верхни част с фылтрами и увител полтаюши ДМРВ.Было сломано одно пластмассови крючок и ДМРВ просто отехал

назад.После установки на месте и ошыбка пропала и резвость машин вернулся.Вот и меня чисти практика.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования