avtoteh_dnepr Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Не работает климатроник 1K0-907-044, ошибки 00756 и 00757 код 010. Так понимаю проблема в датчиках температуры дефлекторов. Подскажите где данные датчики стоят и какое должно быть сопротивление на данных датчиках. Проверяю сопротивление между Т20/17 и Т20/14, Т20/13 сопротивление 2,48КОм. А какое должно быть не в курсе.
masterok Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Датчики очень редко выходят из строя . Скорее проблема в проводке (скрутка) Сопротивление не мерил потому не подскажу .
shpuntik 2 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Похоже 2.48 кОм нормально для температурного датчика. Да и проверить проще через измерительные величины. Где-то в 18-20 группе вроде.
avtoteh_dnepr Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Что значит - не видит? Какие значения? Ни каких, пусто.
avtoteh_dnepr Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 5 блок измеряемых 1-2 поле Я не смотрел VAG-COM-ом, смотрел авто-сом и VCS, не кажет. Так что он должен показать если ошибка по замыканию или обрыву?
Андрей Стриженов Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 нужен ваг-ком или ВАС,и попробовать снять разъем с датчика,какая ошибка тогда будет? и как выше сказали проводку по схеме посмотреть,может у датчиков общее питание или скрутка в проводке...
shpuntik 2 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Почему 5 группа? В Аудях 17, 1 и 2 поле. При обрыве будет что-нибудь в районе -40, а при КЗ около 120. Масса у этих датчиков общая, но она с блока и висит на ней ещё много чего. Находятся в крайних дефлекторах передней панели. Изменено 4 мая, 2014 пользователем shpuntik 2
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 нужен ваг-ком или ВАС,и попробовать снять разъем с датчика,какая ошибка тогда будет? и как выше сказали проводку по схеме посмотреть,может у датчиков общее питание или скрутка в проводке... Вот вопрос, у датчиков общее питание или масса? По схеме с Т20/17 выходит общий на датчики и с датчиков т20/13 и т20/14 уходит в блок климы. и все же люди где эти датчики стоят?
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 По ходу разобрался, 23 град- 10,5КОм , на 17-том масса, на 13-том и 14-том 5,0В. Сами датчики так и не нашел.
masterok Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Как так не нашёл ? Под номером 7 Неудобно подлазить но они там с права и слева
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 Как так не нашёл ? Под номером 7 Неудобно подлазить но они там с права и слева Совсем в другом месте искал.
shpuntik 2 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Находятся в крайних дефлекторах передней панели. и все же люди где эти датчики стоят? Похоже на Таврии пора переходить, там климат по-проще. Вот вопрос, у датчиков общее питание или масса? По схеме с Т20/17 выходит общий на датчики и с датчиков т20/13 и т20/14 уходит в блок климы. Какое ещё общее питание на датчики температуры? Думай, когда говоришь. По схеме этого конечно не понять, немцы же тупые. А ещё, читать нужно хоть через строчку, что тебе отвечают.
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Опубликовано 5 мая, 2014 Похоже на Таврии пора переходить, там климат по-проще. Какое ещё общее питание на датчики температуры? Думай, когда говоришь. По схеме этого конечно не понять, немцы же тупые. А ещё, читать нужно хоть через строчку, что тебе отвечают. Читай пост №12.
avtoteh_dnepr Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) проблему решил? Да, с этим авто решил. Так что бы не плодить темы, авто аналогичное, ошибка датчика давления хладагента G65, 00819 Датчик высокого давления -G65 и все. Снимаю осциллограмму с датчика - прямолинейный сигнал , +12 и масса на датчик приходят. Думаю датчик надо менять? Как думаете? Или еще что-то может быть? Изменено 8 мая, 2014 пользователем avtoteh_dnepr
avtoteh_dnepr Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Опубликовано 21 мая, 2014 По предыдущему, замена датчика и все заработало. Ну что-то мне везет на кондеи, снова аналогичный авто, проблема та же не запускается компрессор. Логи вот Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (1K0 907 044 DD) 16:39:03 Группа 001: общее 12.0 Compressor Shut-Off Code 800 /min обороты двигателя 0.0 km/h скорость автомобиля 00:58 Standing Time 16:39:03 Группа 002: Compressor 0.010 A Compressor Current (actual) 0.000 A Compressor Current (specified) 0 /min Compressor Rotations 0.0 Nm Compressor Load 16:39:03 Группа 003 6.8 bar охлаждающая жидкость давление 9.6 % Radiator Fan Activation (actual) 0.0 % Radiator Fan Activation (spec.) выкл Engine Speed (increase) Давление вроде в норме, а компрессор не запускается, да вот еще при попытке выполнить активацию компонентов, пишет "что не готово". Что может быть? Может все же не достаточно давления в системе. Заправлено 525гр. Можно как-то проверить компрессор не вкл. климу?
avtoteh_dnepr Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Опубликовано 21 мая, 2014 По ходу еще вопрос, ни где не нашел объем масла для климы. Может кто подскажет сколько надо?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти