Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Не работает климатроник 1K0-907-044, ошибки 00756 и 00757 код 010. Так понимаю проблема в датчиках температуры дефлекторов. Подскажите где данные датчики стоят и какое должно быть сопротивление на данных датчиках. Проверяю сопротивление между Т20/17 и Т20/14, Т20/13 сопротивление 2,48КОм. А какое должно быть не в курсе.

  • Ответов 45
  • Просмотры 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Датчики очень редко выходят из строя .

Скорее проблема в проводке (скрутка)

Сопротивление не мерил потому не подскажу .

Опубликовано

Похоже 2.48 кОм нормально для температурного датчика.

 

Да и проверить проще через измерительные величины. Где-то в 18-20 группе вроде.

Опубликовано
  • Автор

Сканер не видит температуру.

Опубликовано

Что значит - не видит?

Какие значения?

Опубликовано
  • Автор

Что значит - не видит?

Какие значения?

Ни каких, пусто.

Опубликовано

5 блок измеряемых 1-2 поле

Опубликовано
  • Автор

5 блок измеряемых 1-2 поле

Я не смотрел VAG-COM-ом, смотрел авто-сом и VCS, не кажет. Так что он должен показать если ошибка по замыканию или обрыву?

Опубликовано

нужен ваг-ком или ВАС,и попробовать снять разъем с датчика,какая ошибка тогда будет? и как выше сказали проводку по схеме посмотреть,может у датчиков общее питание или скрутка в проводке...

Опубликовано

Почему 5 группа? В Аудях 17, 1 и 2 поле. При обрыве будет что-нибудь в районе -40, а при КЗ около 120. Масса у этих датчиков общая, но она с блока и висит на ней ещё много чего. Находятся в крайних дефлекторах передней панели.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано
  • Автор

нужен ваг-ком или ВАС,и попробовать снять разъем с датчика,какая ошибка тогда будет? и как выше сказали проводку по схеме посмотреть,может у датчиков общее питание или скрутка в проводке...

Вот вопрос, у датчиков общее питание или масса? По схеме с Т20/17 выходит общий на датчики и с датчиков т20/13 и т20/14 уходит в блок климы. и все же люди где эти датчики стоят?

Опубликовано
  • Автор

По ходу разобрался, 23 град- 10,5КОм , на 17-том масса, на 13-том и 14-том 5,0В. Сами датчики так и не нашел.

Опубликовано

Как так не нашёл ?

Под номером 7

Неудобно подлазить но они там с права и слева

G150.gif

Опубликовано
  • Автор

Как так не нашёл ?

Под номером 7

Неудобно подлазить но они там с права и слева

Совсем в другом месте искал.

Опубликовано

Находятся в крайних дефлекторах передней панели.

и все же люди где эти датчики стоят?

Похоже на Таврии пора переходить, там климат по-проще.

Вот вопрос, у датчиков общее питание или масса? По схеме с Т20/17 выходит общий на датчики и с датчиков т20/13 и т20/14 уходит в блок климы.

Какое ещё общее питание на датчики температуры? Думай, когда говоришь.

По схеме этого конечно не понять, немцы же тупые.

А ещё, читать нужно хоть через строчку, что тебе отвечают.

Опубликовано
  • Автор

Похоже на Таврии пора переходить, там климат по-проще.

 

Какое ещё общее питание на датчики температуры? Думай, когда говоришь.

По схеме этого конечно не понять, немцы же тупые.

А ещё, читать нужно хоть через строчку, что тебе отвечают.

Читай пост №12.

Опубликовано
  • Автор

проблему решил?

Да, с этим авто решил. Так что бы не плодить темы, авто аналогичное, ошибка датчика давления хладагента G65, 00819 Датчик высокого давления -G65 и все. Снимаю осциллограмму с датчика - прямолинейный сигнал , +12 и масса на датчик приходят. Думаю датчик надо менять? Как думаете? Или еще что-то может быть?

Изменено пользователем avtoteh_dnepr

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

По предыдущему, замена датчика и все заработало. Ну что-то мне везет на кондеи, снова аналогичный авто, проблема та же не запускается компрессор.

Логи вот

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (1K0 907 044 DD)

 

16:39:03 Группа 001: общее

12.0 Compressor Shut-Off Code

800 /min обороты двигателя

0.0 km/h скорость автомобиля

00:58 Standing Time

 

16:39:03 Группа 002: Compressor

0.010 A Compressor Current (actual)

0.000 A Compressor Current (specified)

0 /min Compressor Rotations

0.0 Nm Compressor Load

 

16:39:03 Группа 003

6.8 bar охлаждающая жидкость давление

9.6 % Radiator Fan Activation (actual)

0.0 % Radiator Fan Activation (spec.)

выкл Engine Speed (increase)

Давление вроде в норме, а компрессор не запускается, да вот еще при попытке выполнить активацию компонентов, пишет "что не готово". Что может быть? Может все же не достаточно давления в системе. Заправлено 525гр. Можно как-то проверить компрессор не вкл. климу?

Опубликовано
  • Автор

По ходу еще вопрос, ни где не нашел объем масла для климы. Может кто подскажет сколько надо?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.