Опубликовано 4 мая, 201411 г. В общем ситуация такая ( предистория): Меняли рейку рулевую, после ее замены машина завелась, поработала минут 10 и заглохла, после 2 часов проверки всех датчиков и прочих танцев с бубном - завелась сама, все списали на глюк сигнализации, я уехал. Далее после часов 3 активного передвижения, машина снова перестала заводиться, Дотащил до гаража, ночь она просто постояла, с утра вышел попробовал завести- машина завелась, проработала 10 секунд и заглохла.Снова грешил на сигналку, снял ее совсем-безрезультатно, весь день копался, выяснилось, что есть искра, бензонасос исправен, но нету "-" на форсунки( как я понял на форсы плюс постоянный, а управляются они "-") прозвонил все провода от эбу - все отлично звонится. Правда вскрыв косу обнуражил неприятную вещь , все минусовые провода на катушки смотаны в один и залиты термопастой, и такая же ситуация с плюсами на форсунки, как так? машина до этого исправно ездила 4 года, ну не в этом суть. Далее грустно ушел домой, машина постояла полтора дня со снятными клеммами с АКБ и завелась, я проехал на ней, потом глушил- заводил раз 5- все отлично, т.к. был уже вечер ушел домой, клеммы специально снимать не стал, на утро вышел она опять не заводится, что самое интересное такой фокус со скидыванием клемм на длительный период всегда проходит и машина заводится и адекватно работает какое-то время. В чем может быть проблемма!? уже сломал всю голову! Да и еще вылезает ошибка p1614 - иммо не распознает ключ. Но почему тогда она заводится после длительной стоянки без напряжения в бортовой сети?! Я совсем немного электрик, поэтому не пинайте сильно за мой слэнг). Заранее спасибо огромное за адекватные ответы!
Опубликовано 4 мая, 201411 г. Автор Какие выдает ошибки когда не заводится? p1614 ошибка - иммобилайзер не распознает ключ я бы на вашем месте нормального диагноста искал Вопрос где такого найти в моем Саратове? я года 4 назад на свою голову нашел, потом пришлось покупать новый эбу. Изменено 4 мая, 201411 г. пользователем Oleg4
Опубликовано 4 мая, 201411 г. Сами не справитесь с такой ошибкой. Ищите спеца, Саратов большой город.
Опубликовано 5 мая, 201411 г. Автор Сами не справитесь с такой ошибкой. Ищите спеца, Саратов большой город. Хотя бы в какую сторону копать? Может быть такое, что слетели ключи?
Опубликовано 5 мая, 201411 г. панель приборов также содержит противоугонную функцию NATS - в ней хранятся коды ключей иммобилайзера. Прописать ключ ( новый ) в ней не так просто, Иными словами: при любой проблеме с блоком управления или панелью - в простом ремонте подлежит замене эта связка с ключами. А так как панель конфигурируется под разные комплектации автомобиля - то после установки связки моторный - панель, требуется со сканера задать конфигурацию и т.д. Другим языком - от чужой машины не поставишь.
Опубликовано 5 мая, 201411 г. панель приборов также содержит противоугонную функцию NATS - в ней хранятся коды ключей иммобилайзера. Прописать ключ ( новый ) в ней не так просто, Иными словами: при любой проблеме с блоком управления или панелью - в простом ремонте подлежит замене эта связка с ключами. А так как панель конфигурируется под разные комплектации автомобиля - то после установки связки моторный - панель, требуется со сканера задать конфигурацию и т.д. Другим языком - от чужой машины не поставишь. Это кто вам такое сказал что в N-16 NATS в приборке. Вы если не знаете то лучше не пишите этот бред. В N-16 NATS в ВСМ А автор пусть напишет что делает индикатор SEC при включении зажигания
Опубликовано 5 мая, 201411 г. Фишку на антенне иммо передерните несколько раз. Повышенное сопротивление контактов там. 24168-BN00A это ремонтная проводка антенны устанавливалась в свое время частенько.
Опубликовано 5 мая, 201411 г. Автор Это кто вам такое сказал что в N-16 NATS в приборке. Вы если не знаете то лучше не пишите этот бред. В N-16 NATS в ВСМ А автор пусть напишет что делает индикатор SEC при включении зажигания Индикатор SEC это машинка с ключиком на панели? если да, то даже не загорается с родным ключом,но если вставлять дубликат ( который работал с обходчиком иммо) то индикатор горит, я из этого сделал вывод, что иммо все же работает. Пытались сегодня прозвонить провода с иммобилайзера методом тыка( смотря куда идет провод) 5 из 7ми прозвонили, на остальные не хватило времени. Куда хоть рыть подскажите? Есть у кого-нибудь схема проводки на альмеру n16 2002 года? двигатель QG15DE , коробка механика. Фишку на антенне иммо передерните несколько раз. Повышенное сопротивление контактов там. 24168-BN00A это ремонтная проводка антенны устанавливалась в свое время частенько. Переворачивали уже) и не раз. А ремонтная проводка антенны чем помочь может? что она из себя вообще представляет?
Опубликовано 6 мая, 201411 г. Так если у вас фишка на 7 контактов. Тогда это и есть NATS Профиль заполните,может и есть человек с вашего региона.
Опубликовано 7 мая, 201411 г. Если 7 контактов, то это дорестайл. Иммо на замке. 1614-неисправна цепь иммо-ключ. Тогда скорее всего сам иммошник надо менять. А проводка менялась на рестайле-там 4 провода.
Опубликовано 7 мая, 201411 г. иммо не должен глушить, думается проводка или моторный, ошибка по иммо может быть и не связана с иммо, моторный и иммо включаются не вместе от зажигания, а по очереди, из за того что где то что то пропадает , будет в моторном ошибка, в иммо потеря связи с моторным, авто хочет заведется хочет нет, и сможет заглохнуть моторный менял из за рхх?
Опубликовано 7 мая, 201411 г. Автор иммо не должен глушить, думается проводка или моторный, ошибка по иммо может быть и не связана с иммо, моторный и иммо включаются не вместе от зажигания, а по очереди, из за того что где то что то пропадает , будет в моторном ошибка, в иммо потеря связи с моторным, авто хочет заведется хочет нет, и сможет заглохнуть моторный менял из за рхх? А моторный это что?) из датчиков на двс менял только один -положения коленвала.
Опубликовано 7 мая, 201411 г. Моторный-это эбу двигателя.Попробуй сними разъем с датчика положения распредвала,и пробуй заводить.
Опубликовано 7 мая, 201411 г. Автор Моторный-это эбу двигателя.Попробуй сними разъем с датчика положения распредвала,и пробуй заводить. пробовал, и местами датчики коленвала- распредвала менял, толку никакого к сожалению(. Изменено 7 мая, 201411 г. пользователем Oleg4
Опубликовано 7 мая, 201411 г. Да вы хоть сколько угодно отключайте датчики проблема останется. У вас ключ не опознан. Но как это можно связать с ремонтом рейки.Не понимаю.Проверьте проводку датчика давления ГУР. Может там что прижали
Опубликовано 7 мая, 201411 г. зачем гадать встать в ебу на контакты колена или распредвала - и посмотреть сигнал проводка или что то другое
Опубликовано 7 мая, 201411 г. Сними с замка зажигания катушку с усилителем сигнала и несу к паяльщику . При снятии или установке рейки походу малость повредили пайку на платке . Изменено 7 мая, 201411 г. пользователем yalymka
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь