Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте, сига старлайн А91, машина без интелектуального ключа, подключил всё, но немогу сделать автозапуск, сига неуспевает подхватить зажигание. контроль двигателя взял с синего провода гены запрограмировал по (+)генературу, в замке провода правильно подключены, момент такой когда ставлю на ручник вынимаю ключ машина глохнет но ещё несколько секунд поддерживавет зажиганее, как кажется сига просто неуспевает подхватить зажиганее, может кто ставил на данную машину и сможет подсказать как обойти этот момент.

  • Ответов 40
  • Просмотры 3,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поддержка с брелка или контроль с форсунки попробуйте.

Опубликовано
  • Автор

контроль сига видит, подхватить зажиганее неуспевает.

Опубликовано

Всегда делал на форсунку и таких проблем не имел, а с генератором частенько такое было.

Опубликовано
  • Автор

на дизеле с форсунки?

Опубликовано

И на дизеле в том числе. Если нет возможности делал с распредвала.

Изменено пользователем wendox79

Опубликовано
  • Автор

незнал что на дизелях так можно, попробую, спасибо.

тогда ещё маленький вопросик в мануале по установке на кашкай старлайна замок пишут подключить данным способом, точно так? потомучто немного нелогично.

 

Провод 6-контактного -&--#62; Провод замка

силового разъема зажигания автомобиля

сигнализации

 

 

Красный -&--#62; Синий (+12 V)

Желтый -&--#62; Зеленый (IGN1)

Зеленый -&--#62; Желтый (IGN2)

Черно- желтые -&--#62; В разрыв красного (ST)

 

Синий -&--#62; Коричневый (АСС)

Опубликовано

Я не очень понимаю о чем Вы спросили, что не логично? Я даже при наличии установочной карты прозваниваю провода.

Изменено пользователем wendox79

Опубликовано
  • Автор
http://www.ecuflash.ru/forum/topic/112595-nissan-qashqai-дт-2007-и-a91/page__hl__nissan+qashqai+__fromsearch__1 нашел эту тему с такой же проблемой, надо на карту мантажа посмотреть чтоб понять, она там есть, в крации на асс тяним синий провод сиги а зеленый сиги на поддержку зажигания.
Опубликовано

Стар лайн по форсунке не очень хорошо работает, через раз передерживает стартер, по генератору в ниссане работает нормально. Скорее всего проблема в провале зажигания, сделайте поддержку с брелка, поменяйте синий с зеленым провода ( АСС в А91 зеленый) синий запрограммируйте на IGN

 

http://www.ecuflash.ru/...__fromsearch__1 нашел эту тему с такой же проблемой, надо на карту мантажа посмотреть чтоб понять, она там есть, в крации на асс тяним синий провод сиги а зеленый сиги на поддержку зажигания.

зеленый пропадает при стартере
Опубликовано

Стар лайн по форсунке не очень хорошо работает, через раз передерживает стартер, по генератору в ниссане работает нормально. Скорее всего проблема в провале зажигания, сделайте поддержку с брелка, поменяйте синий с зеленым провода ( АСС в А91 зеленый) синий запрограммируйте на IGN

 

зеленый пропадает при стартере

Самое простое решение проблемы.
Опубликовано
  • Автор

съездил в гараж, дело походу в поддержке зажигания, непонимает она генератор, завел вставил перемычку в 6-ном разъеме между красным и желтым, ручник поднял, ключ вытащил машина работает, только убрал перемычку глохнет, сделал коробку как автомат с сиги заводится но перекручивает но попробовал в мамент запуска контроль двигателя на плюс акумулятора стартер больше неперекручивает, но при этом пробую как механика и так же контроль на акум вынимаю ключ глохет сразу при этом зажиганее не выключает, сига показывает что двиг заведен как только от акума убераю провод зажиганее вырубается. мысли брать контроль с форсунки либо с датчика давления масла (на гене при заведеном 11.6в) и всётаки в замке что-то надо мудрить.

Опубликовано

Попробуйте все таки с форсунок.

Опубликовано

Когда идёт провал между подхватом и поворотом ключа это неправильно запрограмированные функции в таблицах.

На бензиновых моделях зажигание иногда успевает подхватится но провал всё равно ощутим.

Опубликовано

Двигатель К9К, поэтому лучше с распредвала, можешь и через кондер пустить.Программировать как тахо.

Опубликовано

Была такое как-то на старом Фокусе . В момент выключения зажигания сигналка на доли секунды рвет цепь зажигания ,а потом восстанавливает . Видимо этого небольшого разрыва хватает чтоб мотор заглох. Устраняется этот недостаток с помощью дополнительной схемы , собранной из реле, кондера и диода . Кстати проверить можно в этом причина или нет : попробуй прежде чем выключить зажигание давануть на педаль газа (раскрутить оборотов на 3000)

 

Схема

Прикрепленные изображения

  • post-91043-0-81989400-1391284575_thumb.jpg

 

собирай вот эту схему и тебя ждет счастье))))

Опубликовано

Да не надо никаких схем собирать, все просто, программируем поддержку зажигания с брелка (при заведенном двигателе и поднятом ручнике нажимаем кнопку отпирания 0,5 сек). На выходе IGN1 и IGN2 появится питание, вытаскиваем ключ без всяких провалов и тд. Если этого не происходит значит сигнализация не видит что двигатель заведен. В нашем случае, в Ниссане по генератору должно все работать, если нет, то косяки либо в генераторе либо A91

Опубликовано
собирай вот эту схему и тебя ждет счастье))))

Вот чудики :smile: Вы ещё туда поставьте дополнительный блок автозапуска.

Научитесь читать инструкции и работать по ним, вот где счастье. :smile:

Опубликовано

Вот чудики :smile: Вы ещё туда поставьте дополнительный блок автозапуска.

Научитесь читать инструкции и работать по ним, вот где счастье. :smile:

бывают такие машины что при повороте ключа на долю секунды пропадает питание с ING 1 и машине этого достаточно чтобы заглохнуть и как ты не програмируй выходы не чего не поможет

тут либо поддержка с брелока либо реле и кондер спасут положение

сталкивался с такими машинами пару раз соберал такую схему и все норм работает

Опубликовано

бывают такие машины что при повороте ключа на долю секунды пропадает питание с ING 1 и машине этого достаточно чтобы заглохнуть и как ты не програмируй выходы не чего не поможет

тут либо поддержка с брелока либо реле и кондер спасут положение

сталкивался с такими машинами пару раз соберал такую схему и все норм работает

Согласен,а если еще и ТТ активирован ,то кнопку нажимать неудобно каждый раз,все должно быть удобно...Для клиента.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.