xoxol1984 Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Всех с праздником.Итак имеется авто у которого напрочь отсутствует тяга.Проблемма в том что ЭБУ отказывается управлять блоком турбонагнетателя.При вклзажигания сервопривод движется в дате 11 канал 4 значение постоянно 4% независимо ни от чего.Ошибок нет.При диагностике исполнительных всё ок при проверке через впн всё тоже всё ок а в динамике проблемма .Было ли у кого такое же?
shpuntik 2 Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Так ты не диагностику исполнительных попробуй делать, а базовую в 33 группе.
xoxol1984 Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Опубликовано 9 мая, 2014 База проходит в этом то и трабл. Авто не в стоке отсутствуют визри ЕГР сажа. Сток лили ситуация аналогичная.Вот и думаю не блок (EDC)ли шалит.
Zaebasto Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Разбери сервопривод, скорее всего срезало зубья на шестерне.
shpuntik 2 Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Так у него даже запроса на наддув нет, можно и без зубьев ездить.
xoxol1984 Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Опубликовано 10 мая, 2014 С зубами все в порядке. Кинул блок турбины на другой тур там все нормально.
xoxol1984 Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Опубликовано 10 мая, 2014 Спс кто ответил проблема решилась
shpuntik 2 Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Ну что, как всегда - у самых сложных проблем, самые банальные решения?
xoxol1984 Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Опубликовано 11 мая, 2014 Нет не в этот раз.проблема ушла только когда я блок EDC поставил на другой тур и там потер ошибки.После этого все заработало. Глюк блока.Была хреновенькая масса и скорее всего Eeprom пострадал.
AWAS Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Может просто надо было клемму скинуть? Или делалось?
xoxol1984 Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Опубликовано 11 мая, 2014 Ну естественно делалось и на 10 минут и на ночь.Фишка в том что даже при отключение блока от разъема проблема оставалась
xoxol1984 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Опубликовано 4 марта, 2015 Парни проблемма вернулась через год эксплуатации авто есть какие мысли
shpuntik 2 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Отправить блок на случку в тот авто, где он уже раз побывал и вылечился.
уномоменто Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Привет! xoxol1984, решилась ли проблема? У меня Т5 с подобной проблемой в соседней веткею
xoxol1984 Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 Да тура я победил.Но там на турбе блок управления стоит боюсь это не твой случай.
уномоменто Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Так может условия отключения одинаковые, хоть и конструктивно разные, расскажи - как победил?
Сайман Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 Здравствуйте скажите Турик 3л дизель BKS двигатель запускаю турбина в аварию уходит актуатор новый simens мозги поменяли не помогло подскажете в чем причина
Сайман Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 Тесты делали актуатор работает нечего не клинит
sponsors Опубликовано 10 декабря, 2020 Опубликовано 10 декабря, 2020 при замене акуатора его калибровать нужно спецурой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти