Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Chery Kimo, S12, 2012г/в, Bosch ME7.9.7, immobox Motorola S9S08AW32, маска 5M75B + eeprom 24LC02. Прочитал 95080 в блока управления и 24LC02 в immo, моторола в XProg не заявлена так что читать нечем. Помогите с расчетом пина для привязки ключей если это возможно ( можно на платной основе ). Дампы и данные диагностики прилагаю.

DTC.jpg Data stream.jpg Data stream_2.jpg

ECU.rar

Immobox.rar

Опубликовано

Пин в блоке управления 95080.

Опубликовано

на этих авто пин последние после букв цифры вина (если конечно не ошибаюсь) . Вначале забиваешь нули чтобы пин был восьми значным

Опубликовано (изменено)

С пином уже помогли, пробую прописать скан-доком, но все без результатно. В дата не видит ключей ( у меня их два ), накачка есть, внутреннее сопротивление обмотки 14 ом, пойду копать дальше.

Изменено пользователем eangald
Опубликовано

Да тут походу проблема в железе, блок иммо не видит ключа в замке зажигания.

Опубликовано

Т.е. пин принимается, но вовремя прописывания обоих ключей не видит ни первого ни второго?

Опубликовано (изменено)

Да точно так и происходит. Уже и сам блок пропаял, все равно при прописке выкидывает сообщение " не соблюдены условия или функция не поддерживается ". Куда дальше копать пока не знаю.

Изменено пользователем eangald
Опубликовано

Так может проблема действительно в порядке ваших действий по-прописке ключей?!

Опубликовано

А поблизости сканматика-2 нет.Может дело в сканере.

Версия 2.18.6

- Hover BOSCH V50 DIESEL - добавлены описания кодов ошибок P1XXX;

- BYD F3 - добавлен ЭБУ MT20U;

- Добавлен а/м CHERY QQ6 (S21) (ECM ME797, ABS MGH25, ABS MGH60, BCM ATECH S12, BCM ZHONGSHENG, IMMO SIEMENS STEC);

- CHERY Kimo / A1 (S12) - добавлен ABS MK70;

- CHERY FORA (A21) - добавлен ABS MK70;

- CHERY - добавлен IMMO SIEMENS STEC с функцией расчета 4-значного ПИН кода по VIN (AMULET, FORA, KIMO, TIGGO, QQ6);

- CHERY IMMO DIAS/UAES SIM-K - добавлена фунция расчета 8-ми значного ПИН кода по VIN (BONUS, VERY);

- GREATWALL HOVER M4 - добавлен IMMO SIEMENS STEC;

- OBDII - не было связи с блоками Ford Visteon, Suzuki и др. по шине CAN;

- Chevrolet Kalos/Aveo ABS.1 - добавлены описания кодов ошибок;

- Chevrolet Epica SIMK2 - не работала функция сброса обучения, добавлена функция адаптации клапана изменения геометрии впуска

- Не было связи с автомобилями Mitsubishi 2012-2014г.в. (Outlander и другие)

- другие исправления.

Опубликовано

Так может проблема действительно в порядке ваших действий по-прописке ключей?!

Все может быть, так как процедуру на данном авто выполняю впервые. Смутило следующее, в начале процесса выпадает окно 2014-05-10_215850.jpg одно из условие - " зажигание выключено "

нажимаем "ДА" и получаем следующее 2014-05-10_215958.jpg

Опубликовано

Возможно пропадает питание на диагностическом разъёме вовремя манипуляций, есть возможность подпитаться от прикуривателя или от акб?

Опубликовано

По моему нашел, во время прописки ключа решил посмотреть накачку, а она отсутствует, и появляется только после вкл/выкл зажигание. Неужто PCF глючит. Сегодня уже поздно, завтра на свежую голову продолжу.

Опубликовано

возможно не те транспондеры ,у китаезов их несколько вариантов имо

Опубликовано

Я имел ввиду PCF7991 которая стоит в блоке иммо. Скачал datasheet, сижу курю.

Опубликовано

Может есть у кого дамп 24LC02, нужен для анализа, сравнения.

Опубликовано

Благодарю, иммошник такой.

Опубликовано

Дамп кардинально отличается. Завтра попробую залить его. Пытался прописать в своем FF, в итоге в диагностике " иммо не обучен и код не установлен " , так же в идентах нет вина, типа новый иммо, и все равно ключи не видит. Сейчас пытаюсь в дампе увидеть пин и вин, делал swap, invert bits, пока безрезультатно.

Опубликовано (изменено)

Не большой отчет:

1) Залил дамп который любезно скинул keyvlad

2) В иммо статус ключа " Current" - это уже прогресс.

3) Сброс ECM

4) Cброс иммо

5) Установка кода системы защиты ( произвольный, я поставил который был раньше )

6) Прописал ключи, они прописались за номерами 3 и 4, так как в исходном дапмпе уже было два ключа ( думаю их ручками удалить) .

7) Синхронизировал иммо и ECM

и вот она удача, самодвижуещаяся тележка завелась. Правда осталась ошибка B3045 DMA line circuit malfunction, но говорят для этих тазов нормальное явление.

Еще раз благодарю keyvlad за дамп.

 

ps: получается проблема в дампе 20LC02

Изменено пользователем eangald

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования