Опубликовано 20 мая, 201411 г. Автор Итак, Господа. Эпопея закончилась. ДПКВ там считывает со шкива, точнее не с самого шкива, а между шкивом на навесное и шкивом на ГРМ, стоит пластина с четырьмя тоненькими зубцами, вот с них и считывает ДПКВ. Вообщем, шкив навесного прижимает эту пластину 4 болтами на 6мм, которые вкручиваются, в другую круглую приблуду которая садится на шкив мм этак на 6, фиксируется шпонкой и притягивается болтом, вот в этом месте и разбило шпонку и шпоночный паз в коленвале, соответственно пластина, сместилась и получилось запаздывание зажигания, а метки ГРМ все на месте т.к. в шкиве грм шпонка цела. Восстановили шпонку и пазы, и всё - машина снова ожила. Всем спасибо за внимание.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь