Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, Господа. Эпопея закончилась.

ДПКВ там считывает со шкива, точнее не с самого шкива, а между шкивом на навесное и шкивом на ГРМ, стоит пластина с четырьмя тоненькими зубцами, вот с них и считывает ДПКВ.

Вообщем, шкив навесного прижимает эту пластину 4 болтами на 6мм, которые вкручиваются, в другую круглую приблуду которая садится на шкив мм этак на 6, фиксируется шпонкой и притягивается болтом, вот в этом месте и разбило шпонку и шпоночный паз в коленвале, соответственно пластина, сместилась и получилось запаздывание зажигания, а метки ГРМ все на месте т.к. в шкиве грм шпонка цела. Восстановили шпонку и пазы, и всё - машина снова ожила.

Всем спасибо за внимание.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования