Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени суток. Есть вопросик к специалистам,связанным по роду деятельности, с Mitsubishi. Mitsubishi Lancer 2007 г/р, ДВС 1,6 Л, АКПП. История такая: приехал ко мне автомобиль с горящей лампой зарядки АКБ и ручного тормоза. По словам клиента был перезаряд, генератор ему где то отремонтировали - заменили диодный мост и р/р зарядка появилась 14.3 и с нагрузкой и без, но лампа на щитке так и не потухла. Взяли генератор с разборки, поставили зарядка 15.2 лампа горит. Взяли второй генератор с разборки - лампа горит. Поставили с заведомо исправной машина с таким же ДВС результат тот же. Теперь этот автомобиль приехал ко мне. То что проверил я:Разъем на генераторе: Зарядка АКБ - 14.3 и в нагрузке и без, Шим присутствует на обоих проводах идущих к PCM, зажигание присутствует, отсутствует сигнал с генератора на клемме "L", которая идет на щиток и гасит лампу. При принудительной подаче "+" на этот провод - лампа, соответственно гаснет. Из выше изложенного имеется вопрос: Нет ли какой то хитрости при замене генератора, которую не учли предыдущие инсталяторы, т.к. где то слышал что в цепи зарядки участвует датчик температуры окр. воздуха (ну или как сегодня мучался с Dodge с зарядкой, а у него в этом процессе участвует так называемый BATTERY TEMPERATURE SENSOR который благополучно выкинули при замене генератора.) На корпусе воздушного фильтра этого Lancer ни каких датчиков не обнаружил. Если кто имел дело с такой проблемой буду благодарен за помощь.

Опубликовано

Плюс бросал прямо на разьем в гене ?

 

Я бы поступил так ! В генераторе взял бы от общей точки обмоток минус и подал его на катушку реле которое коммутировало бы питание лампы зарядки при возбуждении гены !

Опубликовано
  • Автор

Плюс бросал прямо на разьем в гене ?

 

Я бы поступил так ! В генераторе взял бы от общей точки обмоток минус и подал его на катушку реле которое коммутировало бы питание лампы зарядки при возбуждении гены !

Мне нужно сделать правильно, как должно быть. "Наколхозить" дело не хитрое.
Опубликовано

Правильно! меняй реле регулятор с него должен выходить + при возбуждении который гасит лампу !

Опубликовано
  • Автор

Еще раз пишу - поменяно три генератора,в том числе с рабочей машины, какие реле регуляторы

Опубликовано

схема такого типа ?

Nissan_Qashqai_2007-525.jpg

Опубликовано
  • Автор

Типа вот так

post-36496-0-21712100-1400206048_thumb.jpg

Опубликовано

диод прозванивал идущий к лампе зарядки ?

Опубликовано
  • Автор

Он в щитке стоит, сегодня посмотрю.

Опубликовано
  • Автор

Vadim Bogat благодарю за желание помочь, машину сделал, тему можно закрыть.

Опубликовано

так диод вылетел?

Опубликовано
  • Автор

так диод вылетел?

Нет с диодом все нормально, кто то когда то провод "S" проткнул прозвонкой, наверное, и он внутри зацвел.
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

вчера делал такую тачку провод отгнил прям у разъёма гены спаял всё пашет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.