Опубликовано 15 мая, 201411 г. Привет всем! В общем студенты притащили машину на галстуке после замены мотора и замены косы. Моя задача завести, остальное не интересует. Мотор 3F-GE. Машина на палке, мозги от автомата. Чек не горел, поменял лампу в приборке, поправил питание и массу на эбу (проводка вся уже разъ*баная вникуда), чек загорелся, сделал самодиагностику. Есть ошибки 14 - 15. Провода от ЭБУ до катушек целые, первый третий - +/- есть, на втором пине появляется + при прокрутке стартером, на четвертом тишина. на схеме оно как ION4 - Ignitor Signal return, что это как оно работает? Подскажите пожалуйста куда рыть??? распиновка согласно http://www.kels.ru/2010/04/raspinovka-kompa-st215w-3s-gte-i-3s-ge/ 1 в 1!!! Изменено 15 мая, 201411 г. пользователем sovetskiy
Опубликовано 15 мая, 201411 г. Давно такую делал - тоже после замены мотора и косы - жуть... Подключи на один из этих проводов лампочку на 10 ватт, вторым концом на +12 - если при прокрутке заморгает значит сдвоенная катушка как на тазах.
Опубликовано 16 мая, 201411 г. катушка сдвоенная, это понятно, попробуй под нагрузи выход компа блока светодным пробником и прокрути стартер, остальное поймешь
Опубликовано 16 мая, 201411 г. Автор ок, посмотрю, хотя под светодиодником, если с плюса смотреть сигнал есть, завтра проверю
Опубликовано 16 мая, 201411 г. Молодец! Только светодиодный пробник не прокатит... Имеется в виду с подключенной катушкой...
Опубликовано 17 мая, 201411 г. Автор сигналы есть, под нагрузкой четкие, поднагружал, искорка не появилась. катушки?
Опубликовано 17 мая, 201411 г. А с подключенной катушкой паралельно лампочку подключи и если будет моргать а искры не будет - 100% катушки.
Опубликовано 17 мая, 201411 г. Автор лампочка моргает слаборвато (10-15вт), но если еще и светодиодник подкинуть, то светодиодник работает моргает четко. смущает что питание катушек 5 вольт. но вроде по схеме так и должно быть. а питание на катушки откуда идет? (схем маловато, а с юсб модема выкачивать книги не получается)
Опубликовано 17 мая, 201411 г. Не может быть на КАТУХИ 5V.Это откуда там тогда ЭДС набраться. Всегда катушки зажигания работали от 12V
Опубликовано 17 мая, 201411 г. Автор а можете схемку подкинуть что к катушкам откуда подходит... завтра буду смотреть,а то у меня на схеме (но уже начинаю сомневаться в правильности - завтра скину), прямо написано черным по белому!
Опубликовано 17 мая, 201411 г. Unik Правильно подметил! Катушки исключительно 12в а сигнальная линия может и пять быть но по идее амплитуда сигнала управления до 3в тк проц питается через стаб 3.3в! Если только через драйвер идет усиление по току! Смотри пины и разбирай блок, мне кажется там по силовой части трабл! либо гл реле либо доп + не подходит а подгружается с блока вот и слабо моргает! Катушки непричем вот увидишь!
Опубликовано 18 мая, 201411 г. В таких случаях я обычно беру чистый лист бумаги, рисую на нём разъёмы ЭБУ, рисую куда какой контакт идёт, сначала прозваниваются датчики и смотрится питание контрольной (не светодиодной) потом берется осциллограф и вотльтметр для большей наглядности и с подключенными разъёмами к ЭБУ начинаешь иголкой каждый контакт протыкивать и смотреть сигналы при попытке запуска.
Опубликовано 18 мая, 201411 г. Автор нашел провод (так как другая коса, питание не шло), поставил его от реле от реле EFI. теперь когда крутишь стартером искра красноватая и только когда заканчиваешь крутить стартером?!?!?! машина меня убивает!!!
Опубликовано 18 мая, 201411 г. Привет всем форумчанам. Дружище да кажись у тебя массы нет! Могу поспорить она с галстука заведется, а со стартера нет! Решал такую проблемму на Subaru Legasy! Я взял 3 косички (плетеные) массы соеденил массу жвигателя-кузова- акб в кучу! И я весь мозг запарил себе пока не дошел до этого банального! машина запустилась с пол пня, хотя стартер крутил бодро! Возьми это на заметку! Я даже тестером звонил массы во время прокрутки ни чего не увидел, а когда сделал офигел! там масса на управление силовыми выходами берется с двигателя, а масса для питания АЦП эбу с кузова! Вот почему такая бяка и возникает! И еще. Проверь контактную группу замка заж - что врядли! но проверь! У тя осциллограф есть? Если да, его в зубы и вперед авто перепахивать!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь