Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день! В общем проблема проявляется при прогреве двигателя на холостом ходу, и чем он горячее, тем чаще. После включения муфты компрессора обороты ХХ проваливаются примерно до 500, потом поднимаются и снова падают и так от 3 до 5 раз, далее ровно работает. В следующий раз может проявиться при следующем включении муфты, а может через несколько циклов включения-выключения. Ошибок в ЭСУД нет, все параметры вроде в норме. Удалось записать лог(во вложении). Помогите пожалуйста, куда смотреть!!!

15.05.2014.rar

Опубликовано
  • Автор

Забыл добавить, данный косяк проявился в первое же лето(брал машину новой в декабре 2011), но крайне редко(раз 5 за сезон). Сейчас же это происходит постоянно.

Опубликовано

Дросель попробуй помыть. Пробег уже какой?

Опубликовано

проверь флаг включения кондея, может ЭБУ просто не видит его.

Опубликовано
  • Автор

Дросель попробуй помыть. Пробег уже какой?

Дроссель мыл неоднократно, становится получше, но проблема не уходит. Пробег на данный момент 89000км.

 

проверь флаг включения кондея, может ЭБУ просто не видит его.

Флаги все стоят. Померял вчера давление топлива - 3.9. Еще заметил, по трассе на оборотах плохо разгоняется, может форсы помыть?

Опубликовано

2й дк что с ним умер, езжайте к диагностам

Опубликовано
  • Автор

2й дк что с ним умер, езжайте к диагностам

Отсутствует физически, установлен паук, под евро2 пока не перешивал.

Опубликовано

как то все мутно тут, машину брали новую, но не шили ее, дк2 отсутствует физически-ошибок эсуд нету

Опубликовано

Приезжала е-газ приора,без кондея,с уже с замененым катом на паук.Второй дк одключен.Жалобы-пацаны сказали будет лучше!!!!!!!,а она вообще перестала ехать)))))))))))))).Итог машина толком не едет,рывки.Прошил под евро2,всё встало на свои места.И самое главное-ведь тоже не зажгла чек по дк!С этой мотивацией и чел приехал,мол чек не горит так чё ей надо?

Опубликовано
  • Автор

Я немного неправильно написал, ошибка по второму ДК есть, не помню название, в общем неисправность нагревателя, и все. Каталик выбросил из-за его усталости(выпала сердцевина). Проблема как была, так и осталась...

Опубликовано

Добрый день! В общем проблема проявляется при прогреве двигателя на холостом ходу, и чем он горячее, тем чаще. После включения муфты компрессора обороты ХХ проваливаются примерно до 500, потом поднимаются и снова падают и так от 3 до 5 раз, далее ровно работает. В следующий раз может проявиться при следующем включении муфты, а может через несколько циклов включения-выключения. Ошибок в ЭСУД нет, все параметры вроде в норме. Удалось записать лог(во вложении). Помогите пожалуйста, куда смотреть!!!

 

Ошибок в логе 3 шт.

В момент просадки напряжение 11.9 вольт, к чему бы это ?

Еще перед провалом температура на впуске -48 ...

Изменено пользователем ekonstantin

Опубликовано
  • Автор

Ошибок в логе 3 шт.

В момент просадки напряжение 11.9 вольт, к чему бы это ?

Еще перед провалом температура на впуске -48 ...

Еще 2 ошибки, это я нечаянно включил зажигание с отключенным ДМРВ(менял масло в КПП и пришлось снять корпус фильтра) и забыл скинуть, т.е. они не активны. По поводу напряжения думаю что это как раз из-за провалившихся оборотов(мотор практически глохнет). А по поводу температуры, так там вся строчка по 0, это почему-то периодически проскакивает(на графиках тоже), наверное из-за адаптера(мастеркит), сбой какой-то...

Опубликовано

Точно не из за адаптера. Если бы адаптер глючил, то все бы графики были по нулям, и был бы обрыв связи.. Попробуй смотреть другой программой.

А по поводу температуры, так там вся строчка по 0, это почему-то периодически проскакивает(на графиках тоже), наверное из-за адаптера(мастеркит), сбой какой-то...

Опубликовано
  • Автор

Точно не из за адаптера. Если бы адаптер глючил, то все бы графики были по нулям, и был бы обрыв связи.. Попробуй смотреть другой программой.

Так они все и есть по 0))

Опубликовано

при выставлении ошибок по кату-блок наверняка уже в аварийном режиме.

перепрошивайте эбу под конфиг машины -а потом если появятся провалы тогда и пишите.

Опубликовано
  • Автор

Возможно..., но провалы были задолго до проблем с катализатором...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Скажие пожалуйста у меня Приора! Выкинул катализатор и поставил паук 4.1. Так вот ДК2 ошибку не выдает. А самое печальное что их оба эти ДК отключаешь под капотом чек не светится и машина тупая!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

При включении кондиционера, если падают обороты, то проверяй сам кондей, причем тут двигатель. Причины вот какие: 1) Не хватает масла в компрессоре кондея. 2) Если ресивер-осушитель вышел из строя, то он не отделяет влагу и она замерзает в ТРВ - следовательно, давление в системе кондиционирования высокое. 3) Если забит радиатор кондея, опять высокое давления. Причина искать в системе кондиционирования!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.