Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Проблема следующая; заводится хорошо, на хх работает ровно, газует только 4000 об на хх. Но при попытке тронутся резко глохнет. Если педаль сцепления отпускать не полностью то можно ехать но не выше 10 км/ч. Была авария в лоб. Блок AirBag не перепрошит. В моторном ЭБУ весит ошибка 4344-ROD, что она означает не знаю, записалась в момент аварии. Подскажите пожалуйста что делать, или ссылочку на информацию. Спасибо Всем кто откликнется!

Опубликовано

эту ошибку видит только vcds, другие сканеры ошибок вообще не видят.

Опубликовано

Не знаю,поможет ли,не вникал,просто был случай в личной практике.

Лексус 350,заводился без проблем,ХХ в норме,стоило тронутся,сразу-же глохла.

Ещё сзади горели не то стопы,не то габариты,не помню уж.

Дело было в штатной охранной системе.Датчик стоит,который даёт запустить мотор,но при троганье тут-же глушит.

Просто поменял батарейку в брелоке(не в ключе) и всё исправилось.

Опубликовано

4344 - Двухходовой клапан обогащения на полной нагрузке

Опубликовано

Двухходовой клапан находится в самом тнвд? на машине нет ни чего не штатного при ремонте после аварии был полность разобран салон и подкапотное пространство, ни единого намека на вмешательство в проводку!

Опубликовано

Какой ТНВД! Попробуй сначала крышку бензобака открыть, когда машина ехать перестает. Если не крышка - смотри клапан абсорбера.

Опубликовано

Спасибо что объяснил что за двухходовой клапан. Ни как не мог подумать что это клапан абсорбира!

Опубликовано

На ХХ работает ровно. Причём тут 80 -тый. Тема какая то мутная. Хоть стоп-кадры бы выложили. Понятно, что глохнет от недостатка топлива, а не избытка воздуха.

Опубликовано

Тебе же написали:

Ищи доп. блокировки.

А ты:

на машине нет ни чего не штатного при ремонте после аварии был полность разобран салон и подкапотное пространство, ни единого намека на вмешательство в проводку!

Значит плохо искал, повторяй процесс до позитивного результата.

Опубликовано

Всем спасибо за советы. В выходные доберусь до этой машины и буду искать блокировки, и посмотрю на давление топлива!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема решена!!! Дело было в клиневшем шрусе и не правильной регулировки механизма переключения передач, вместо 1 включалась 3. ВСЕМ СПАСИБО ЗА УДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ И ПОМОЩЬ!!!

Опубликовано

Странно, неужели с 3 было не тронутся. И если глохла, то почему "резко", при перегазовке должна была подхватить и ехать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования