ОлегVW Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Всем привет! Opel Omega Данное авто попало ко мне после нескольких ремонтов горе-мастеров! ЭБУдвигателя не выходит на связь. После вскрытия ЭБУ (фото №1) обнаружено отсутствие микросхемы (фото № 4) и пара треснутых транзисторов. Клиент притащил с разборок ещё пару ЭБУ (фото №2 и №3).Вопрос в следующем, какой из доноров подойдёт для работы на данном авто? Визуально внутренности немного отличаются друг от друга. Благодарю заранее всех ответивших! P.S. IMMO откинем пока в сторону, это будет следующий вопрос. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Slavik k
B1ack7wan Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 ты луче скрой и фото тогда отправь. не слабо посмотреть какие транзисторы и найди аналог или точно такой же. то что нет там это флаш. то что лежит вся прога. через него и можно удалит иммо.
абтрак Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Первый (помятый) мотроник 2.8 опель омега В 2.5 л, 2й М 1.54 (бош 1.5.4) омега В 2.0 л, 3й мотроник 2.8.1 омега В 3.0 л всего 5или 6 типов эбу, схемы не могу положить, ругается на большой файл. Напиши маркировку двигателя, выложу на него схемку. Изменено 22 мая, 2014 пользователем абтрак
rus07 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Говорите о горе мастерах? Сами даже тип двигателя не указали. Если это X20XE.. ,то только сименс и никаких бошей быть не может в принципе.
абтрак Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Ничего страшного с опелями всегда какая нибудь засада.
абтрак Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Вот две схемы, смотри, сравнивай, прозванивай, обрати внимание на ДПКВ (Р35 на обоих фото) на боше он индукционный, а на сименс это уже датчик хола. Изменено 22 мая, 2014 пользователем абтрак
ОлегVW Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 Говорите о горе мастерах? Сами даже тип двигателя не указали. Если это X20XE.. ,то только сименс и никаких бошей быть не может в принципе. Просто Вы не видели ещё в каком состоянии Моторола в иммобилайзере, по-моему её киловатным паяльником паяли. По поводу двигателя прошу прощения X20SE
ОлегVW Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Опубликовано 22 мая, 2014 Благодарю всех ответивших! Вывод сделан, буду пробовать второй ЭБУ M1.5.4 Slavik K и Абтрак отдельное спасибо за информацию и помощь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти