Опубликовано 22 мая, 201411 г. Доброго вечера! Шевралет Авео, мотор 1.4 автомат, ЭБУ MR-140. Пришла с повышенными оборотами ХХ, начали разбираться, человеку мыли ДЗ и не закрутили нижний болт. Разобрали, затянули болты,собрали. Завелась нормально,заглушили завели опять обороты 2000. Сбросили адаптации сканером,все норм. Человек проехался по трассе,включил кондюк и все началось снова. Подкидывали ЭБУ с нормальной машины - все то же самое. Клапан ХХ то же подкидывали безрезультатно. Непонятный момент - на незаведеном моторе сканер показывает что заслонка открыта на 10%. Непонятный момент, так и должно быть? Не разу не сталкивался с этими двигателями. Инфы по этому моменту не нашел.
Опубликовано 23 мая, 201411 г. Автор Уточнение. Скидываеш клему и все нормально. Если газануть на нетралке, или включить кондиционер на ходу, то обороты подскакивают до 1500 и так и держутся пока не скинеш клему с АКБ. Началось все после промывки заслонки, клиент говорит что тот кто мыл повышал обороты ХХ через ноутбук. Поразмыслив, пришел к выводу что нужно перешить блок на прошивку в которой не капались. Начал шить и завалил ЭБУ. Про..ался 6 часов и нашел метод которым блок в моем члучае можно вернуь к жизни. Поднял блок, второй раз сделал ту же ошибку при прошивки и убил блок еще раз. И еще раз поднял что бы убедиться в том что метод в моем случае работает.
Опубликовано 27 мая, 201411 г. Автор В общем, кто попадет именно в такую ситуацию когда MR-140 в режиме рекавери через к-лайн не видеться, а через 2534 пытаеться начать запись но вываливается с ошибкой. Нужно перейти в режим восстановления, и начать восстановление прошивки командой записать через 2534 кабель, не забыть в настройках указать что работа с данным типом ЭБУ будет проходить именно через J2534 Когда запись дойдет до сектора FF7000 (именно на секторе FF7000 не раньше не позже) нужно выдернуть USB шнурок из компьютера, не отключая зажигания воткнуть к-лайн адаптер, убрать галку использовать J2534 в настройках и нажать еще раз на запись. Способ проверен на моем ЭБУ 3 - раза, т.е я уваливал блок потом его восстанавливал. Все работает. И конкретно в моем случае помогло. Все делалось ОФ версией Чиплодыря с открытым модулем MR-140 Изменено 27 мая, 201411 г. пользователем kozak
Опубликовано 25 июня, 201411 г. В общем, кто попадет именно в такую ситуацию когда MR-140 в режиме рекавери через к-лайн не видеться, а через 2534 пытаеться начать запись но вываливается с ошибкой. Нужно перейти в режим восстановления, и начать восстановление прошивки командой записать через 2534 кабель, не забыть в настройках указать что работа с данным типом ЭБУ будет проходить именно через J2534 Когда запись дойдет до сектора FF7000 (именно на секторе FF7000 не раньше не позже) нужно выдернуть USB шнурок из компьютера, не отключая зажигания воткнуть к-лайн адаптер, убрать галку использовать J2534 в настройках и нажать еще раз на запись. Способ проверен на моем ЭБУ 3 - раза, т.е я уваливал блок потом его восстанавливал. Все работает. И конкретно в моем случае помогло. Все делалось ОФ версией Чиплодыря с открытым модулем MR-140 комбиком всё делается проще. А то похоже на танцы с бубном
Опубликовано 8 июля, 201411 г. смотри проводку дпдз у них слабая проводка окисляется! и зделай адаптацию дросселя!и там воздух не сосет?
Опубликовано 9 декабря, 201410 г. сканер показывает что заслонка открыта на 10%. Непонятный момент, так и должно быть? Не разу не сталкивался с этими двигателями. Не должно. Проверь сигнал с ДПДЗ мультиметром (должо около 0,5в).Если смотришь ЕЛМмом , то они часто так брешут, положение ДПДЗ-- 10...11процентов Изменено 9 декабря, 201410 г. пользователем Ларёк
Опубликовано 21 января, 201510 г. извиняюсь что вклиниваюсь,но как ее правильно сделать авто авео 10 г.,делаю адаптацию максидазом,авто работает ровненько,все хорошо на следующий день не заводится,троит,дроссель открыт на 36 %,на газ не реагирует ошибок нет Изменено 21 января, 201510 г. пользователем matvei2010
Опубликовано 22 января, 201510 г. МОЖЕТ ЕСТЬ СМЫСЛ ПРОВЕРИТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА, а масса не отключается, питание на энергозависимую память эбу постоянное?
Опубликовано 30 января, 201510 г. было такоє, датчик положения дросселя в утиль.После адаптации ездит 3 дня потом опять пергазовки.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь