Опубликовано 24 мая, 201411 г. Vw polo 2011 калужской сборка подскажите как правильно подключить st 47 для подготовки дампа ? пишет не известная версия подскажите как правильно припаяться ? фото как я подключил ...
Опубликовано 24 мая, 201411 г. Автор в мануле пример панели другой соответственно и точки подключения другие
Опубликовано 24 мая, 201411 г. нате,разбирайте.толку то?дырявые решения...да и доска какая?шильду б поглядеть.а подключение-сымаем стрелы и вызваниваем! 24c32_30396km.bin Изменено 24 мая, 201411 г. пользователем desufa
Опубликовано 24 мая, 201411 г. в мануле пример панели другой соответственно и точки подключения другие так с какого перепуга тогда жижи прог будет делать эту доску Изменено 24 мая, 201411 г. пользователем rasel
Опубликовано 25 мая, 201411 г. номер панели 6rf920860 все уже разжёвано и не раз, научитесь пользоваться поиском на форуме, и не плодите пустых тем!
Опубликовано 26 мая, 201411 г. в мануле пример панели другой соответственно и точки подключения другие тебе же написали 24с32
Опубликовано 28 мая, 201411 г. Сегодня опять попался polo from 2012 который не смог через шланг. Пришлось снимать даш, а номер то ********B, который должен без разбора. Вообще странно половина авто с 24с32 и с64 получается без разбора, а др только со снятием.
Опубликовано 29 мая, 201411 г. Тоже заметил, щитки с одинаковым номером и буквой, но одни делаются сразу, другие нет.
Опубликовано 29 мая, 201411 г. Тоже заметил, щитки с одинаковым номером и буквой, но одни делаются сразу, другие нет. это нормально, видимо в дампе сирвис мод разный
Опубликовано 29 мая, 201411 г. Тоже заметил, щитки с одинаковым номером и буквой, но одни делаются сразу, другие нет. Наверно одни мотались, а другие нет
Опубликовано 29 мая, 201411 г. Наверно одни мотались, а другие нет В некоторых из моих случаев это было исключено.
Опубликовано 29 мая, 201411 г. Так вроде на один раз только дает войти в сервисный режим? Если по дампу.
Опубликовано 29 мая, 201411 г. на всегда двери открыты по кабельному решению после предподготовки дампа
Опубликовано 29 мая, 201411 г. на всегда двери открыты по кабельному решению после предподготовки дампа Упс, поподробнее, плз, чем это так надо подготовить и будет ли при этом панель нормально работать? Насколько я понимаю в этом состоянии иммобилайзер, фактически, отключен и заводить машину можно ключом без чипа, что как-то не аккуратненько. Покрайней мере так при подготовке дампа клоном Абрикоса VVDI...
Опубликовано 29 мая, 201411 г. Упс, поподробнее, плз, чем это так надо подготовить и будет ли при этом панель нормально работать? Насколько я понимаю в этом состоянии иммобилайзер, фактически, отключен и заводить машину можно ключом без чипа, что как-то не аккуратненько. Покрайней мере так при подготовке дампа клоном Абрикоса VVDI... Ерунду несете, разжевывать не буду по понятным причинам.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь