pavand05 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Здравствуйте. Не судите строго, пишу в первый раз. Такая проблема: пришел SsangYong Action Sports 2011г дизель евро IV D20DT, слетели оба ключа, иммо не видит их. Благополучно прошили Carman Scan VG оба ключа. Все в норме, клиент уехал. Звонит вечером опять не видит ключи. Пригнал больше не шьются. ЭБУ не видит блок иммобилайзера и таймер свечей накаливания. Проверил проводку, K-линия не оборвана, на массу не коротит, звонится от ЭБУ до иммо и таймера. Подскажите, нужно привязывать ЭБУ к блоку иммо и можно ли Карманом удалить ЭБУ совсем? И еще, eeprom иммобилайзера находится в ЭБУ или блоке иммо, но там не видно памяти. Карманом пользуюсь недавно, взял на время. Не нашел функции удаления иммо.
Slavik k Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 eeprom иммобилайзера находится в блоке иммо , и в епроме прописаны кеи
pavand05 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 А не подскажите номер eeprom?только начинаю вникать в эту тему,по не ногу покупаю оборудование.у нас город маленький,клиентов не так много,так что в наличии немного девайсов MVP,SKV-900,сейчас должен подойти Iprog с кальками. В ЭБУ нашёл EEPROM 25LC32 а в ИММО ни чего похожего нет
pavand05 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Опубликовано 26 мая, 2014 MSP430F1232 находится в ЭБУ ? В иммо её нет.
pavand05 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 Нашел! Буду пробовать считать. Спасибо за помощь. Это мой первый подобный опыт...
pavand05 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 Сбросил Кессом через OBD весь Fuul. Как выяснить где находится область иммо?
pavand05 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Всем спасибо за участие. Тема закрыта. Изменено 27 мая, 2014 пользователем Maloi
Рекомендуемые сообщения