Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Не судите строго, пишу в первый раз. Такая проблема: пришел SsangYong Action Sports 2011г дизель евро IV D20DT, слетели оба ключа, иммо не видит их. Благополучно прошили Carman Scan VG оба ключа. Все в норме, клиент уехал. Звонит вечером опять не видит ключи. Пригнал больше не шьются. ЭБУ не видит блок иммобилайзера и таймер свечей накаливания. Проверил проводку, K-линия не оборвана, на массу не коротит, звонится от ЭБУ до иммо и таймера. Подскажите, нужно привязывать ЭБУ к блоку иммо и можно ли Карманом удалить ЭБУ совсем? И еще, eeprom иммобилайзера находится в ЭБУ или блоке иммо, но там не видно памяти. Карманом пользуюсь недавно, взял на время. Не нашел функции удаления иммо.

ЭБУ.JPG

Опубликовано

А не подскажите номер eeprom?только начинаю вникать в эту тему,по не ногу покупаю оборудование.у нас город маленький,клиентов не так много,так что в наличии немного девайсов MVP,SKV-900,сейчас должен подойти Iprog с кальками.

 

 

В ЭБУ нашёл EEPROM 25LC32 а в ИММО ни чего похожего нет

Опубликовано

MSP430F1232 находится в ЭБУ ? В иммо её нет.

Опубликовано

Нашел! Буду пробовать считать. Спасибо за помощь. Это мой первый подобный опыт... :emot62:

Опубликовано

Сбросил Кессом через OBD весь Fuul. Как выяснить где находится область иммо?

Опубликовано (изменено)

Всем спасибо за участие. Тема закрыта.

Изменено пользователем Maloi
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования