JPS Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 Нет клапан был отключен Поясню: С клапаном очень сильно машина клюет носом при отпускании и нажатии педали акселератора. Те по городу без клапана все отлично По трассе с клапаном комфортне И экономичнее Но ошибка.
уномоменто Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Может у испанцев какая-то своя логика работы этого клапана, но мне не попадались автомобили, чтобы клапан адсорбера так влиял на работу двигателя.В крайнем случае подсос или переобагащение на холостых,но это уже совсем другая тема! Был на оф сервисе шкоды. На сервисе говорят что не запускается тест Evap.Пытался сделать тест EVAP в 70 группе, не Запускается. Всегда горит тест of Систему вентиляции проверял всё-таки или нет?Может засрано всё наглухо и в баке создаётся такой вакуум,что насос не может создать нужного давления после какого-то времени работы?
052 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Аварийный режим может быть по глобальной причине. В этом авто главный дирижёр- датчик Г71. Его работу и надо анализировать.
уномоменто Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Так то оно так! Но у JPS проблема как-то жёстко связана с EVAP с его слов. Что-то недоговаривает похоже!
dracon Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Надо бы посмотреть на давление при нажатии педали тормоза. Нет ли трещины в мембране вакуумного усилителя? За вентиляцию топливного бака я бы забыл. При проблемах с ней всегда есть ошибка относящаяся к EVAP. Так то оно так! Но у JPS проблема как-то жёстко связана с EVAP с его слов. Что-то недоговаривает похоже! Она связана только потому, что он блокирует канал вентиляции бака, убирая клапан и глуша трубку болтом. Как мотор при этом может работать? Плохо. А за счет невыявленной утечки воздуха эта искуственная проблема компенсируется на х.х и проявляется на нагрузке. Ну так и должно быть. Воздух лишний надо выявлять. Ошибка же говорит об утечке воздуха. Изменено 31 января, 2015 пользователем dracon
уномоменто Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 А чего это мотору плохо работать с заглушенной трубкой?Даже появившаяся через некоторое время ошибка по эффективности никак не влияет на работу мотора! Подсос на хх компенсируется коррекцией на хх, а для коррекции под нагрузкой есть свой коэффициент и они могут очень сильно отличаться. Мне кажется тут надо всё по новому смотреть.Установить всё на место,стереть ошибки и на тест-драйв (или краш-тест?)
shpuntik 2 Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Зачем же так радикально, пусть живёт.
JPS Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Опубликовано 1 февраля, 2015 Ошибка не говорит про EVAP. Это было первое что попало по подозрение.
JPS Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Опубликовано 4 марта, 2015 Вчера пытался запустить тест адсорбера в 70 группе. Пишет тест он и все. Нет результата тест ок. В чем причина может быть?
JPS Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Опубликовано 4 марта, 2015 А что значит выработать код готовности?
shpuntik 2 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Не, я имел ввиду не замену блока, а провести базу в 71 канале, а не в 70.
JPS Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Подскажите подробнее как заменить ЭБУ. Есть эбу с такой же машины Изменено 3 ноября, 2015 пользователем JPS
JPS Опубликовано 15 января, 2016 Автор Опубликовано 15 января, 2016 Проблема была в ЭБУ. После замены едет ровно, расход уменьшился, при отпускании педали газа больше нет резкого удара(торможения двигателем).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти