Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди добрые,подскажите кто нибудь - NISAN X-TRAIL T31 2010г.в бензин 2.0л, холодный заводится с пол тыка, прогреется - мёртвый.

Снимаю датчик температуры ОЖ, с пол пинка. Датчик менял, даже подставлял с ГАЗели - без результата. Пробовал поднять заслонку -

не помогло. Через шланг вентиляции картера вливаю 2см/3 бензина, горячий заводится сразу. Помыл форсунки - результат ноль.

Если всё подключено, ошыбок нет.

Опубликовано (изменено)

Валерий, Вы с какого города?? Заполните профиль и люди добрые подтянутся к Вам. И результаты диагностики

Изменено пользователем u-vovchika
Опубликовано

Где то была инфа по сервисной компании.Плохой запуск ДВС на горячую.

Прошивка ЕСМ у дилера

Опубликовано

u vovchika, скажите пожалуста, какие результаты диагностики показать.

 

Воткнуть сканер. Прочитать ошибки. Стереть, еще раз прочитать и выложить сюда. А так похоже на датчик положения коленвала

Опубликовано

я эти процэдуры сегодня повторял неоднократно. если никакого датчика не снимал,то ошыбок нет никаких, не зависимо завёлся он или нет. на датчик коленвала я тоже думал, но причём датчик температуры? нагрел движок до 85, потом глушу и повторно не заводится, снимаю датчикТОЖ - завёлся, выбил ошибку по ДТОЖ. убираю ошибку - работает или ещё вариант - нагрел болше 50...85, заглушил, повторно не заводится. снимаю трубку отвода картерных газов, вливаю в коллектор 2 кубика бензина,ставлю трубку на место, завожу с пол тыка, работает без ошибок.

Опубликовано

Я про датчик температуры неговорил. Когда машина незаводится, в это время посмотри в параметрах обороды двигателя. Если память неизменяет то датчик коленвала, это датчик холла. А они очень капризны. И часто именно так выходят из строя

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня недавно был Кашкай с такой проблемой. В дате смотрите время впрыска при вращении стартером. В моем случае оно было подозрительно малое. При подкидывании холодного датчика температуры он сразу же заводился. Ну или в активном тесте если увеличивал впрыск. Помогла замена блока управления. Возможно помогла бы перезаливка калибровок.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я тоже пришол к тому, что надо заменить ЭБУ, но это накладно. Я сделал релейную коммутацыю - в момент пуска сопротивление ДТОЖ увеличивается на 1,5 Ком. Пока ездит. Посмотрим как поведёт себя зимой. Большое всем спасибо что откликнулись. Будут изменения - отпишусь.

Опубликовано

Менять не надо обновляется ПО.

Зимой не запустится.Помимо ДТОЖ есть MAF.

Вот и думайте какая солянка будет для ЕСМ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования