Валеий Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Люди добрые,подскажите кто нибудь - NISAN X-TRAIL T31 2010г.в бензин 2.0л, холодный заводится с пол тыка, прогреется - мёртвый. Снимаю датчик температуры ОЖ, с пол пинка. Датчик менял, даже подставлял с ГАЗели - без результата. Пробовал поднять заслонку - не помогло. Через шланг вентиляции картера вливаю 2см/3 бензина, горячий заводится сразу. Помыл форсунки - результат ноль. Если всё подключено, ошыбок нет.
u-vovchika Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Валерий, Вы с какого города?? Заполните профиль и люди добрые подтянутся к Вам. И результаты диагностики Изменено 27 мая, 2014 пользователем u-vovchika
Валеий Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 u vovchika, скажите пожалуста, какие результаты диагностики показать.
unik Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Где то была инфа по сервисной компании.Плохой запуск ДВС на горячую. Прошивка ЕСМ у дилера
Валеий Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 как я понял, надо искать дилера и перепрошить ЭБУ
u-vovchika Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 u vovchika, скажите пожалуста, какие результаты диагностики показать. Воткнуть сканер. Прочитать ошибки. Стереть, еще раз прочитать и выложить сюда. А так похоже на датчик положения коленвала
Валеий Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 я эти процэдуры сегодня повторял неоднократно. если никакого датчика не снимал,то ошыбок нет никаких, не зависимо завёлся он или нет. на датчик коленвала я тоже думал, но причём датчик температуры? нагрел движок до 85, потом глушу и повторно не заводится, снимаю датчикТОЖ - завёлся, выбил ошибку по ДТОЖ. убираю ошибку - работает или ещё вариант - нагрел болше 50...85, заглушил, повторно не заводится. снимаю трубку отвода картерных газов, вливаю в коллектор 2 кубика бензина,ставлю трубку на место, завожу с пол тыка, работает без ошибок.
u-vovchika Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Я про датчик температуры неговорил. Когда машина незаводится, в это время посмотри в параметрах обороды двигателя. Если память неизменяет то датчик коленвала, это датчик холла. А они очень капризны. И часто именно так выходят из строя
Валеий Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 смотрел. кручу стартером - обороты поднимаются до 300, скачков никаких нет.
autocat Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 У меня недавно был Кашкай с такой проблемой. В дате смотрите время впрыска при вращении стартером. В моем случае оно было подозрительно малое. При подкидывании холодного датчика температуры он сразу же заводился. Ну или в активном тесте если увеличивал впрыск. Помогла замена блока управления. Возможно помогла бы перезаливка калибровок.
Валеий Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Опубликовано 22 июня, 2014 Я тоже пришол к тому, что надо заменить ЭБУ, но это накладно. Я сделал релейную коммутацыю - в момент пуска сопротивление ДТОЖ увеличивается на 1,5 Ком. Пока ездит. Посмотрим как поведёт себя зимой. Большое всем спасибо что откликнулись. Будут изменения - отпишусь.
unik Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Менять не надо обновляется ПО. Зимой не запустится.Помимо ДТОЖ есть MAF. Вот и думайте какая солянка будет для ЕСМ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти