Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ, делали флюенс дп3 и криворукий напарник перепутав меню тыкнул в абс рекавери. потухла панель, но машина заводится и едет. в панели по всей видимости слетел флэш. сегодня приобрел б/у приборку, поставили на машину, всё работает за исключением пары вещей - горит надпись "stop" и на дисплее вместо пробега "error". диагностика выдает фигову тучу ошибок по приборке, а абс не видит вовсе. Внимание вопрос, возможно ли залить клипом или чем то еще дамп в абс через обд, не снимая абс... или какие у меня еще есть варианты...

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

снимать абс и залить в рукопашную, без снятия по-моему не получится

Опубликовано

народ, делали флюенс дп3 и криворукий напарник перепутав меню тыкнул в абс рекавери.

а он то не совсем криворукий - могу переписку показать: или у них с полацкого на инглиш плахая перевода, либо тупого включают, они мне тоже советовали - если не идет как надо - используй recovery (ага...сейчас), а сколько крови попили у людей с якобы картами памяти...

П.С. что самое интересное цены на рено - стали расти, думаю не надо объяснять...

Опубликовано

Я ручками делаю. И проблем никаких. И с abs потом связывается и так далее.

Опубликовано

я один раз снял разобрал теперь только по обд

муторное дельце расковыривать каждую

Опубликовано

Ясно как вальнул акамулик сел во время программирования ( внешние питание и все ровно происходит )

Опубликовано

парни вы вообще про что, какой абс, какой снимать,

DP 3 флешует панель, валится только флеш панели, епром остается целой, восстановить можно переписав флеш би прогом или им подобным, а если новая панель, то сначало надо плопробовать залить туда дамп епром старой панели

Опубликовано

+100 абсолютно верно Владимир написал

Опубликовано

Ясно как вальнул акамулик сел во время программирования ( внешние питание и все ровно происходит )

с питанием да, согласен, а вот на счет ровно проходит 9 человек из 10-ти скажут не фига ! Если не умеете читать в след. раз выберите в меню recovery.

Опубликовано

снял абс, епромка на месте, с ней всё ок. а вот новый б/у щиток сходит с ума. не могу нормально залить епром. на дисплее показывает 999999 км

Опубликовано

проблема в принципе решена очень просто. рекавери действительно убил флэш только в панели. в новую залил вычитанный дамп со старой и всё заработало. единственное что не могу сделать, пересчитать пробег на приборке. там сейчас 66032. а надо 18224. есть у кого возможность это сделать

Опубликовано (изменено)

Так пробег скорее всего из АБС перескочил. Чтобы сделать 18224 нужно сделать еще и АБС. Не так уж сложно флюенс руками сделать со снятием АБС, зато риск минимален.

Изменено пользователем electron_1984
Опубликовано

Так пробег скорее всего из АБС перескочил. Чтобы сделать 18224 нужно сделать еще и АБС. Не так уж сложно флюенс руками сделать со снятием АБС, зато риск минимален.

так я поменял в абс пробег, а в приборке не могу.

Опубликовано

Тогда в платный пересчет.

Опубликовано

проблема в принципе решена очень просто. рекавери действительно убил флэш только в панели. в новую залил вычитанный дамп со старой и всё заработало. единственное что не могу сделать, пересчитать пробег на приборке. там сейчас 66032. а надо 18224. есть у кого возможность это сделать

подтолкни тупого - ты не смог дп-хой пробег в дампе епрома даша пересчитать ? Если да, то как так то...

 

П.С. у них новая беда. С Vag - свежими косячить стали... уе..банцы.

Опубликовано

подтолкни тупого - ты не смог дп-хой пробег в дампе епрома даша пересчитать ? Если да, то как так то...

 

П.С. у них новая беда. С Vag - свежими косячить стали... уе..банцы.

У меня тоже косячил разобрал в панельке микра криво стояла плотно воткнул ее и стало все ок ( до сих пор от дилера кирилла жду ответ )
Опубликовано

Дилетантский вопрос по ходу: после снятия блока абс надо тормоза качать, или он там сам себя прокачает? И на сколько профессиональным проктологом надо быть, чтобы снять абс на флюенсе?

Опубликовано

если завоздушил магистраль -куда он сам должен прокачать ? сам в в себя?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования