Опубликовано 29 мая, 201411 г. Замена мотора, донор GS430 как в названии темы. Перед установкой мотор запускался на полу, на родной косе со всеми нужными блоками. В данный момент ключ машину открывает, колонка отъезжает, прокрутка с кнопки есть, запуска нет. В моторнике B2799. Первый раз после сброса клеммы заводится на 3сек и глохнет. Обмен на IMO/IMI осциллографом виден. Краткий вопрос Нужно ли делать моторник новым перед восстановлением синхры? Изменено 29 мая, 201411 г. пользователем Disco_Cat
Опубликовано 29 мая, 201411 г. Замена мотора, донор GS430 как в названии темы. Перед установкой мотор запускался на полу, на родной косе со всеми нужными блоками. В данный момент ключ машину открывает, колонка отъезжает, прокрутка с кнопки есть, запуска нет. В моторнике B2799. Первый раз после сброса клеммы заводится на 3сек и глохнет. Обмен на IMO/IMI осциллографом виден. Краткий вопрос Нужно ли делать моторник новым перед восстановлением синхры? Нет не нужно, просто перемычку на 30 минут
Опубликовано 2 июня, 201411 г. Автор Если бы она была, думаю 2799 не висело бы. Если же с самим моторником было что-то не так, не заводилось бы даже на 3сек. Ведро завелось с подменным мозгом без имо от LS430 , с некоторыми оговорками. Думаю к концу недели руки снова до него дойдут, об успехах и неудачах сообщу тут непременно.
Опубликовано 6 июня, 201411 г. Автор Беда была в косорукой установке мотора. Слегка повредили косу продергивая в салон. Повредились CAN+. IMI причем не полностью , оставалось сопротивление 80-150 Ом смотря как пошевелить Перемычка однако потребовалась, все завелось, дамп еепром моторника стал другим. То есть синхра все же слетела на каком-то этапе при установке мотора, но дело было не только в ней.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь