Опубликовано 5 июня, 201411 г. Добрый день. Авто 2112-1411020-42 , ЭБУ VS5.1, 16 клапанный, 1.5 литра, ДК уже был у кого-то до Железного Тюнинга отключен программно. Клиент поставил дроссель на 54мм, установил разрезные шестерни на распредвал , валы с подьёмом 9.5 и расточил впускные и выпускные каналы, машинка стала глохнут , нужно подправить прошивку на этот авто. Остальное всё штатное, да ещё клапана стоят от 21124 мотора , чтобы в будущем при обрыве ремня ГРМ не загибало клапана. Прикрепил серийку с этого авто. ДК-сам смогу отключить если что. Кто сможет подправте чтобы не глохла. Прошивку киньте лучше в личку. (демпингёры кругом мать их) Спасибо ! v5v05l19a.zip Изменено 5 июня, 201411 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 5 июня, 201411 г. Зачем браться за работу если просите других -прямой путь искать того кто настроит-полумеры ни кчему хорошему не приводят.
Опубликовано 5 июня, 201411 г. впервые слышу чтобы разница была в клапанах между 126 и 124,может поршневая от 124 мотора?))
Опубликовано 5 июня, 201411 г. Кто сможет подправте чтобы не глохла. Прошивку киньте лучше в личку. (демпингёры кругом мать их) Спасибо ! Приезжай, надеюсь на месте решим проблему.
Опубликовано 5 июня, 201411 г. Автор впервые слышу чтобы разница была в клапанах между 126 и 124,может поршневая от 124 мотора?)) Извиняюсь, бес попутал, конечно же имел ввиду поршня от 21124 мотора а никак не клапана. Зачем браться за работу если просите других -прямой путь искать того кто настроит-полумеры ни кчему хорошему не приводят. Спасибо, попробуем ! Отпишусь !
Опубликовано 6 июня, 201411 г. Автор Авто прошил, клиент уехал ! Всё отлично ! Спасибо ! Тему можно закрыть. Изменено 6 июня, 201411 г. пользователем SERGEII 2011
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь