Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здрасвуйте. Есть проблемка, помогите решить ПЛС.

Аудюха с АКЕ двигателем VAS выдает ошибки " на фото" .

заменили ТНВД, ошибки те же, и еще в ТНВД при включение зажыгание жужыт клапани регулировки давтения, выключаю зажыгание, через гдето минут 5 затихает.

Значит по роботе: заменил ТНВД с номерком 059 130 106 L на 059 130 106 E, к ЕБУ двигателя адаптировалось через ведомый поиск, по ошибке, после адаптацыи бросило адаптацыю иммо, которую хочет через On line... но ошибки те же, клапан тоже жужыт, и двигател незаводитса, давление есть, вуздуха нет, от "спрея" заводитса, спрей перестаем бризгать, глохнет....

В суботу привезут ТНВД с 059 130 106 L как и было, если будет то же, что делать?

Еще вопрос: ропишыте ПЛС дейсвие "адаптации иммо по ТНВД и логин.....

Зарание благодарствую!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Додам инфу которую нарыл в инете: 059 130 106 L _ иммо lll

059 130 106 E _ иммо ll может неподшиться ____ но оба идут на AKE, чему верить?

IMAG0003.jpg

IMAG0001.jpg

Опубликовано

А какая преистория?

Опубликовано

ехал ехал и потух, какой то мастер ремонтировал ТНВД, резулЬтата "0"..... теперь авто у меня. что еще интересует?

Опубликовано

Как потух? После заправки или на больших оборотах? Просто зная предислориб проще понять куда рыть...

Опубликовано (изменено)

об заправке и оборотов ничего небыло сказано, но извесно что было такое: завелась, пороботала и снова потухла.... я считаю что независит от оборотов и заправки , что то ещё?

Изменено пользователем koka7741
Опубликовано

059 130 106 L Ставится на мотор BAU

059 130 106 E ставится на АКЕ

 

Иммо 3 и там и там

Чтобы адаптировать, нужно вычитать пин специально для этого заточенной программой.

Опубликовано (изменено)

059 130 106 L Ставится на мотор BAU

059 130 106 E ставится на АКЕ

 

Иммо 3 и там и там

Чтобы адаптировать, нужно вычитать пин специально для этого заточенной программой.

059 130 106 L _ стоял, ездил, потух ))) ...... login считіваю с иммо VAG _KAN comanderom, а дальше? )

Изменено пользователем koka7741
Опубликовано

Вот потому и потух ,потому как BAU шные насосы без подкачивающего насоса долго не живут .

То что корпус стоял BAU а мозги переставили от AKE не допускаешь ? )))

 

 

Опубликовано

Вот потому и потух ,потому как BAU шные насосы без подкачивающего насоса долго не живут .

То что корпус стоял BAU а мозги переставили от AKE не допускаешь ? )))

Дело в том что по инете, в магазине, и еще один человек говорит что 059 130 106 L идет на AKE, и 059 130 106 E тоже идет, токо есть инфа, что есть разница в годах : до 2002 г и с 2002 там у них чет поменяли и может неподойти.......

Опубликовано

А дальше процедура привязки Иммо 3 . Здесь всё есть, поищи не ленись .)

Опубликовано (изменено)

А дальше процедура привязки Иммо 3 . Здесь всё есть, поищи не ленись .)

Та вот с 10_ ти утра Е..усь и гуглю пока ничё ненашол, потому и прошу помощи) Лан, я спать, " утро вечера мудреней" )) жду от вас вариантов розвязания проблемы.....

Изменено пользователем koka7741
Опубликовано

 

Дело в том что по инете, в магазине, и еще один человек говорит что 059 130 106 L идет на AKE, и 059 130 106 E тоже идет, токо есть инфа, что есть разница в годах : до 2002 г и с 2002 там у них чет поменяли и может неподойти.......

 

Вот смотри сам

AKE.gif

Опубликовано (изменено)

С 2003 модельного года на АКЕ ставится L-ка. Етка об этом умалчивает -это её косяк, хотя вроде есть теперь http://vin-online.ru...at=264&gr=13025 П.С. С буквой Е привязывать не надо(это 100% инфа -её подтвердило с десяток трактористов с АК занимающихся плотно 2.5 V6), если конечно и правда кишки с буквой Е, как предположил Серёга.

Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

Значит со слов клиента ето родной ТНВД с буквой "L" и поставщик ТНВД с Польщи утверждает что должно быть "L"....... Вот нашол инфу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046 - - - - завтра попробую когда будет новый ТНВД.

Но вопрос: какая причина того что жужыт крапан регулировки кута зажигания на старом насосе и на том что привезли с буквой "Е"?

Изменено пользователем koka7741
Опубликовано (изменено)

Значит: на ней стоял с буквой "L", и она ездила, Поставчщик утверждает что такой ТНВД и должен быть..... завтра будет другой ТНВД буду чет пробовать.

Вопрс: причины жужания клапана регулировки зажыгания на двух ТНВД с буквами "L" и "Е"? Завтра буду пробовать когда будет новый ТНВД.

 

С 2003 модельного года на АКЕ ставится L-ка. Етка об этом умалчивает -это её косяк, хотя вроде есть теперь http://vin-online.ru...at=264&gr=13025 П.С. С буквой Е привязывать не надо(это 100% инфа -её подтвердило с десяток трактористов с АК занимающихся плотно 2.5 V6), если конечно и правда кишки с буквой Е, как предположил Серёга.

Вчера ставили с буквой "Е" клапан жужыт, вас требует подшыть иммо... ошибки те же, двигатель незаводитса..... ??? ))

 

Вот смотри сам

Может и так но, поставщик "УТВЕРЖДАЕТ" что должно быть "L", завтра будет насос буду пробовать...

 

С 2003 модельного года на АКЕ ставится L-ка. Етка об этом умалчивает -это её косяк, хотя вроде есть теперь http://vin-online.ru...at=264&gr=13025 П.С. С буквой Е привязывать не надо(это 100% инфа -её подтвердило с десяток трактористов с АК занимающихся плотно 2.5 V6), если конечно и правда кишки с буквой Е, как предположил Серёга.

С 2003 модельного года на АКЕ ставится L-ка. Етка об этом умалчивает -это её косяк, хотя вроде есть теперь http://vin-online.ru...at=264&gr=13025 П.С. С буквой Е привязывать не надо(это 100% инфа -её подтвердило с десяток трактористов с АК занимающихся плотно 2.5 V6), если конечно и правда кишки с буквой Е, как предположил Серёга.

у меня 2002 г. по вину и стояла "L" .... Имхо буду L - ку ставить. потому, что на Л - ке и на Е - ке VAS требует после адаптации ТНВД к ЕБУ двигателя ещё и иммо подшыть.

Изменено пользователем koka7741
Опубликовано

K+Can1.4 делает immo off на этих машинах.

Это 100% инфа? Как бы не стали все валить епромы этим командером. Командеру может начать читать не с первой ячейки и получим уваленый епром.
Опубликовано

Значит: на ней стоял с буквой "L", и она ездила, Поставчщик утверждает что такой ТНВД и должен быть..... завтра будет другой ТНВД буду чет пробовать.

Вопрс: причины жужания клапана регулировки зажыгания на двух ТНВД с буквами "L" и "Е"? Завтра буду пробовать когда будет новый ТНВД.

 

 

Вчера ставили с буквой "Е" клапан жужыт, вас требует подшыть иммо... ошибки те же, двигатель незаводитса..... ??? ))

 

 

Может и так но, поставщик "УТВЕРЖДАЕТ" что должно быть "L", завтра будет насос буду пробовать...

 

 

 

у меня 2002 г. по вину и стояла "L" .... Имхо буду L - ку ставить. потому, что на Л - ке и на Е - ке VAS требует после адаптации ТНВД к ЕБУ двигателя ещё и иммо подшыть.

к иммо подшить насос 5 мин с перекуром при условии что есть логин от авто

а как подшивать расписано в Росстеч http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Injection_Pump_Swapping

ленитесь искать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования