Опубликовано 10 июня, 201411 г. Решил победить ошибку центрального замка. Разобрал микровыключатели замка багажника. Один был с водой, просушил, подключил, но ошибка не пропала Разобрал центральную консоль посмотреть соединения блока SRS, вроде все ОК. Так как CRASH SIGNAL может быть еще и от кнопки аварийки (открыть двери-замок и включить аварийку, при аварии), добрался и до нее. И тут странная картина с одним из проводов (см.фото). За что он отвечает? Может быть в нем причина? Ошибки эти так и висят:(
Опубликовано 10 июня, 201411 г. Первая ошибка появляется после теста ИМ. Потом благополучно стирается. Замок: прозванивай напряжения по схеме, может еще и в проводке беда.
Опубликовано 10 июня, 201411 г. Автор Первая ошибка появляется после теста ИМ. Потом благополучно стирается. Замок: прозванивай напряжения по схеме, может еще и в проводке беда. ------------------------- спаибо. Знаю, что первая появляется после теста ИМ, но стиреть на долго не получается, вскоре появляется вновь и без самого теста
Опубликовано 10 июня, 201411 г. Автор Нет, не ограничивает. Подскажете предназначение оторванного провода аварийки?
Опубликовано 11 июня, 201411 г. Судя по цвету провода - сер/синь - подсветка... Судя по цвету - лилово-синий, судя по разъёму - 8 пин. Ну а судя по Эльзе это соединение называется А125 - CRASH SIGNAL.
Опубликовано 11 июня, 201411 г. Автор Вот ешкин кот, зачем же его выдернули и заизолировали? Может назад воткнуть, как считаете?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь