Опубликовано 14 июля, 200916 г. Челенджер в ВАЗ 2114 (штатная\нештатная незнаю - авто покупал с рук) в последнее время заставляет доводчики стекол жить своей жизнью... :( когда хотят - тогда и закрываются.. то при открывании водительской двери, то во время движения.. то вообще не закрываются... Может кто сталкивался - подскажите плз
Опубликовано 14 июля, 200916 г. Автор Сигналка 100% не заводская, а доводчики могут жить свей жизнью по нескольким причинам, это либо сам блок доводчиков не исправен, либо управляющий провод на массу замыкает, что скорее всего, так что нужно смотреть проводку.
Опубликовано 14 июля, 200916 г. Сигналка 100% не заводская, а доводчики могут жить свей жизнью по нескольким причинам, это либо сам блок доводчиков не исправен, либо управляющий провод на массу замыкает, что скорее всего, так что нужно смотреть проводку. Спасибо! :) А блок доводчиков обычно в водительской двери устанавливается?
Опубликовано 14 июля, 200916 г. Автор На 2114 да, а управляющий провод могут взять как с сигналки, так и с электропривода двери, в твоем случае проще взять с привода(по плюсу), соответственно глюк может быть из-за того что сигналка или ЦЗ подает иногда импульс на закрытие дверей. Закрывается ли у тебя машина от ключа(работает ли ЦЗ), или только с пульта, есле ЦЗ подключен, то попробуй его отключить, бывает мозги парят контакты на замке в двери водителя.
Опубликовано 14 июля, 200916 г. Походу дело у меня в ЦЗ или где-то рядом в контактах.. С ключа он срабатывает всегда (и открывает изакрывает), а вот с пульта через раз. Тоесть сигналка срабатывает, а замок нет, ну и доводчики соответственно Началось все зимой, как мороз - все нормаль, как оттепель и сыро - пошла массовка, сейчас тоже самое как дождь прошел хороший - понеслось.. Как-то снимал обшивку с двери - наблюдал блок в пакете запакован, провода вниз (вроде все грамотно) но сомнения одолевают насчет конденсата, хотя в дверь вода не попадает (не льется ручьем в смысле, как в класике) и противошумка приличная установлена. Будем искать, спасибо за подсказку и потраченное время! :) Изменено 14 июля, 200916 г. пользователем oka+
Опубликовано 15 июля, 200916 г. Походу дело у меня в ЦЗ или где-то рядом в контактах.. С ключа он срабатывает всегда (и открывает изакрывает), а вот с пульта через раз. Тоесть сигналка срабатывает, а замок нет, ну и доводчики соответственно Началось все зимой, как мороз - все нормаль, как оттепель и сыро - пошла массовка, сейчас тоже самое как дождь прошел хороший - понеслось.. Как-то снимал обшивку с двери - наблюдал блок в пакете запакован, провода вниз (вроде все грамотно) но сомнения одолевают насчет конденсата, хотя в дверь вода не попадает (не льется ручьем в смысле, как в класике) и противошумка приличная установлена. Будем искать, спасибо за подсказку и потраченное время! :) Не парни дело в том что контролер стеклоподъёмников обычно дэбилы ставят в двери(он промкает и прочее)вот там и надо ноги искать!
Опубликовано 15 июля, 200916 г. Автор Просто когда ставят не думают о том что будет через пол года, а втыкают туда куда быстрее, клиент ведь не заплотит больше еле ты его под панель заталкаешь и скрутки пропаяешь.
Опубликовано 18 июля, 200916 г. Парни, расковырял все, переподключал по всякому.. Все по отдельности ЦЗ, сигналка работает как часы, а доводчики(они меня уже довели ) с открытой водительской дверю пашут, с нажатым концевиком на вод. двери, НО открытой дверью - ПАШУТ! Если закрывать с ключа, при включенном/отключеном ЦЗ - также пашут.... Перекидывал и питалово напрямую с батарейки и управление по (-) каналу, Все тоже самое - тока с приоткрытой дверью... Провода на разрыв\зажим проверял соответственно.. Все живое и заизолированное.. Мистика какая-то... :( Да, Блок доводсиков "мангуст PWM-2" Изменено 18 июля, 200916 г. пользователем oka+
Опубликовано 19 июля, 200916 г. Парни, расковырял все, переподключал по всякому.. Все по отдельности ЦЗ, сигналка работает как часы, а доводчики(они меня уже довели ) с открытой водительской дверю пашут, с нажатым концевиком на вод. двери, НО открытой дверью - ПАШУТ! Если закрывать с ключа, при включенном/отключеном ЦЗ - также пашут.... Перекидывал и питалово напрямую с батарейки и управление по (-) каналу, Все тоже самое - тока с приоткрытой дверью... Провода на разрыв\зажим проверял соответственно.. Все живое и заизолированное.. Мистика какая-то... :(Да, Блок доводсиков "мангуст PWM-2" Сами кнопки живые? бывает пригорают контакты и нет коммутации по (-) на моторы
Опубликовано 20 июля, 200916 г. Сами кнопки живые? бывает пригорают контакты и нет коммутации по (-) на моторы Стеклоподъемники работают, все три кнопки живие, провода целые, остается грешить на блок довочиков
Опубликовано 20 июля, 200916 г. Стеклоподъемники работают, все три кнопки живие, провода целые, остается грешить на блок довочиков Бывает в доводчиках релюхи подгорают, попробуй заведомо исправный модуль
Опубликовано 20 июля, 200916 г. уссе! Разобрался, при закрытии водительской двери она(дверь)теряла массу, я не поверил сначала, balovnevmaksim посоветовал проверить, за что ему огромное Так что смотрите, мужчины, в подобных случаях "массу" первым делом. И при установленых бесшумных замках, проверяйте ограничитель открывания двери - он ЖЕЛЕЗНЫЙ! Всем сочуствующим и поддержавших советом - балшой респект!!!
Опубликовано 20 июля, 200916 г. Авто который мне нужно сделать Калина спорт, с электопакетом Люкс, сигналку нужно поставить по верх электопакета, чтоб он полностью функционировал. вот основная проблемма РАДНОЙ ПОКЕТ НЕ ТРОГАЙ!развежи диодами и ставь как без радной не обращай внимание на радную!если клиент будет путаца отключи родную совсем поставь 4 разрыва!и незаморачивайся это не иномарка а рашен ведро!
Опубликовано 21 июля, 200916 г. РАДНОЙ ПОКЕТ НЕ ТРОГАЙ!развежи диодами и ставь как без радной не обращай внимание на радную!если клиент будет путаца отключи родную совсем поставь 4 разрыва!и незаморачивайся это не иномарка а рашен ведро! Ну вы даёте на дату поста посмотрите то!
Опубликовано 12 декабря, 201014 г. Сам только собираюсь ставить с автозапуском кое что нарыл, единственное замечание надо ставить диоды для развязки. Kalina-luks.part1.rar
Опубликовано 12 декабря, 201014 г. у приоры открытие багажника от нештатной сгции +на белый провод силовой колодки ,в разрыв провода вставить диод.->|-+--[] можно и без диода к слаботочному входу подключится,управление минусом сине-красный провод на маленьком разъеме контроллера электропакета
Опубликовано 6 июля, 201114 г. Всем добрый день! Есть проблема со штатной сигнализацией Калины-люкс. АПС-6.1Без причинно начинает срабатывать. При диагностике АПС выводит ошибку: "Ошибки чтения транспордера. Отсутствие ответа от транспордера. Ошибка возникла при проверке присутствия ключа в замке зажигания. " Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? P.S. Как мне показалось срабатывает когда рядом кто-то «работает» дистанционкой сигнализации Калины или Приоры.
Опубликовано 6 июля, 201114 г. Всем добрый день! Есть проблема со штатной сигнализацией Калины-люкс. АПС-6.1Без причинно начинает срабатывать. При диагностике АПС выводит ошибку: "Ошибки чтения транспордера. Отсутствие ответа от транспордера. Ошибка возникла при проверке присутствия ключа в замке зажигания. " Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? P.S. Как мне показалось срабатывает когда рядом кто-то «работает» дистанционкой сигнализации Калины или Приоры. А ключ в замке случаем не болтается как вафля?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь