Опубликовано 23 июня, 201411 г. это как? мотортестером Похожее было, причина скрывалась в потере давления в рампе,при резком ускорение возникала детонация на любых передачах поменял всё, нечего не помогало подцепил манометр и прокатился с ним (т,к на мести давление было в норме) и опа падение под нагрузкой.Поменял насос и все прошло. У него датчик кислорода в богатой смеси при нажатии на газ.Бензина хватает.
Опубликовано 23 июня, 201411 г. Автор мотортестером У него датчик кислорода в богатой смеси при нажатии на газ.Бензина хватает. Но свечи белые, а ДК в черной саже весь. у знакомого ДК был в саже когда подсос был, надо проверить, но нет возможости в данный момент
Опубликовано 3 июля, 201411 г. Автор Удалось мне соорудить кустарный дымогенератор. С помощью его был найден подсос (Через датчик РХХ, вокруг датчика фаз). Детонация стала меньше, но полностью не ушла. Подергивания, которые грешил на вут не подтвердились. при его отключении, подергивания остались. На выходных проверю метки ГРМ, компрессию, давление в рампе.
Опубликовано 27 июля, 201411 г. Я так понимаю при отключенном ВУТ подергивания остались при нажатии на тормоз? Если да то у тебя еще и просадка напряжения идет обычно из за х..... массы. Не хватает напряжения пробоя искры при увеличении нагрузки. Была калина с такой проблемой человек и прошивки менял и че только не делал. Проблема ушла при зачистки до метала (была загрунтована и закрашена) шпилька массы на кузове. Изменено 27 июля, 201411 г. пользователем Илья102
Опубликовано 28 июля, 201411 г. Автор Я так понимаю при отключенном ВУТ подергивания остались при нажатии на тормоз? Если да то у тебя еще и просадка напряжения идет обычно из за х..... массы. Не хватает напряжения пробоя искры при увеличении нагрузки. Была калина с такой проблемой человек и прошивки менял и че только не делал. Проблема ушла при зачистки до метала (была загрунтована и закрашена) шпилька массы на кузове. Подергивания только на холодную. Массы давно дополнительные прокинул. после того как убрал Подсос воздуха и замены ГРМ вмести по шкивами звон стал меньше. но после заправки на роснефти снова появились сильнее. поездим посмотрим что будет Изменено 28 июля, 201411 г. пользователем p-serdg
Опубликовано 3 сентября, 201411 г. Автор не было времена написать. Детонация так и появляется периодически, цеплял комп катался с ним смотрел моменты ее появления, но она появляется неожиданно и по ощущениям все в этот момент работает хорошо. Вот записал лог ехал по трассе и она вдруг выскочила. посмотрите, может вы подскажете по какой причине она может вылететь? P.S. лог большой очень. т.к. писался долго, но кидаю весь может так проще будет определить. детон.rar
Опубликовано 8 сентября, 201411 г. Попробуй ревизию колодки бензонасоса бывает контакт слабый не всегда проявляется РВ в постели не бегает?
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. Автор Попробуй ревизию колодки бензонасоса бывает контакт слабый не всегда проявляется РВ в постели не бегает? движок шепчет. и мастера говорят что он нормально работает. и клапана регулировали не каких косяков не нашли. и ошибка не стабильна вот уже больше 100 км проехал ее нету, а порой появляется на ровном месте где ее по идее быть не должно
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. Автор И совсем ни какой закономерности? нет. может выскочить когда едешь 100 км\ч в спокойном режиме, а может когда 40-60 по городу. не при резком старте, не при торможении ее нет. пробовал специально ее вызвать не чего не вышло.
Опубликовано 9 сентября, 201411 г. что вы мучаетесь - ищите подорваный провод на дд в месте возможного изгиба проводки -а лучше сразу прокинуть новый провод ! и прошивку на время поиска поставьте сток . поездиете с чеком по кату и всего -не страшно! Изменено 9 сентября, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 12 сентября, 201411 г. что вы мучаетесь - ищите подорваный провод на дд в месте возможного изгиба проводки -а лучше сразу прокинуть новый провод ! и прошивку на время поиска поставьте сток . поездиете с чеком по кату и всего -не страшно! а провод ДД разве не должен быть экранирован?
Опубликовано 12 сентября, 201411 г. а провод ДД разве не должен быть экранирован? Он в экране, но отламывается бывает около контакта под резинкой и его не видно!
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. Если ВУТ подсасывает воздух, то просто сдерни с него шланг и заткни его, запусти двигатель и сразу увидишь изменения
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. не было времена написать. Детонация так и появляется периодически, цеплял комп катался с ним смотрел моменты ее появления, но она появляется неожиданно и по ощущениям все в этот момент работает хорошо. Вот записал лог ехал по трассе и она вдруг выскочила. посмотрите, может вы подскажете по какой причине она может вылететь? P.S. лог большой очень. т.к. писался долго, но кидаю весь может так проще будет определить. Похожее,что то было,вместо шпильки был вкручен болт на ДД
Опубликовано 16 сентября, 201411 г. Автор Похожее,что то было,вместо шпильки был вкручен болт на ДД Болт на ДД стоит с завода. не на одной новой машине не видел шпильки. шпильку я уже поставил для себя, сам. ВУТ нормальный проверял. скорее всего обломан провод. есть пару мест где он перегибается.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь