komond Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Топлива в масле нет, уровень нормальный, компрессия на теплом двигателе (40-60гр.) 14-15 бар. разброс не большой...... коррекция по топливу? машины рядом нет, замеры завтра скорее всего выложу, подробно...... боюсь соврать просто, не помню.... Я вот думаю, завтра купить топливные фильтра, и заменить насос на 2110(BOSCH не Саратов:)), так теготит меня вопрос производительности топливной системы, давление то в норме, а вот давление чего? топлива или топлива с газами (кавитация)..... потому как все происходит при температуре выше 70гр. и если например фильтрам капут, то вполне возможна нагрузка и на сам топливный насос низкого давления...не правда-ли? а давайте еще карбюратор поставим
Gogan Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 ептыть макартыть......с 3 раза дочитал, ну и "писака"! по делу, думаю что нужно опять лесть в драйвер форсов, думаю что не только "дросель" отвалился, тем много по этому поводу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти