Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем форумчанам привет! Первый раз работаю с Моторолой MC68HC05B6 IMMO 1 и хочу прочитать её внутрисхемно. Программатор UPA-USB от Пенко Ковачева. Микросхему подключил как в HELPe. Джампер вытащил 3,3 V. После нажатия кнопочки проверки подключения заругались три вывода Р1-19 контакт микросхемы, Р4-22к, Р6-11к. Почитав форумы нашёл что надо перерезать дорожки 11 вывода микросхемы и с обратной стороны платы вывод у транзистора. Что и было сделано. После проверки остался ругаться один Р6-11 вывод микросхемы. Почему? Что я не правильно сделал? Хочу вытащить ПИН и сделать авто без IMMO OFF. Или лучше микросхему сдуть и в программатор? На этом форуме написано что вроде можно прочитать внутрисхемно. Прошу сильно не пинать, я только учусь!

UPA 2.jpg

Опубликовано

Всем форумчанам привет! Первый раз работаю с Моторолой MC68HC05B6 IMMO 1 и хочу прочитать её внутрисхемно. Программатор UPA-USB от Пенко Ковачева. Микросхему подключил как в HELPe. Джампер вытащил 3,3 V. После нажатия кнопочки проверки подключения заругались три вывода Р1-19 контакт микросхемы, Р4-22к, Р6-11к. Почитав форумы нашёл что надо перерезать дорожки 11 вывода микросхемы и с обратной стороны платы вывод у транзистора. Что и было сделано. После проверки остался ругаться один Р6-11 вывод микросхемы. Почему? Что я не правильно сделал? Хочу вытащить ПИН и сделать авто без IMMO OFF. Или лучше микросхему сдуть и в программатор? На этом форуме написано что вроде можно прочитать внутрисхемно. Прошу сильно не пинать, я только учусь!

не совсем понятно што вы хотите зделать,но всегда лучще выпаят проц и потом читать.

Опубликовано (изменено)

не совсем понятно што вы хотите зделать,но всегда лучще выпаят проц и потом читать.

Хочу прочитать дамп внутрисхемно и прописать ключи. Дело в том что блок IMMO попал ко мне после нескольких ремонтов и дорожки проца находятся в плачевном состоянии. После восстановления мной проводников микросхемы блок вроде ожил и стал выходить на связь OP-COM и показывать на компе все свои данные. Просто не хотелось бы снова тревожить и отпаивать все восстановленные дорожки.

Изменено пользователем ОлегVW
Опубликовано

Прошу сильно не пинать, я только учусь! IMMO OFF

Хреновому учишься

Опубликовано (изменено)

Хреновому учишься

Прочитайте пожалуйста внимательно!!! БЕЗ IMMO OFF!!! И прописать ключи!!!

Изменено пользователем ОлегVW
Опубликовано

Сори, извиняюсь, не дочитал, PD3 подними ногу (или реж) и питай 5V у меня тоже оригинал с мотями работает отлично

Опубликовано (изменено)

Сори, извиняюсь, не дочитал, PD3 подними ногу (или реж) и питай 5V у меня тоже оригинал с мотями работает отлично

 

И защиту пробивает? Если проц залочен ,можешь остаться без еепром.А в иммо это частенько

бывает.

Изменено пользователем andreymah
Опубликовано (изменено)

И защиту пробивает? Если проц залочен ,можешь остаться без еепром.А в иммо это частенько

бывает.

А что делать если у человека только один прогер SEK BIT Upa не обходит :wink:

Я так понял это опель астра старенькая с мотей (или тому подобное) потому что дальше пошли TMS процессор, короче имо1 там вроде открыто все

Изменено пользователем buyan
Опубликовано

Да Opel Omega 1997 года с мотей.

Может есть ещё более безопасные варианты? Только не говорите отдать в другие руки!

Сам хочу всё сделать и опыта добавить для себя!!!

Опубликовано (изменено)

А что делать если у человека только один прогер SEK BIT Upa не обходит :wink:

Я так понял это опель астра старенькая с мотей (или тому подобное) потому что дальше пошли TMS процессор, короче имо1 там вроде открыто все

 

Не факт. у меня был проц лоченный с кодонаборника пежо 406,так же 1 иммо старенький.

 

(Может есть ещё более безопасные варианты?)

 

Приобрести прогер, который обходит защиту,хотя и это не стопроцентный вариант.

Изменено пользователем andreymah
Опубликовано

Всем форумчанам привет! Первый раз работаю с Моторолой MC68HC05B6 IMMO 1 и хочу прочитать её внутрисхемно. Программатор UPA-USB от Пенко Ковачева. Микросхему подключил как в HELPe. Джампер вытащил 3,3 V. После нажатия кнопочки проверки подключения заругались три вывода Р1-19 контакт микросхемы, Р4-22к, Р6-11к. Почитав форумы нашёл что надо перерезать дорожки 11 вывода микросхемы и с обратной стороны платы вывод у транзистора. Что и было сделано. После проверки остался ругаться один Р6-11 вывод микросхемы. Почему? Что я не правильно сделал? Хочу вытащить ПИН и сделать авто без IMMO OFF. Или лучше микросхему сдуть и в программатор? На этом форуме написано что вроде можно прочитать внутрисхемно. Прошу сильно не пинать, я только учусь!

в скайп! вытащим ваш пин...
Опубликовано

А по VIN коду ИММО может кто посчитать ПИН.

Стоимость в личку пожалуйста!

Опубликовано (изменено)

Если я снесу прошиву проца как описано выше, можно ли её потом каким либо образом восстановить т.е. записать снова с помощью UPA?

Изменено пользователем ОлегVW
Опубликовано (изменено)

Можно, но есть нюансы.

Изменено пользователем molistat
Опубликовано

Op Com из иммо 1 дольжен вычитат пин через диагностику.пробуй.

Опубликовано

Op Com из иммо 1 дольжен вычитат пин через диагностику.пробуй.

 

Пробовал раз 15. Пишет закрыт доступ к EEPROM

 

Можно, но есть нюансы.

А какие? Можно поподробней?

Опубликовано

не должен, а вроде как может, и то не всегда а (опять же вроде как если не закрыто),

 

писали что прошивка оп кома должна быть 139, сам пробовал пару раз, не помогло, на последней машине с иммо1 и такой же мс после введенного пина пытался его увидеть опк ом-ом , так и не вышло,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования