Опубликовано 18 июня, 201411 г. Всем форумчанам привет! Первый раз работаю с Моторолой MC68HC05B6 IMMO 1 и хочу прочитать её внутрисхемно. Программатор UPA-USB от Пенко Ковачева. Микросхему подключил как в HELPe. Джампер вытащил 3,3 V. После нажатия кнопочки проверки подключения заругались три вывода Р1-19 контакт микросхемы, Р4-22к, Р6-11к. Почитав форумы нашёл что надо перерезать дорожки 11 вывода микросхемы и с обратной стороны платы вывод у транзистора. Что и было сделано. После проверки остался ругаться один Р6-11 вывод микросхемы. Почему? Что я не правильно сделал? Хочу вытащить ПИН и сделать авто без IMMO OFF. Или лучше микросхему сдуть и в программатор? На этом форуме написано что вроде можно прочитать внутрисхемно. Прошу сильно не пинать, я только учусь!
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Всем форумчанам привет! Первый раз работаю с Моторолой MC68HC05B6 IMMO 1 и хочу прочитать её внутрисхемно. Программатор UPA-USB от Пенко Ковачева. Микросхему подключил как в HELPe. Джампер вытащил 3,3 V. После нажатия кнопочки проверки подключения заругались три вывода Р1-19 контакт микросхемы, Р4-22к, Р6-11к. Почитав форумы нашёл что надо перерезать дорожки 11 вывода микросхемы и с обратной стороны платы вывод у транзистора. Что и было сделано. После проверки остался ругаться один Р6-11 вывод микросхемы. Почему? Что я не правильно сделал? Хочу вытащить ПИН и сделать авто без IMMO OFF. Или лучше микросхему сдуть и в программатор? На этом форуме написано что вроде можно прочитать внутрисхемно. Прошу сильно не пинать, я только учусь! не совсем понятно што вы хотите зделать,но всегда лучще выпаят проц и потом читать.
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Автор не совсем понятно што вы хотите зделать,но всегда лучще выпаят проц и потом читать. Хочу прочитать дамп внутрисхемно и прописать ключи. Дело в том что блок IMMO попал ко мне после нескольких ремонтов и дорожки проца находятся в плачевном состоянии. После восстановления мной проводников микросхемы блок вроде ожил и стал выходить на связь OP-COM и показывать на компе все свои данные. Просто не хотелось бы снова тревожить и отпаивать все восстановленные дорожки. Изменено 18 июня, 201411 г. пользователем ОлегVW
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Автор Хреновому учишься Прочитайте пожалуйста внимательно!!! БЕЗ IMMO OFF!!! И прописать ключи!!! Изменено 18 июня, 201411 г. пользователем ОлегVW
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Сори, извиняюсь, не дочитал, PD3 подними ногу (или реж) и питай 5V у меня тоже оригинал с мотями работает отлично
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Сори, извиняюсь, не дочитал, PD3 подними ногу (или реж) и питай 5V у меня тоже оригинал с мотями работает отлично И защиту пробивает? Если проц залочен ,можешь остаться без еепром.А в иммо это частенько бывает. Изменено 18 июня, 201411 г. пользователем andreymah
Опубликовано 18 июня, 201411 г. И защиту пробивает? Если проц залочен ,можешь остаться без еепром.А в иммо это частенько бывает. А что делать если у человека только один прогер SEK BIT Upa не обходит Я так понял это опель астра старенькая с мотей (или тому подобное) потому что дальше пошли TMS процессор, короче имо1 там вроде открыто все Изменено 18 июня, 201411 г. пользователем buyan
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Автор Да Opel Omega 1997 года с мотей. Может есть ещё более безопасные варианты? Только не говорите отдать в другие руки! Сам хочу всё сделать и опыта добавить для себя!!!
Опубликовано 18 июня, 201411 г. А что делать если у человека только один прогер SEK BIT Upa не обходит Я так понял это опель астра старенькая с мотей (или тому подобное) потому что дальше пошли TMS процессор, короче имо1 там вроде открыто все Не факт. у меня был проц лоченный с кодонаборника пежо 406,так же 1 иммо старенький. (Может есть ещё более безопасные варианты?) Приобрести прогер, который обходит защиту,хотя и это не стопроцентный вариант. Изменено 18 июня, 201411 г. пользователем andreymah
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Всем форумчанам привет! Первый раз работаю с Моторолой MC68HC05B6 IMMO 1 и хочу прочитать её внутрисхемно. Программатор UPA-USB от Пенко Ковачева. Микросхему подключил как в HELPe. Джампер вытащил 3,3 V. После нажатия кнопочки проверки подключения заругались три вывода Р1-19 контакт микросхемы, Р4-22к, Р6-11к. Почитав форумы нашёл что надо перерезать дорожки 11 вывода микросхемы и с обратной стороны платы вывод у транзистора. Что и было сделано. После проверки остался ругаться один Р6-11 вывод микросхемы. Почему? Что я не правильно сделал? Хочу вытащить ПИН и сделать авто без IMMO OFF. Или лучше микросхему сдуть и в программатор? На этом форуме написано что вроде можно прочитать внутрисхемно. Прошу сильно не пинать, я только учусь! в скайп! вытащим ваш пин...
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Автор А по VIN коду ИММО может кто посчитать ПИН. Стоимость в личку пожалуйста!
Опубликовано 19 июня, 201411 г. Автор Если я снесу прошиву проца как описано выше, можно ли её потом каким либо образом восстановить т.е. записать снова с помощью UPA? Изменено 19 июня, 201411 г. пользователем ОлегVW
Опубликовано 19 июня, 201411 г. Можно, но есть нюансы. Изменено 19 июня, 201411 г. пользователем molistat
Опубликовано 19 июня, 201411 г. Автор Op Com из иммо 1 дольжен вычитат пин через диагностику.пробуй. Пробовал раз 15. Пишет закрыт доступ к EEPROM Можно, но есть нюансы. А какие? Можно поподробней?
Опубликовано 19 июня, 201411 г. не должен, а вроде как может, и то не всегда а (опять же вроде как если не закрыто), писали что прошивка оп кома должна быть 139, сам пробовал пару раз, не помогло, на последней машине с иммо1 и такой же мс после введенного пина пытался его увидеть опк ом-ом , так и не вышло,
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь